alx-wagen писал(а):Хотя, если быть совсем точным, переделка под карб вполне может оказаться дороже, нежели приведение в порядок системы впрыска.
Вот именно!
alx-wagen писал(а):и я неоднократно сталкивался с упрямым фактом, что карбюраторная система не умирает "вдруг и насовсем" и позволяет проводить реанимацию "в поле", а часто просто оставляет возможность двигаться дальше. Впрысковая система иногда непреклонна - "не положено" и всё. Нет запчасти - стоим у дороги и выглядываем помосчь.
Если в родной механический впрыск не влезали своими ручонками различные кулибины, то механический впрыск не умирает резко, внезапно и насовсем. Да, в случае поломки, наблюдается резкая потеря динамики и очень большой расход топлива. Но, при этом машина может перемещаться своим ходом и прекрасно довезёт места ремонта.
alx-wagen писал(а):К городским и при обилие сервиса, возможно это и не относится.
alx-wagen писал(а):Я не являюсь мастером-ремонтером систем впрыска и мне не надо пиариться тем или иным способом.
Вот эти две фразы к чему написаны? Если речь идёт непосредственно обо мне, то отвечаю.
Будучи городским жителем, я тем не менее выезжаю и иногда очень даже далеко (надеюсь, что 500-1000 км - это всё-таки далеко).
И конкретно моя машина НИКОГДА не заезжает в автосервис. Все ремонтные работы провожу сам. Исключение - шиномонтаж/правка дисков.
И я совершенно не пытаюсь пиарить тут себя и/или свой гараж. Я просто говорю/пишу о том, что оригинальный впрыск - это максимально надёжная система, заменить которую тем или иным суррогатом без потерь в динамике и расходе, - просто нечем.
alx-wagen писал(а):Забавно, не находите? Авто 20 лет от роду за полрубля и вдруг - представительский класс
Таки да. Вам наверно сложно в это поверить, но, 100/44 - это машина представительского класса. И если у Вас автомобиль с "комплектацией фитнесс", то это совсем не означает, что он такой у всех вокруг.
С чего вдруг 100/44 или 100/С4 не быть машиной представительского класса, если:
она по габаритам соответствует автомобилям данного класса
в машине установлены электрокресла с памятью и подогревом (на некоторых моделях установлен подогрев заднего дивана)
салон автомобиля отделан кожей/замшей, велюром, деревом (именно деревом. а если точнее, то шпоном палисандра)
установлен однозонный климат-контроль
установлены электрозеркала
и многое-многое другое.
Не спорю, количество автомобилей 100/44 и 100/С4 с наибеднейшей комплектацией гораздо больше и встречаются они чаще.Тем не менее, это совсем не означает, что автомобиль является машиной эконом-класса или чем-то более малозначащим.
Что касается цены. Цены на один и тот же автомобиль очень сильно отличались друг от друга. Влияющий фактор - комплектация.
Да и по сей день, цена на старые "сотки" зависит не только от состояния, но и от комплектации. И стоимость 100/44 с богатой комплектацией, будет выше, чем стоимость 100/С4 с комплектацией фитнесс. При условии, что состояние автомобилей будет примерно одинаковым.