Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переборка рестайлинговой стрекозы

Отчёты по ремонту

Переборка рестайлинговой стрекозы

Сообщение номер:#1  Сообщение Grover » 01 дек 2012, 22:12 •

В моём случае, через раз включался дальний, моргалка им вообще не работала.
Итак, поехали. Если умеете не размахивать отвёрткой, как саблей, АКБ можно не отключать.

1. Снимаем бибику с рулевого колеса. Вставляем сбоку пару пальцев и стягиваем её на себя.
001.jpg

Если ничего не отломано, на бибике есть два крючка, которые придётся отжать для того, чтобы снять её полностью. Вот они (по краям). Отключаем провод звукового сигнала
002.jpg

2. Головой на 24 отворачиваем гайку, снимаем рулевое колесо.
003.jpg

3. Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза, стягивающие крышки кожуха стрекозы.
004.jpg

4. Снимаем верхнюю крышку кожуха, приподняв её вверх и стянув на себя. Шестигранником на 4 (у меня шлицевая отвёртка прекрасно его заменила) отпускаем болт стяжного хомута (в нижней части кожуха есть продолговатое отверстие для этого.
005.jpg

5. Снимаем стрекозу с нижней частью кожуха с рулевой колонки, отключив предварительно от неё фишки. На фото – причина отсутствующего ближнего света (зачищается или заменяется контакт в фишке). У меня нет дальнего и моргалки, поэтому лезу дальше.
006.jpg

6. Вот искомый узел.
007.jpg

7. Открутив три крестовых винта, отсоединяем нижнюю часть кожуха от стрекозы.
008.jpg

8. Отвернув крестовой винт в задней части стрекозы, разделяем её на две части.
009.jpg

9. Отворачиваем 4-ре самореза, крепящих крышку левой половины.
011.jpg

10. Снимаем крышку. В отличии от допереходной стрекозы, здесь всё гораздо спокойнее: ничего ни в лоб ни под стол не вылетает.
012.jpg

11. Осторожно вынимаем кишочки верхнего яруса.
013.jpg

12. Снимаем стяжной хомут
014.jpg

13. Плоской отвёрткой осторожно разделяем ярусы.
015.jpg

14. В нижнем ярусе тоже «буйных» деталей не обнаружено.
016.jpg

15. Вынимаем потрошка.
017.jpg

16. Вот мои неприятности. Пятаки подгорели, контакта нет.
018.jpg

17. Удаляем старую смазку, зачищаем всё, что видим.
020.jpg

18. Наносим новую смазку на трущиеся поверхности.
021.jpg

19. Устанавливаем поводок поворотников.
022.jpg

20. Закрываем верхний ярус, поджимая при этом флажок выключения поворотников (иначе он в поводок упрётся).
023.jpg

21. Одеваем стяжной хомут
024.jpg

22. Внутри верхнего яруса, также удаляем старую смазку и наносим новую.
026.jpg

23. Устанавливаем в корпус переключатель
027.jpg

24. Вставляем контакты в переключатель
028.jpg

25. И дожимаем его на место
029.jpg

26. Одеваем фиксатор поводка
030.jpg

27. Устанавливаем поводок включения света
031.jpg

Ну а дальше чего?.. Дальше, приворачиваем крышку (на 4-ре самореза). Потом, собираем всё на место в порядке, обратном снятию )))

P.S. От установки разгрузочных реле не освобождает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переборка рестайлинговой стрекозы

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2012, 22:28 •

Иногда, крепёжные винты (смотрим фото) не имеют внутреннего 6-и гранника или прорезей под крестовую отвёртку. По внешнему виду, эти винты больше похожи на заклёпки. В этом случае, винты выкручиваются при помощи пассатижей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#166
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#166
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3