Kattani писал(а):Там ремонтируется всё кроме самого насоса и вакуумного реле.
striker писал(а):Начал искать как звонятся обмотки ротора - нашел что у меня КЗ между всеми обмотками
striker писал(а):сам насос интересный - с выдвигающимися центробежной силой при вращении лопатками. Как в насосе гидроусилителя мазды, который разбирал когда-то
striker писал(а):между ламелями, ага. В любой последовательности между ними всегда КЗ, хотя с виду все ок, следов перегрева и разрушения обмотки нет.
striker писал(а):в электротехнике я чайник, это да
но я решил - что исправный мотор должен вращаться от БП в 12В и 0,5А
slon-kr писал(а):БП всего 6 Вт. А мощность на движке какая написана? Может БП не хватает?
striker писал(а):на движке - только название
т.к. терять особо нечего было - от ноутбучного БП в 19В и 2,6А тоже не завелся
striker писал(а):напрямую от аккума мотор с насос работают, воздух дул. Поставил на машину - при срабатывании слышен только треск клапана который в центре на схеме компрессора, который замыкает контакты в разную сторону. Треск похож немного на звук мотора, но сам мотор не стартует.
striker писал(а):Меня сейчас багажник парит, т.к. ключ к нему не подходит - дверь менянная, и пришлось снять обшивку двери и лазить туда тягу рукой двигать, чтобы замок открывать-закрывать. Причем там еще и привод похоже плохой - с гофрой (которую описывают как основную проблему) все ок, она целая, но сама коробка вакуумного замка сифонит по шву, в воду её опускал и проверял.
Garfild писал(а):замок разобрать, переставить цугали под свой ключ.
а с этим сложнее, там какие-то злые защелки, не смог расстегнутьGarfild писал(а):коробку проклеить по шву.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8