Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумные тормоза.

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#151  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 21:56 •

Ильгиз, не будь извращенцем. Вакуумник от 80/В3 подари или продай. А себе ставвь именно от А6-А8 или от 200/43.
Усилия, создаваемого вакуумником от 80-ки, недостаточно для того, чтобы останавливать сотку с массой, значительно бОльшей, чем 80-ка.
Много лет назад я прошёл все стадии ремонта/переделки гидротормозов.
Начинал с замены груши, потом ГТЦ, потом ИЦ. Потом тоже ставил вакуумник от 80-ки. Всё это глупости. Гарантированно хорошие тормоза, которые по своей эффективности ничуть не хуже (а то и лучше) чем родная гидра - это комплект от А6-А8 (вакуумник, ГТЦ, бачок и 2 крепёжных болта). И если ты хочешь хорошую торомзную систему, то делай сам! Нет в машине более важного узла, чем тормоза!
#724
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#724
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#152  Сообщение Олег » 06 ноя 2013, 22:03 •

v.v.p. писал(а):И если ты хочешь хорошую торомзную систему, то делай сам! Нет в машине более важного узла, чем тормоза!

Золотые слова! :good:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#153  Сообщение Ильгиз » 06 ноя 2013, 22:31 •

да я больше 120 не езжу. это на трассе .а на трассе бываю раза 3 в год. делать самому нет возможности. нет ни помещения ни инструмента. делаю машину у знакомого . Булатыч,может помнит кто, на красном форуме был. мы с ним еще разбор мутили.так то я не против поставить что -то помощнее (вакуумник) . буду думать искать)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#154  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 22:36 •

Ильгиз писал(а):да я больше 120 не езжу. это на трассе .а на трассе бываю раза 3 в год.

Дело не только в скорости, а в эффективности торможения.
Ильгиз писал(а): Булатыч,может помнит кто, на красном форуме был.

Помню такого. А почему был? Его что, на красном уже нет?
Ильгиз писал(а):буду думать искать)

Обязательно ищи и ставь. Не пожалеешь.
#724
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#724
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#155  Сообщение Ильгиз » 06 ноя 2013, 22:47 •

v.v.p. писал(а):
Ильгиз писал(а):да я больше 120 не езжу. это на трассе .а на трассе бываю раза 3 в год.

Дело не только в скорости, а в эффективности торможения.
Ильгиз писал(а): Булатыч,может помнит кто, на красном форуме был.

Помню такого. А почему был? Его что, на красном уже нет?
Ильгиз писал(а):буду думать искать)

Обязательно ищи и ставь. Не пожалеешь.

да есть он) ну эт просто оборот у меня такой))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#156  Сообщение Kolyander » 06 ноя 2013, 22:52 •

Nike1 писал(а)::sorry: Тоже себе хочу ВУТ

приезжай в гости, я тебе подарю ;) , у меня второй комплект есть, с авоськи... :drinks: у меня и поставим сразу :oops:

Sven_87 писал(а):Вот она где собака зарыта :D , писк при нажатии. Ато я на ВУТ начал думать. Надо исправлять...

ага, поспешил, как и я... :rofl: :lol:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#157  Сообщение hot » 06 ноя 2013, 22:58 •

Скажите а от какой А6 И А8 подходит вакуумник- чтоб не ошибиться при покупке? у меня абс есть- там ничего придумывать не надо? и чтоб по меньше переделок было? у меня стоти от ауди 80 но дохловато как то. Иеще у нас просят за комплект от 3500-4500р- это нормально? и какой он все атки подойдет? а то у нас наколят и глазом не моргнешь
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#158  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 23:01 •

hot, в ФАКе есть отчёт о установке этого вакуумника. Там есть фотки вакуумника. Вакуумники А6-А8 - одинаковые.
#724
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#724
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#159  Сообщение hot » 06 ноя 2013, 23:04 •

а шток на вакуумнике от А8 не регулируется? прост оот 80 у меня шток регулиреутся. а в отчете шток самодельный как я видел.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#160  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 23:05 •

hot писал(а):а шток на вакуумнике от А8 не регулируется? прост оот 80 у меня шток регулиреутся. а в отчете шток самодельный как я видел.

Да, не регулируется. Там нечего регулировать. Надо изготавливать переходник.
#724
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#724
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#161  Сообщение hot » 06 ноя 2013, 23:08 •

и покапослединй вопрос- у меня кватра ГТЦ подойдет от А6,А8? по трубкам.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#162  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 23:12 •

hot, в ФАКе отчёт прочесть (а не просто картинки посмотреть) - никак?
#724
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#724
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#163  Сообщение hot » 06 ноя 2013, 23:18 •

читал и? там что написано применяемость. неужели всегда сложно подсказать. зачем тогда форум? темы создаются? опытом делются наверное. и ясно что всегда будут возникать вопросы у людей. что в этом плохого
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#164  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2013, 23:27 •

hot писал(а):неужели всегда сложно подсказать. зачем тогда форум? темы создаются?

Безусловно, форум для того, чтобы поделиться советом. Но, своя голова хоть чуток должна думать или нет? Посчитать количество отводов со своего ГТЦ и сравнить с количеством отводов на ГТЦ от А6-А8 - никак? Или на кваттре 100/44 с ABS ставился ГТЦ с каким-то иным количеством отводов тормозных трубок, отличных числа 2?
В чём проблема-то? Что смущает в ГТЦ от А6-А8? Чем он тебя так напрягает?
#724
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#724
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#165  Сообщение hot » 06 ноя 2013, 23:30 •

вживую не видел ни разу? вот только собираюсь приобрести.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#166  Сообщение Sven_87 » 06 ноя 2013, 23:43 •

При наличии токаря, переходник сделать не проблема. При отсуствии токаря нужно варить гайки с трубкой.
Я в городе первый поставил этот ВУТ, прокатились несколько человек на моей машине и уже надо ещё три машины переделать, всё закуплено на выходных сделаем.
Так что все вопросы про пригодность данной системы отпадают!!!
Не надо ничего придумывать и смотреть на него, нужно покупать и ставить!!!
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#167  Сообщение hot » 06 ноя 2013, 23:47 •

ну у нас продают в среденм за 4000 р. это номрально или есть смысл поторговаться?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#168  Сообщение Sven_87 » 07 ноя 2013, 00:00 •

У нас 2200-3200 на ваши деньги. Нато он и рынок чтоб торговатся :?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#169  Сообщение hot » 07 ноя 2013, 00:03 •

Sven_87 писал(а):У нас 2200-3200 на ваши деньги.

а где это у вас?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#170  Сообщение Alex3 » 07 ноя 2013, 12:13 •

Nike1 писал(а)::sorry: Тоже себе хочу ВУТ

Обращайся к S.200, у него уже два.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#171  Сообщение Alex3 » 07 ноя 2013, 12:25 •

Sven_87 писал(а):При наличии токаря, переходник сделать не проблема. При отсуствии токаря нужно варить гайки с трубкой.
Я в городе первый поставил этот ВУТ, прокатились несколько человек на моей машине и уже надо ещё три машины переделать, всё закуплено на выходных сделаем.
Так что все вопросы про пригодность данной системы отпадают!!!
Не надо ничего придумывать и смотреть на него, нужно покупать и ставить!!!

Да Андрюха, проехав на твоей, ты меня окончательно добил, кстати ВУТ уже куплен мной и S.200
hot писал(а):
Sven_87 писал(а):У нас 2200-3200 на ваши деньги.

а где это у вас?

Приезжай в Минск и покупай
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#172  Сообщение Sven_87 » 07 ноя 2013, 15:37 •

Alex3 писал(а):
Sven_87 писал(а):При наличии токаря, переходник сделать не проблема. При отсуствии токаря нужно варить гайки с трубкой.
Я в городе первый поставил этот ВУТ, прокатились несколько человек на моей машине и уже надо ещё три машины переделать, всё закуплено на выходных сделаем.
Так что все вопросы про пригодность данной системы отпадают!!!
Не надо ничего придумывать и смотреть на него, нужно покупать и ставить!!!

Да Андрюха, проехав на твоей, ты меня окончательно добил, кстати ВУТ уже куплен мной и S.200
hot писал(а):
Sven_87 писал(а):У нас 2200-3200 на ваши деньги.

а где это у вас?

Приезжай в Минск и покупай

Я вкурсах. Переходники у меня в машине. Такчто собирайтесь да будем ставить.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#173  Сообщение hot » 07 ноя 2013, 19:10 •

далековато до минска 370 км и + зеленая карта- дешевле будет у нас его взять. хотя раньше ездил в минск и рейку брал и вакуумник от 80. дешевле было.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#174  Сообщение Alex3 » 07 ноя 2013, 19:45 •

hot писал(а):далековато до минска 370 км и + зеленая карта- дешевле будет у нас его взять. хотя раньше ездил в минск и рейку брал и вакуумник от 80. дешевле было.

На поезде приезжай.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#175  Сообщение hot » 07 ноя 2013, 22:34 •

ну у нас со смоленска только электричка вроде ходит до витебска)
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2