Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Постоянно включенный двигатель

Общение на разные темы

Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 10:00 •

Коллеги. Тут задумался, плохи ли или хорошо если при использовании автомобиля почти никогда не выключать двигатель? Сильно ли он изнашивается на холостых? Расход бензина не берем, 1 литр в час это хня. Мне вот сейчас так не хочется выключать каждый раз двигатель НО каждый раз навевают мысли о том, что двигатель быстрее крякнет :hi:
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 10:34 •

Твоё авто быстрее крякнет от твоих мыслей, чем от естественных причин. Не морочь себе голову.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 10:40 •

Твоё авто быстрее крякнет от твоих мыслей, чем от естественных причин. Не морочь себе голову.

да ладно вам, не все ж о болтах говорить, правильная эксплуатация залог здоровья авто.. вопрос открыт
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 10:50 •

Износ на холостых зависит от состояния маслонасоса и системы смазки в целом. Если нормальная давка появляется только на оборотах, то таки да, износ будет сильнее. Но это не означает что движок от этого завтра/послезавтра крякнет. Опять же долгая работа на хх это сколько? Собрался ставить своё пихло вместо судового дизеля? Думаю нет. Увидел рекламу какого-масла про тяжёлые условия работы в московских пробках? :lol:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 10:56 •

Собрался ставить своё пихло вместо судового дизеля? Думаю нет. Увидел рекламу какого-масла про тяжёлые условия работы в московских пробках?

да ничего я не читал, просто хотелось узнать сильно ли вредно двигатель постоянно на холостых держать..
Сейчас меня напрягает только завод на холодную. На 1 секунду раздается дичайший звук как будто железной линейкой по металлу ударили и она вибрирует - потом пропадает
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#6  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 11:13 •

Степень вредности определяют разные обстоятельства, о которых уже написал. При повседневной обычной эксплуатации на такие вещи обращать внимания не стоит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#7  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 11:20 •

Степень вредности определяют разные обстоятельства, о которых уже написал

Спасибо, может еще какие нибудь мнения есть?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#8  Сообщение striker » 29 окт 2013, 11:28 •

Canabiez писал(а):Спасибо, может еще какие нибудь мнения есть?


неа, нету :)

хочешь беречь - масло чаще меняй, на фильтрах и запчастях не экономь

и ты так и не написал - много работы на ХХ - это сколько?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#9  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 11:29 •

и ты так и не написал - много работы на ХХ - это сколько?

ну например по 20-30 минут
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#10  Сообщение slon-kr » 29 окт 2013, 11:33 •

А чего ему, исправному, будет? Когда были проблемы с заводкой на горячую, то частенько не глушил. Брелок сигналки отстегнул, закрыл им и пошел (стекла тонированные были всмерть :-) ). Хотя запуск на горячую тоже никакого вреда принести не должен.
Правда в мурзилках на авто с катом почему-то написано, что не рекомендуют долго работать на ХХ.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#11  Сообщение striker » 29 окт 2013, 11:38 •

slon-kr писал(а):Правда в мурзилках на авто с катом почему-то написано, что не рекомендуют долго работать на ХХ.


это экология... теперь вообще у них прогревать машины нельзя. Да и не греются новые ваговские бензинки на ХХ.
На ХХ выхлоп более ядовит, чем на рабочих режимах
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 11:39 •

Потому-что при работе на хх бенз плохо догорает и попадает в кат, отчего ему очень хорошо. И, кстати, все турбы рекомендуется после поездки не глушить некоторое время.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 12:02 •

Кат у меня вырезан уже а на экологию мне как и любому русскому наплевать, значит можно не выключать получается..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#14  Сообщение maksimmmm » 29 окт 2013, 12:21 •

при заводе стартер изнашевается ,да и аккум напрягается.У нс в такси так -подъехал заглушил через 5 мин завел.приехал заглушил.В день много раз- дыр дыр.А вообще фуры ,камазы мазы зимой вообще не глушат сутками.Тасола там нету,но эт про старые времена :-)
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#15  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 13:29 •

Ну дак дизели не глушат..
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 29 окт 2013, 13:49 •

Canabiez писал(а):
и ты так и не написал - много работы на ХХ - это сколько?

ну например по 20-30 минут

Ты там чего, не один что-ли 30 минут "сидишь"? :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 29 окт 2013, 14:03 •

Дело не в этом. Вот например подъехал например я на встречу. Вчера например. Человек опаздывает. Идет дождь, мне будет не видно ничего и окна запотеют если выключу машину. А так, рецеркуляция с кондиционером работает, дворники пашут, жопа подогревается и хорошо и черт с ними с 30-ю рублями. Таких моментов масса когда стоишь ждешь и не охота машину глушить НО возникают мысли - "А вдруг двигу это совсем не полезно - потерплю". Кстати когда не "один" сижу тоже надо чтобы печка топила ;)
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#18  Сообщение andre52 » 29 окт 2013, 14:45 •

Ладно, признаюсь...я тоже не глушу мотор, когда в магазин иду или жду пока жена придет.
Мотор работает, а я не парюсь :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 30 окт 2013, 19:10 •

Вообще любой ДВС на ХХ работает в самом неблагоприятном режиме (тут надо вспомнить теор. механику, физику и термодинамику, химию еще). Это обогащенная смесь, по сравнению пропорциональному с режимом средних оборотов. Соответственно большое образование топливных паров. Разжижение масла.
Аналогично езда по пробкам.
Для примера: авто ездит по трассе, города практически нет в цикле. Масло через например 10 000 км значительно более работоспособное в сравнении с автомобилем работающим в городских режимах особенно по пробкам.
Отсюда можно сделать вывод - если авто работает на хх постоянно, то менять масло надо значительно чаще. Тогда ресурс будет довольно большой. Но маслопроблемы, залегшие кольца и остальные прелести такому мотору гарантированы раньше, чем такому же, но ездившему больше по трассе и на средних оборотах (масло меняем по обычному интервалу).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#20  Сообщение KIDm » 30 окт 2013, 19:17 •

я глушу. даже в пробках. че молотит бестолку . пускай отдыхает
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#21  Сообщение Kolyander » 30 окт 2013, 21:21 •

не-е, надо глушить, а то стартер паутиной зарастет :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#22  Сообщение MasterSL » 30 окт 2013, 21:31 •

Один холодный пуск двигателя по износу = 300 м\час работы под нагрузкой горячего ДВС.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#572
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#23  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 21:45 •

MasterSL писал(а):Один холодный пуск двигателя по износу = 300 м\час работы под нагрузкой горячего ДВС.

За 30-ть минут остыть не успеет ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#24  Сообщение Kolyander » 30 окт 2013, 23:46 •

andre52 писал(а):За 30-ть минут остыть не успеет ;)

я в магазин за 3 укладываюсь :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#25  Сообщение andre52 » 30 окт 2013, 23:49 •

Kolyander писал(а):
andre52 писал(а):За 30-ть минут остыть не успеет ;)

я в магазин за 3 укладываюсь :hahaha:

Прытко :rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4