Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Датчик включения вентилятора

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#26  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 22:15 •

А люк вроде как не работает. Но я его пока не трогаю (от греха подальше), холодно уже) Не протекает, и то хорошо!!! Пока и без него проблем хватает... :(
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 22:18 •

BETEP писал(а):А проводку в этой машине делал наверно встельку пьяный колхозный электрик (Я БЫ ЕМУ РУКИ ПОЛОМАЛ!).

У меня в последнее время, складывается впечатление, что белорусские сервисмены мстят немцам. Жестоко и злобно. :lol:
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#28  Сообщение Garfild » 27 окт 2013, 22:21 •

v.v.p. писал(а):Покупать только 3-хконтактный.

Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#29  Сообщение BETEP » 27 окт 2013, 22:22 •

Может посоветуешь еще какую книгу с хорошими схемами, а то в той не все видно, очень уж все мелкое...
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 22:35 •

Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.
Все схемы на английском. Это лучшее, что есть из схем.
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2013, 23:06 •

Garfild писал(а):Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.

При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#32  Сообщение BETEP » 28 окт 2013, 07:52 •

v.v.p. писал(а):Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.

Что то я там на свою старушку ничего не нашел, да и английского я совершенно Не знаю :nea:
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#33  Сообщение SkRiP » 28 окт 2013, 16:10 •

v.v.p. писал(а):
Garfild писал(а):Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.

При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).



Вадим Это уже "Тюнинг", и заморочка... на машине с 4-х котловым мотором односкоросного вентилятора выше крыши... Автору нужно всего лишь восстановить штатную схему подключения..где в радиаторе 2-х контактный датчик, и односкоростной вентилятор.. всё... не усложняй задачю!!
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #69
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#34  Сообщение SkRiP » 28 окт 2013, 16:13 •

v.v.p. писал(а):Лезь СЮДА, выбирай свой автомобиль, год выпуска, принципиальные схемы.
Все схемы на английском. Это лучшее, что есть из схем.

там нету 83 года выпуска..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #69
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#35  Сообщение Garfild » 28 окт 2013, 16:48 •

v.v.p. писал(а):При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).

При этом поменять моторчик карлсона, перетянуть наново всю проводку до него...оно ему надо? Я два года отъездил с родной 1-й скоростью и ни разу не испытывал проблем с перегревом.
Это сейчас я заморачиваюсь, и то только потому, что перекинул всю проводку полностью с NF-а, а там и датчик трехконтактный и карлсон двухскоростной (одна из которых не работает :( )
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#36  Сообщение Garfild » 28 окт 2013, 16:51 •

Garfild писал(а):там нету 83 года выпуска..

выбирай 89-й год, там на схемах указаны отличия для авто до 88-го года выпуска... хотя не для всех элементов.
А вообще нет одной идеальной схемы... у меня 4 мурзилки по ауде, и в каждой приходится смотреть, плюс еще "помощь друга"
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#37  Сообщение AzaZel » 29 окт 2013, 07:41 •

Там нет, а тут есть.

Во вложении PDFка. В программе Mitchell нет ауди 100, зато есть 5000 за 1983год. Если выбираешь больший год, например 1986 то уже идет две схемы, но в обоих датчик 3х-контактный и афтекулинг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#38  Сообщение Garfild » 29 окт 2013, 10:22 •

вот здесь схемка для двига WC с двухконтактным датчиком вентилятора. Если убрать часть схемы с дополнительным реле и доп.резистором на карлсоне, то получится один в один, как должно быть у ТСа
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#39  Сообщение BETEP » 31 окт 2013, 19:29 •

Всем СПАСИБО за помощь, датчик на радиатор я пока так и не купил, просто не было времени. Да и на форуме уже неделю не был.
Пока езжу с напрямую подключеным карлосоном (при включении зажигания), просто нет времени.... :?
Так кто нибудь мне обьяснит как правильно подключать тот 3-х контактный датчик который я купил (самое первое фото) именно на моей машине, да и зачем он нужен если не для вентилятора?..........
И еще, у меня ВСЕ ВРЕМЯ температура 97-100, залит антифриз, машина не кипит, работает нормально, езжу так неделю, накатал 1000км... :?
97-100 это же не нормально? В чем может быть причина?
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 31 окт 2013, 19:54 •

BETEP писал(а):Так кто нибудь мне обьяснит как правильно подключать тот 3-х контактный датчик который я купил (самое первое фото) именно на моей машине, да и зачем он нужен если не для вентилятора?..........

Этот датчик на твоей машине нафиг не нужен. Я тебе давал ссылку на тему, где мной написано, как на мотор AAR прикАлхозить 2-хконтактный датчик. Так вот, именно 2-хконтактный датчик и должен стоять на твоей машине. Кто-то из предхозов вкорячил 4-хконтактный в твою машину... по незнанию...
BETEP писал(а):97-100 это же не нормально? В чем может быть причина?

Не совсем нормально, но, в пределах допуска.
Такая температура может быть из-за забитого радиатора (как изнутри, так и снаружи) и/или вентилятора, который слабо справляется со своими функциями. Также вероятно, что предхоз накрутил сам показометр в процессе поиска неисправностей.
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#41  Сообщение BETEP » 31 окт 2013, 20:24 •

v.v.p. писал(а):Также вероятно, что предхоз накрутил сам показометр в процессе поиска неисправностей.

Этот вариант отпадает, подключал датчик с панелью от Опеля, показывает один в один как и мой :-)
То есть 97-100 это "в пределах допуска" и не стоит беспокоиться?
Аватара пользователя
BETEP
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 07:57
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Откуда: Пинск
Модель автомобиля: Audi100
Кузов: type 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: SH005830
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 31 окт 2013, 20:25 •

BETEP писал(а):То есть 97-100 это "в пределах допуска" и не стоит беспокоиться?

Сейчас не стоит. А вот летом в жару...
Ищи 2-хскоростной вентилятор. Я тебе схему нарисую, как время будет.
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#43  Сообщение freerabota » 14 янв 2014, 09:43 •

Доброе время суток!
Вот у меня возникла необходимость узнать распиновку датчика, кто нить знает?
Купил датчик на 97 и 102 градуса. Карлсон двух скоростной. Не пойму где первая скорость а где вторая у датчика,датчик трех контактный.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2676 - сам датчик
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#44  Сообщение striker » 14 янв 2014, 11:14 •

вот тебе подобная картинка из экзиста http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2676
температура может отличаться, но подключение аналогичное
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2014, 11:19 •

Датчик.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#46  Сообщение freerabota » 16 янв 2014, 08:58 •

Спасибо за ответ!


Вот вчера купил датчик вкрутил и он не работает... если замыкать вручную провода карлсон отрабатывает на 1-й и 2-й скорости.
Выходит опять датчик не работает?
А может быть что он не правильно подключен?Судя по схемам все равно должен включатся....
И пробок воздушных нет и двигатель прогревал до 105 градусов....
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 09:14 •

freerabota, сними датчик, погрей в кастрюльке с водой и прозвони контакты. Возможно, на твоём датчике другое расположение контактов.
#69
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#69
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#48  Сообщение spereslavtsev » 08 май 2014, 11:37 •

Появились глюки с вентилятором радиатора. Может включиться, может нет. Поменял релюшку на аналогичную, нашу, только 30 амперную. Дня три ездил, всё норм. Сегодня не включился опять. Воткнул родную релюшку, включился, 10 секунд поработал и вырубился. Похоже что датчик включения виноват.

Посмотрел схему в элькасте. Смущает то что, этот датчик на схеме расположен сбоку радиатора, и называется датчиком выключения.

А, у меня он снизу вкручен. В связи с этим вопрос. Какой номер мне заказывать? Датчик двухконтактный.

Возможно что номер такой 893959481, двухконтактный. Но сомнения есть. И какого производителя лучше брать? Вахлер? Хелла?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#49  Сообщение spereslavtsev » 12 май 2014, 21:20 •

Ребят ну так что мне заказывать?
Аватара пользователя
spereslavtsev
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 22 май 2013, 20:54
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi100
Кузов: sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: sh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Датчик включения вентилятора

Сообщение номер:#50  Сообщение колян78 » 15 май 2014, 16:14 •

spereslavtsev писал(а):Ребят ну так что мне заказывать?
Вахлер хорошо отзываються
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1