Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 21:24 •

Глушители зачётные. И мотор V-образный. :-)
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#102  Сообщение SkRiP » 02 ноя 2013, 21:24 •

CHyCMyMPuK писал(а):мне кажется,пора разрядить обстановку
222852.jpeg

а то вон уже люди синьку обсуждать начали :crazy:


Я БЫ ВДУЛ... :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #806
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#103  Сообщение nikhts » 02 ноя 2013, 21:28 •

Олег писал(а):Весело тут

было бы смешно , но у него есть "калашников" :hi:
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#104  Сообщение PZh » 02 ноя 2013, 21:29 •

CHyCMyMPuK
зачёт!
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#105  Сообщение CHyCMyMPuK » 02 ноя 2013, 21:29 •

SkRiP писал(а): Я БЫ ВДУЛ... :D

есть вероятность,что коллектор впускной подушатан.а с виду да,ЛКП и геометрия в норме :crazy:
Аватара пользователя
CHyCMyMPuK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:14
Откуда: Москва и пригород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: wh
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#106  Сообщение Kiruha » 02 ноя 2013, 21:30 •

Александр811 писал(а):вообщем проще купить KG и откапиталить его
Это лучшее, что было сказано :hahaha:
Последний раз редактировалось Kiruha 03 ноя 2013, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#107  Сообщение nikhts » 02 ноя 2013, 21:31 •

пущай передом повернутся , а то еще может они трансвеститы какие
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#108  Сообщение MasterSL » 02 ноя 2013, 21:44 •

Капец!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#806
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#109  Сообщение andre52 » 02 ноя 2013, 21:50 •

Во блин, а мне и сказать нечего :(
...Пойду тоже фильтра менять :hahaha:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#110  Сообщение s.200 » 11 ноя 2013, 22:03 •

Да уж.
Привет 200 клуб.Пустите в песочницу?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 22:06 •

s.200 писал(а):Привет 200 клуб.Пустите в песочницу?

Заходи, располагайся. ;)
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#112  Сообщение Виктор_19 » 12 ноя 2013, 19:47 •

Kiruha писал(а):
MasterSL писал(а):Kiruha +объём в поршне
Все верно, еще есть открытый способ, когда ГБЦ снята, тогда при ВМТ ставят спец приспособу и через нее заливают, что бы точно было

Эта спец приспособа представляет из себя кусок оргстекла с отверстием. Наливаем жидкость в камеру сгорания в ГБЦ, накрываем оргстеклом с отверстием под иглу шприца. Лишнее выходит через отверстие. Прижав оргстекло и плотно вставив шприц в отверстие переворачиваем ГБЦ. То что осталось под оргстеклом высасываем шприцем в мерный стакан.
С поршнями сложнее, но Архимед все давно придумал!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#113  Сообщение Александр811 » 13 ноя 2013, 08:55 •

объем камеры сгорания в гбц у 5 цил двигателей одинакова, разница в степени сжатии достигается поршнем
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#114  Сообщение s.200 » 13 ноя 2013, 10:16 •

Ну наконец-то! Все теперь будут это знать и вопрос можно закрыть.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#115  Сообщение Kiruha » 14 ноя 2013, 22:02 •

s.200 писал(а):Пустите в песочницу?
Заходь, песка на всех хватит :D #806
Аватара пользователя
Kiruha
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Ауди 5000
Кузов: Авант
Год выпуска: 1987
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#116  Сообщение Sven_87 » 14 ноя 2013, 23:27 •

Александр811 писал(а):объем камеры сгорания в гбц у 5 цил двигателей одинакова, разница в степени сжатии достигается поршнем

Степень сжатия это отношение обьёма цилиндра к обьёму камеры сгорания. Если, как ты говориш, КС в 5цилю ГБЦ одинаковые, то чем болше обьём, тем болше степень сжатия. Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях. Либо уменьшают ход поршня. Что и сделано в моторах болше 2ух литров.
поршни не доходить не могут. Прежде чем это утверждать, нужно в этом убедиться.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#117  Сообщение Александр811 » 15 ноя 2013, 08:15 •

камера сгорания это сумма объемов в гбц и углубления в поршне. Есть двигателя где для снижения степени сжатия и унификащии для экономической целессобразности в серийном производстве практикуют недоход поршня. Это мировая практика. Менять блок, гбц и прочее для увеличения объема и улучшения тхх мотора нецелесообразно, и экономически не выгодно. Именно поэтому многии тут ездят на "буттербродах" и не жалуются. Я не говорю что у турбомоторов ауди недоход, сам не видел, но повторюсь это совершенно нормально
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#118  Сообщение PZh » 15 ноя 2013, 13:54 •

Александр811 писал(а):камера сгорания это сумма объемов в гбц и углубления в поршне. Есть двигателя где для снижения степени сжатия и унификащии для экономической целессобразности в серийном производстве практикуют недоход поршня. Это мировая практика. Менять блок, гбц и прочее для увеличения объема и улучшения тхх мотора нецелесообразно, и экономически не выгодно. Именно поэтому многии тут ездят на "буттербродах" и не жалуются. Я не говорю что у турбомоторов ауди недоход, сам не видел, но повторюсь это совершенно нормально

На рекорд идёшь! В следующий раз давай вообще без точек и запятых :good:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#119  Сообщение Виктор_19 » 15 ноя 2013, 15:06 •

Sven_87 писал(а): Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях.

Не совсем верное утверждение...
Выемки в поршнях несут несколько функций.
1) Увеличение камеры сгорания
2) Создание завихрения (турбулизации) топливовоздушной смеси для полноценного сгорания
3) При высоких подъемах клапана - для исключения касания клапаном днища поршня
И т. д.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#120  Сообщение Sven_87 » 16 ноя 2013, 21:44 •

Виктор_19 писал(а):
Sven_87 писал(а): Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях.

Не совсем верное утверждение...
Выемки в поршнях несут несколько функций.
1) Увеличение камеры сгорания
2) Создание завихрения (турбулизации) топливовоздушной смеси для полноценного сгорания
3) При высоких подъемах клапана - для исключения касания клапаном днища поршня
И т. д.

Это ты верно подметил. Речь шла о степени сжатия, поэтому всё остальное не упоминал.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#121  Сообщение Александр811 » 16 ноя 2013, 23:04 •

PZh писал(а):На рекорд идёшь! В следующий раз давай вообще без точек и запятых

в чем рекорд то? запятых столько сколько нужно, не больше не меньше.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#122  Сообщение nikhts » 16 ноя 2013, 23:04 •

12.jpg

чувствую себя брежневым на заседании политбюро , дико хочется спать
и нет желания спорить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#123  Сообщение nikhts » 16 ноя 2013, 23:10 •

Александр811 писал(а): у турбомоторов ауди недоход

а известны ли Вам турбомоторы ауди (44 и 45 кузова)
где толщиной прокладки компенсируют вылет поршня над кромкой блока?
nikhts
 

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#124  Сообщение Александр811 » 17 ноя 2013, 00:38 •

nikhts писал(а):чувствую себя брежневым на заседании политбюро , дико хочется спать
и нет желания спорить

так спите, смотрите сны может проснетесь уже в евросоюзе, без трусов и газа.
nikhts писал(а):где толщиной прокладки компенсируют вылет поршня над кромкой блока?
на многих двигателях, например двигатель 2112 16 кл. Двигатель Ибадуллаева так там вообще поршень в ГБЦ заходит компрессия 40 атм. недоход есть на двигателе 1300 21011. там за счет увеличения диаметра поршня 79 мм вместо 76 (2101) сделан недоход для сохранения такой же степени сжатия как и на 1200 2101. еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2013, 01:19 •

Александр811 писал(а): еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.

Неудачный пример говорить о моторах, сделанных криво и ненадёжно. Я про наш отечественный автопром. Только не надо приводить примеры космических технологий и др. Говорим о моторах сделанных и предназначенных для легковых автомобилей, продающихся в частные руки.
Всё то, что было сделано (и продолжает делаться) для частного использования в нашей Стране - является крайне неудачным примером и не является предметом для обсуждения.
Небольшое отступление.
Так уж получилось, что не смотря на то, что учился на автомеханика, продолжил семейную традицию и стал столяром. Учился достаточное количество времени, чтобы начать делать достаточно хорошую мебель. Позднее, я ушёл работать в фирму, которая работала с испанскими комплектующими. Приходит из Испании этакий набор дров, покрытый тонированным лаком. И из этих дров собирается кабинет, со встроенными шкафчиками, межкомнатными дверьми и потолками. Естественно, что надо пилить эти дрова, крепить их к стенам, потолкам. Сверлить, вкручивать шурупы и др.
Теперь поясню к чему я это всё написал.
Есть определённые правила, по которым строится/собирается/изготавливается мебель. И эти правила я хорошо усвоил, когда учился на столяра. Позднее, когда я перешёл работать в фирму, где были эти самые испанские комплектующие, меня долго дрессировали и переучивали. Приезжал испанец, который показывал и рассказывал как делать правильно. Так вот, "наше правильно" и "испанское правильно" - это совершенно разные и несовместимые вещи.
Всё это я написал к тому, что не надо пытаться доказать нам всем, что есть автомобиль ТАЗ и он устроен правильно. И что строение этого самого автомобиля должно быть взято за основу.
Есть:
а) Другое "правильно".
б) Другие автомобили, которые называются не ВАЗ, ГАЗ или (страшный сон под названием) ЕРАЗ, РАФ.
И как показывает практика, эти самые другие автомобили, собранные по чуждым тебе правилам - это и есть правильные автомобили, что доказано их долговечностью и надёжностью.
Просто прими как факт, что всё то, что ты знаешь про устройство моторов от ТАЗа - это вчерашний (позавчерашний, прошлогодний) день и давным-давно не применяется в мировом автомобилестроении.
З.Ы. И пожалуйста. Не надо в каждый пост вставлять фразы о значении Компартии в жизни человека. Лишнее это...
#806
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#806
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0