Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стоит ли? Карбюратор...

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#26  Сообщение G.G. » 08 ноя 2013, 09:54 •

Nike1 писал(а):Смех смехом, а в нашей местности тоже такие спецы есть. Они тоже говорят что Солекс лучше Пирбурга или Кейхина.

Уже обсуждалось: мотору похер карбюратор японский или русский, впрыск электронный или механический, главное чтоб нормальная смесь топливовоздушная готовилась. Солекс проще, чем кейхен, но его настраивать надо и брать новый - это деньги, которые можно потратить на ремонт родного. Что лучше - вопрос веры.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#27  Сообщение alx-wagen » 11 ноя 2013, 11:52 •

Как ни странно, про процесс подстройки карба под конкретный двигатель все подзабывают. А это, как говорил еще некто Ленин, архиважнейший пункт. Адаптировать можно почти все и почти ко всему.
А околостоящие (не проводившие такого экспериметна лично) сразу начинают проявлять нездоровое шевеление о национальной несовместимости русского карба и старинной немецкой машины. К слову (и в шутку) машинка обрусеть успела восемь раз и язык родной подзабыла за мутными парами горючки, которая исходно должна быть бензином. Про происхождение новых деталей даже и говорить нечего - всё "оригЕнал" азьятского происхождения.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 12:49 •

alx-wagen писал(а):Как ни странно, про процесс подстройки карба под конкретный двигатель все подзабывают.

Все забывают о том, что переделка на карб - это дорогостоящее занятие. И речь даже не о точной настройке самого карбюратора и не о подстройке его к конкретному мотору, а о самом карбюраторе. Который рассчитан в лучшем случае на мотор с объёмом 1.9L, а никак не 2.3L (например NF).
В природе существуют карбы, рассчитанные на объём бОльший, чем 2.3L. Но, его цена иногда превышает сумму в 30 тыс. руб.
alx-wagen писал(а):А околостоящие (не проводившие такого экспериметна лично) сразу начинают проявлять нездоровое шевеление о национальной несовместимости русского карба и старинной немецкой машины.

Являясь таким "околостоящим" и прочитав данный пост, очень хочу спросить, куда же в таком случае деваются лошадки при переделке штатной системы на карб?
alx-wagen писал(а):К слову (и в шутку) машинка обрусеть успела восемь раз и язык родной подзабыла за мутными парами горючки, которая исходно должна быть бензином.

Это у кого как. Что мешает лить в бак 98-ой бензин? Что мешает покупать оригинальные детали? На мой взгляд ответ прост - наша любимая халява. "Я хочу ездить на машине представительского класса и при этом экономить на бензине и на качестве запчастей" - вот и всё.
alx-wagen писал(а):Про происхождение новых деталей даже и говорить нечего - всё "оригЕнал" азьятского происхождения.

И снова не соглашусь. В продаже есть детали немецкого производства. Есть оригинальные запчасти от тех же самых немецких производителей. Тут всё зависит от владельца машины. Какие детали к машине покупаешь и ставишь, так она тебя и возит. И переделка на карбюратор - это очередная история о халяве.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#29  Сообщение alx-wagen » 11 ноя 2013, 13:29 •

Цитата должна быть к месту:
Главными достоинствами карбюратора являются высокая гомогенность смеси на выходе, низкая стоимость и технологическая доступность при изготовлении, относительная простота в обслуживании и ремонте...для целой армии относительно несложных двигателей для различных сервисных устройств карбюратор еще долго останется незаменимым. Относительным недостатком карбюратора, ставшим основной причиной его вытеснения как основы автомобильных систем питания, является невозможность обеспечить смесь индивидуального состава для каждой вспышки - инжекторные системы с распределенным впрыском действуют именно таким образом, обеспечивая наибольшую экологичность работы двигателя.

Я не являюсь мастером-ремонтером систем впрыска и мне не надо пиариться тем или иным способом. Как любой компромисс (а любой самостоятельный перемонтаж хоть чего-нибудь подразумевает желание скомпромиссничать), карбюратор - вариант не худший, чем нерабочий впрыск старого, механического типа. Хотя, если быть совсем точным, переделка под карб вполне может оказаться дороже, нежели приведение в порядок системы впрыска. Мне иногда нужно двигаться (далеко) и я неоднократно сталкивался с упрямым фактом, что карбюраторная система не умирает "вдруг и насовсем" и позволяет проводить реанимацию "в поле", а часто просто оставляет возможность двигаться дальше. Впрысковая система иногда непреклонна - "не положено" и всё. Нет запчасти - стоим у дороги и выглядываем помосчь. К городским и при обилие сервиса, возможно это и не относится.

v.v.p. писал(а):На мой взгляд ответ прост - наша любимая халява. "Я хочу ездить на машине представительского класса и при этом экономить на бензине и на качестве запчастей" - вот и всё.
Забавно, не находите? Авто 20 лет от роду за полрубля и вдруг - представительский класс :lol:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 14:15 •

alx-wagen писал(а):Хотя, если быть совсем точным, переделка под карб вполне может оказаться дороже, нежели приведение в порядок системы впрыска.

Вот именно!
alx-wagen писал(а):и я неоднократно сталкивался с упрямым фактом, что карбюраторная система не умирает "вдруг и насовсем" и позволяет проводить реанимацию "в поле", а часто просто оставляет возможность двигаться дальше. Впрысковая система иногда непреклонна - "не положено" и всё. Нет запчасти - стоим у дороги и выглядываем помосчь.

Если в родной механический впрыск не влезали своими ручонками различные кулибины, то механический впрыск не умирает резко, внезапно и насовсем. Да, в случае поломки, наблюдается резкая потеря динамики и очень большой расход топлива. Но, при этом машина может перемещаться своим ходом и прекрасно довезёт места ремонта.
alx-wagen писал(а):К городским и при обилие сервиса, возможно это и не относится.

alx-wagen писал(а):Я не являюсь мастером-ремонтером систем впрыска и мне не надо пиариться тем или иным способом.

Вот эти две фразы к чему написаны? Если речь идёт непосредственно обо мне, то отвечаю.
Будучи городским жителем, я тем не менее выезжаю и иногда очень даже далеко (надеюсь, что 500-1000 км - это всё-таки далеко).
И конкретно моя машина НИКОГДА не заезжает в автосервис. Все ремонтные работы провожу сам. Исключение - шиномонтаж/правка дисков.
И я совершенно не пытаюсь пиарить тут себя и/или свой гараж. Я просто говорю/пишу о том, что оригинальный впрыск - это максимально надёжная система, заменить которую тем или иным суррогатом без потерь в динамике и расходе, - просто нечем.
alx-wagen писал(а):Забавно, не находите? Авто 20 лет от роду за полрубля и вдруг - представительский класс :lol:

Таки да. Вам наверно сложно в это поверить, но, 100/44 - это машина представительского класса. И если у Вас автомобиль с "комплектацией фитнесс", то это совсем не означает, что он такой у всех вокруг.
С чего вдруг 100/44 или 100/С4 не быть машиной представительского класса, если:
она по габаритам соответствует автомобилям данного класса
в машине установлены электрокресла с памятью и подогревом (на некоторых моделях установлен подогрев заднего дивана)
салон автомобиля отделан кожей/замшей, велюром, деревом (именно деревом. а если точнее, то шпоном палисандра)
установлен однозонный климат-контроль
установлены электрозеркала
и многое-многое другое.
Не спорю, количество автомобилей 100/44 и 100/С4 с наибеднейшей комплектацией гораздо больше и встречаются они чаще.Тем не менее, это совсем не означает, что автомобиль является машиной эконом-класса или чем-то более малозначащим.
Что касается цены. Цены на один и тот же автомобиль очень сильно отличались друг от друга. Влияющий фактор - комплектация.
Да и по сей день, цена на старые "сотки" зависит не только от состояния, но и от комплектации. И стоимость 100/44 с богатой комплектацией, будет выше, чем стоимость 100/С4 с комплектацией фитнесс. При условии, что состояние автомобилей будет примерно одинаковым.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#31  Сообщение alx-wagen » 11 ноя 2013, 14:46 •

v.v.p. писал(а):...Если в родной механический впрыск не влезали своими ручонками различные кулибины, то механический впрыск не умирает резко, внезапно и насовсем. Да, в случае поломки, наблюдается резкая потеря динамики и очень большой расход топлива. Но, при этом машина может перемещаться своим ходом и прекрасно довезёт места ремонта...Вот эти две фразы к чему написаны? Если речь идёт непосредственно обо мне, то отвечаю...С чего вдруг 100/44 или 100/С4 не быть машиной представительского класса...Вам наверно сложно в это поверить, но, 100/44 - это машина представительского класса. И если у Вас автомобиль с "комплектацией фитнесс", то это совсем не означает, что он такой у всех вокруг...стоимость 100/44 с богатой комплектацией, будет выше, чем стоимость 100/С4 с комплектацией фитнесс


off

Что случилось, не пойму?
Это ФОРУМ. Высказывания про переделку под карбюратор, ценны не как повод для пустого спора, а получения заинтересовавшимися (буде они почитать решат) ПОЛЕЗНОЙ информации. Эта информация несет пользу в том только случае, когда она - из первых рук. ВСЁ.

Выспрашивать конкретно у вас, спорить с вами или сравниваться в степени "премиумности/представительности" с обладателем 44/С3 в люкс комплектации у меня нет желания/намерения и в мыслях никогда не было. Для меня ЛЮБОЙ старый авто - просто старый авто, на котором ездят по неоходимости/привычке/из экономии, потому и езжу на практичном, старом и недорогом универсале. И проблеммки, возникающие у меня, при эксплуатации моих неновых авто, такие же недорогие, как и сама машина. Чего и вам желаю :drinks:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 14:59 •

alx-wagen писал(а):Что случилось, не пойму?
Это ФОРУМ. Высказывания про переделку под карбюратор, ценны не как повод для пустого спора, а получения заинтересовавшимися (буде они почитать решат) ПОЛЕЗНОЙ информации. Эта информация несет пользу в том только случае, когда она - из первых рук. ВСЁ.

Я только "ЗА", если такая переделка увеличит мощность мотора и снизит расход топлива.
К сожалению, наши доморощенные умельцы ставят карбюраторы от ТАЗа или в лучшем случае от "Нивы". Что никак не способствует улучшению характеристик автомобиля.
alx-wagen писал(а):Выспрашивать конкретно у вас, спорить с вами или сравниваться в степени "премиумности/представительности" с обладателем 44/С3 в люкс комплектации у меня нет желания/намерения и в мыслях никогда не было.

Аналогично.
alx-wagen писал(а):Для меня ЛЮБОЙ старый авто - просто старый авто, на котором ездят по необходимости/привычке/из экономии, потому и езжу на практичном, старом и недорогом универсале.

Тут у нас с Вами совершенно разный подход. У меня ни малейшего желания становиться обладателем новой современной машины.
alx-wagen писал(а):И проблеммки, возникающие у меня, при эксплуатации моих не новых авто, такие же недорогие, как и сама машина.

Да в общем-то всё в наших автомобилях решаемо и вполне за умеренные деньги. И для этого совсем не обязательно выворачивать карманы и/или кАлхозить так, чтобы Аугуст Хорьх в гробу веретеном вертелся.
alx-wagen писал(а):Чего и вам желаю :drinks:

И я Вам желаю также всего наилучшего и минимум поломок Вашему железному коню. :drinks:
Надеюсь, на форуме Вы сможете найти информацию, которая пригодится Вам в ремонте Вашего авто.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 11 ноя 2013, 15:01 •

Вы еще на паровой двигатель переделайте. Аж читать противно это. Особенно когда запчастей вагон, притом есть и очень хорошего качества по сходной цене.
Классный компромисс.... Между инжекторным мотором и карбулятором от Тазика или Газика.... Ну прям верх полезной информации.
Может начнем делиться действительно полезной информацией? Мех инжектор гораздо проще карбулятора. И процессы в нем проще. И это на самом деле так. Потраченное время и деньги на кастрирование авто карбулятором обычно выше, чем восстановить родной инжектор. И при этом все обычно забывают, что из 500 000 км пробега на старом инжекторе 300 000 пройдено в нашей стране на нашем топливе. И только потом он потребовал внимания. А ему то надо - форсунки, насос, ДТОЖ и р/к дозатора. В сумме на 20 000. Вы колеса новые дороже покупаете раз в 2-3 года, а на инжектор такую сумму потратить раз в 200 000 - ЖАБА давит?
Или потратить ту же 20-ку на новый карб - если авто было карбюраторным. И ездить не забивая себе голову всякими компромиссами. :drinks:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#34  Сообщение Sven_87 » 11 ноя 2013, 17:48 •

v.v.p. правильно сказал. Если чтото и внедрять в топливную, то только то что улучшит эксплутационные качества машины. Мощность, динамика, расход, обслуживание. Если карб, то нормальный качественный карб. Я б вообще 5 мотокарбов японских замутил бы. Оживить впрыск чаще намного проще чем кажется на первый взгляд.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#35  Сообщение Sam po sebe » 11 ноя 2013, 19:14 •

alx-wagen писал(а):.... Высказывания про переделку под карбюратор, ценны не как повод для пустого спора, а получения заинтересовавшимися (буде они почитать решат) ПОЛЕЗНОЙ информации. Эта информация несет пользу в том только случае, когда она - из первых рук. ВСЁ.

От скромности ты не помрёшь,эт - точно!Ещё бы немного чего толкового,так твоим опусам вообще цены не было б#202............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#36  Сообщение alx-wagen » 11 ноя 2013, 22:06 •

Sam po sebe писал(а):От скромности ты не помрёшь,эт - точно!Ещё бы немного чего толкового,так твоим опусам вообще цены не было

off
Узнаю брата Колю! Ты как всегда строго по-теме, за шо тебе честь и хвала, а я сюда так, погулять вышел...Но, таки-да, помирать со скромности я погожу :drinks:
on
Есть машинка, оснащенная рядной пятицилиндровкой и несущая на борту совершенно вменяемый электровпрыск. Вольво850. Есть инфа по кросс-замене причиндал? Они на разборах даже еще дешевле аудёвых встречаются. Знает кто?
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 22:13 •

alx-wagen писал(а):Есть машинка, оснащенная рядной пятицилиндровкой и несущая на борту совершенно вменяемый электровпрыск. Вольво850. Есть инфа по кросс-замене причиндал? Они на разборах даже еще дешевле аудёвых встречаются. Знает кто?

И снова здравствуйте...
Тема известная давным-давно. Инфы практически никакой нет, кроме того, что этот впрыск работает на мозгах "Хитачи". Мотор "Вольво" - это 2.5L, так что, небольшой перелив обеспечен. Данный впрыск, как и данная модель "Вольво", встречается на разборках весьма не часто.
Чтобы огород не городить и не искать шведского донора, можно озадачиться поисками мотора 7А, который штатно ставился на Ауди. Это и есть полноценный электронный впрыск для мотора объёмом 2.3L.
Поправлю пост. Для моторов NF, NG и AAR - все они совершенно одинаковые, с объёмом 2309 куб.см. и впрыском КЕIII-Jetronic.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#38  Сообщение alx-wagen » 11 ноя 2013, 22:25 •

7А в нашей местности такой же чудо-зверь, слышали но не видели. А вольвы-850 даже пара в разборе есть, только инфы на вольвосайтах немного и она не слишком подробная, чтобы взяться самому и с нуля всё разгрести...и фамилия изготовителя ЭБУ тож Хитачи, мож это оно и есть, за небольшим разницом. У вольвы и 2.3 атмосферки есть и 2 и 2,5.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 22:32 •

alx-wagen писал(а):7А в нашей местности такой же чудо-зверь, слышали но не видели.

7А это моторы объёмом 2.3L. При этом, ГБЦ имеет 20 клапанов, а поршни с проточками-углублениями под клапаны.
MN это моторы объёмом 2.0L. По оснащению, всё тоже самое как и для 7А.
alx-wagen писал(а):фамилия изготовителя ЭБУ тож Хитачи, мож это оно и есть, за небольшим разницом.

Верно. Мозг для данных инжекторов делался в Японии. Разница естественно есть.
alx-wagen писал(а):У вольвы и 2.3 атмосферки есть и 2 и 2,5.

Вольво 850 шла с мотором 2.5L. Если есть другая информация, то буквенные коды моторов, - в студию.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#40  Сообщение alx-wagen » 11 ноя 2013, 22:39 •

Надо будет пошукать. Есть знакомец, у него 850GL, точно безтурбовая и точно 2,3. Вот отболею - пойду искать инфу, зима обещает быть длинной, а по своим машинкам даже особо делать нечего осталось, скукотишша, бамперов пару поменять да сигналку поставить :D
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#41  Сообщение Kybig » 12 ноя 2013, 09:21 •

Я так и не понял от чего такой большой спор вырос)) ведь зашёл и написал я для того чтобы выяснить целесообразным ли это является) я не создал пост о том что такая переделка очень хорошая. А началось что заходят и начинают высказывать свое мнение о том что "заколебали спрашивать про это" .. А как прикажете все знать? Я только познаю ее. И ищу что будет лучше. Ведь знатоками не рождаются.)
Ответ я получил, спасибо) выводы сделал.
Аватара пользователя
Kybig
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ, Нефтекамск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DS
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#42  Сообщение G.G. » 12 ноя 2013, 20:56 •

Kybig писал(а): написал я для того чтобы выяснить целесообразным ли это является

Kybig писал(а):я не создал пост о том что такая переделка очень хорошая.

Пусть все плюются, но карбюратор на ауди имеет место быть. Были моторы карбюраторные? Были!
Виктор_19 писал(а):потратить ту же 20-ку на новый карб - если авто было карбюраторным

Если речь идет о нашей действительности, то колектор - 5 т.р, а карб(солекс) и того меньше. Единственное его надо под каждый мотор настраивать.
1. Карб может ехать и быть экономичным.
2. Впрыск лучше.
3. Электронный впрыск еще лучше.
А уровень надежности и систему питания каждый выбирает для себя сам.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#43  Сообщение BET » 12 ноя 2013, 21:44 •

G.G. писал(а):а карб(солекс) и того меньше.

За 4600 весной брал. Около 7 т.р. стоит карб с автоподсосом.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 23:23 •

G.G. писал(а):Пусть все плюются, но карбюратор на ауди имеет место быть. Были моторы карбюраторные? Были!

Гриша, ну ты хоть не пиши такое.
Да карбовые моторы были. И самый большой объём мотора, на который ставился карб - это 1.9L. Моторы WH и WB. Никаких карбюраторов на моторы с объёмом хотя бы 2.0L - НЕ СТАВИЛОСЬ!
И все эти кАлхозные переделки ни коем образом не улучшают характеристики автомобиля. Ты не согласен со мной? Покажи мне переделанный на карб мотор NF, который ездит также, как такой же мотор с оригинальным впрыском.
Все эти убогие переделки не несут ничего хорошего. Под карб, пусть даже родной, нужен коллектор. Форма окон коллектора не совпадает с формами впускных окон на ГБЦ. Значит меняем ГБЦ. А в этой ГБЦ, нет гидрокомпенсаторов. В итоге, машина лишена компенсаторов и мощности. А если посчитать трудозатраты на приобретение карба/ГБЦ/коллектора/прокладок/настройки карба и прочих мелочей, то получается, что ремонт штатного впрыска гораздо бюджетнее или обходится в такую же сумму. И во имя чего тогда всё это нужно?
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#45  Сообщение nikhts » 13 ноя 2013, 01:24 •

v.v.p. писал(а): переделанный на карб мотор NF

фуууууууу!!!!! У меня именно такое было :mrgreen:
v.v.p. писал(а):который ездит также, как такой же мотор с оригинальным впрыском.

и не надейтесь , и не мечтайте.
nikhts
 

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#46  Сообщение v.v.p. » 13 ноя 2013, 01:47 •

nikhts, общаясь с одноклубниками, да и просто с владельцами 100/44, я прихожу к выводу, что все эти переделки по 2-м причинам.
1. Полное незнание устройства механического инжектора
2. Паника от того, что "авторитетные люди в сервисе сказали, что механический инжектор невозможно починить"
Такое впечатление, что кругом диверсанты, которые мечтают изничтожить механический впрыск. И несут этот бред про карб в массы.
Тоже относится и к "Лискару". Не едет на нём машина. Н-е е-д-е-т! Но, народ упорно ставит, ибо, это лучше чем карбюратор. Опять-таки по словам некоего мифического мастера из сервиса.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#47  Сообщение nikhts » 13 ноя 2013, 02:04 •

v.v.p.
я взял уже такое чудо
после года попыток настроить различные карбы был внедрен 2.5 тди и наступило счастье.
nikhts
 

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#48  Сообщение G.G. » 13 ноя 2013, 19:42 •

v.v.p. писал(а):И самый большой объём мотора, на который ставился карб - это 1.9L.

Вадим, обьем не причем, есть куча американцев с обьемом под 5 литров на карбе.
v.v.p. писал(а):Покажи мне переделанный на карб мотор NF, который ездит также, как такой же мотор с оригинальным впрыском.

Ну, нет у меня НФа, и коллекторов нет, и покупать новый солекс, чтоб доказать, что оно может ехать, желания нет. Я не говорю что карб лучше впрыска - это глупо, но если есть убитый впрыск, а под рукой есть коллектор и карб и нет денег бороться с впрыском - это выход.
G.G. писал(а):1. Карб может ехать и быть экономичным.
2. Впрыск лучше.
3. Электронный впрыск еще лучше.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 13 ноя 2013, 19:49 •

G.G. писал(а):Вадим, обьем не причем, есть куча американцев с обьемом под 5 литров на карбе.

Только на этих машинах не прикАлхожен карб от Жигулей или Волги. Вот в чём дело.
G.G. писал(а):но если есть убитый впрыск, а под рукой есть коллектор и карб и нет денег бороться с впрыском - это выход.

Это идиотизм! Надо копить деньги и восстанавливать впрыск, а не доламывать то, что можно починить. И потом. из неоткуда карб и коллектор не возникают. Их тоже надо купить. Так уж лучше добавить чуть-чуть и восстановить впрыск, чем переводить деньги на кАлхозинг.
G.G. писал(а):1. Карб может ехать и быть экономичным.
2. Впрыск лучше.
3. Электронный впрыск еще лучше.

1. Карбовая машина или едет, или экономит топливо. Сразу вместе - не бывает! И этот самый карб должен быть настроен и рассчитан непосредственно под параметры машины, на которую он устанавливается.
2. Согласен.
3. Это смотря какой. Всякие "Январи" (для 5 цил. моторов) и "Лискары" - это ещё ужаснее.

З.Ы. Я ещё могу попытаться понять логику владельцев КЕIII, которые не знают с какой стороны к впрыску подойти (хотя, информации по настройке и ремонту - море!), но, надо быть совсем безголовым и безруким, чтобы такой простейший впрыск как К-Jet, переделывать на карб.

З.З.Ы. Гриша, что-то я не увидел у тебя желания переделать свои машины на карб. Есть у тебя одна с карбом (оригинальный вариант) и всё. Что-то ты сам не горишь желанием удалить впрыск и карб вкорячить на остальные машины. :D
Я не отрицаю, что карб имеет место быть и машина на нём может и умеет ездить. НО! Это не карб от ТАЗа или Волги. И совсем не для 5-и цилиндровых моторов.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12503
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стоит ли? Карбюратор...

Сообщение номер:#50  Сообщение Garfild » 18 ноя 2013, 16:24 •

Вадим растревожил душу :( Предыдущий владелец выкинул сдуру вполне себе рабочий впрыск и вкосячил вместо него Кейхин, который уже благополучно кончается в силу своего возраста и отсутствия ремкомплектов. И стоит остро вопрос - что делать дальше. В гараже валяется тербующий капиталки NF, Остались какие-то части от KE-III
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0