Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Постоянно включенный двигатель

Общение на разные темы

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#26  Сообщение Canabiez » 31 окт 2013, 08:26 •

Вообще любой ДВС на ХХ работает в самом неблагоприятном режиме (тут надо вспомнить теор. механику, физику и термодинамику, химию еще). Это обогащенная смесь, по сравнению пропорциональному с режимом средних оборотов. Соответственно большое образование топливных паров. Разжижение масла.

а можно поконкретнее и поподробнее про физику и химию, очень интересно как все устроено для общего развития или поделитесь где почитать
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#27  Сообщение Ильгиз » 31 окт 2013, 12:00 •

а я тоже щас мало глушу) стартер мозг имеет)) :D :hahaha:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#28  Сообщение Sven_87 » 31 окт 2013, 23:08 •

У меня дядька в море ходит. Так он расказывал что в какихто странах (не помню каких) даже на стоянке не глушат моторы очень многие. Не суточные конечно, а часа на два три. И про экологию, какое у нас СО на ХХ, очень даже низкое, так что это отпадает. Маслонасос давит 2бара на ХХ (должен), тогда не глуши и не парся.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 01 ноя 2013, 00:01 •

Sven_87 писал(а):У меня дядька в море ходит. Так он расказывал что в какихто странах (не помню каких) даже на стоянке не глушат моторы очень многие.

О чём ты? В каких нафиг Странах!? У нас в России, на Севере, народ как по осени мотор заводит, так до середины весны и не глушит. Особенно дизеля.
Если у бородатого (с большой длинной бородой) мужика спросить, как он кладёт бороду ложась спать (поверх одеяла или под одеяло), то мужик спать не сможет, будет думать об этом до самого утра.
Это я к тому, что нефиг думать, что с мотором делать. Надо завести - завёл, надо заглушить - заглушил. Помнится мне, что как-то суровой зимой, я мотор сутки не глушил. В дороге как-то провёл больше 12-и часов (трасса+город с пробками) - также не глушил. Если мотору суждено сломаться - сломается. Надо просто ездить и менять почаще масло и МСК. А все эти рассуждения о вреде/пользе длительной работы мотора - это так, ни о чём.
#439
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#439
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#30  Сообщение Kolyander » 01 ноя 2013, 09:27 •

v.v.p. писал(а): У нас в России, на Севере, народ как по осени мотор заводит, так до середины весны и не глушит. Особенно дизеля.

да там сейчас все ставят Webasto, правда дороговато, но в тех местах выгода есть
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#31  Сообщение maksimmmm » 01 ноя 2013, 10:32 •

Kolyander писал(а):да там сейчас все ставят Webasto

что ето? вебасто
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Постоянно включенный двигатель

Сообщение номер:#32  Сообщение Kolyander » 01 ноя 2013, 10:59 •

maksimmmm писал(а):что ето? вебасто

http://www.delta-sing.ru/webasto.html
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13