CHyCMyMPuK писал(а):мне кажется,пора разрядить обстановку
а то вон уже люди синьку обсуждать начали
Олег писал(а):Весело тут
SkRiP писал(а): Я БЫ ВДУЛ...
Это лучшее, что было сказаноАлександр811 писал(а):вообщем проще купить KG и откапиталить его
s.200 писал(а):Привет 200 клуб.Пустите в песочницу?
Kiruha писал(а):Все верно, еще есть открытый способ, когда ГБЦ снята, тогда при ВМТ ставят спец приспособу и через нее заливают, что бы точно былоMasterSL писал(а):Kiruha +объём в поршне
Заходь, песка на всех хватит #813s.200 писал(а):Пустите в песочницу?
Александр811 писал(а):объем камеры сгорания в гбц у 5 цил двигателей одинакова, разница в степени сжатии достигается поршнем
Александр811 писал(а):камера сгорания это сумма объемов в гбц и углубления в поршне. Есть двигателя где для снижения степени сжатия и унификащии для экономической целессобразности в серийном производстве практикуют недоход поршня. Это мировая практика. Менять блок, гбц и прочее для увеличения объема и улучшения тхх мотора нецелесообразно, и экономически не выгодно. Именно поэтому многии тут ездят на "буттербродах" и не жалуются. Я не говорю что у турбомоторов ауди недоход, сам не видел, но повторюсь это совершенно нормально
Sven_87 писал(а): Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях.
Виктор_19 писал(а):Sven_87 писал(а): Но чтоб не зашкалить степень сжатия, делают выемки в поршнях.
Не совсем верное утверждение...
Выемки в поршнях несут несколько функций.
1) Увеличение камеры сгорания
2) Создание завихрения (турбулизации) топливовоздушной смеси для полноценного сгорания
3) При высоких подъемах клапана - для исключения касания клапаном днища поршня
И т. д.
PZh писал(а):На рекорд идёшь! В следующий раз давай вообще без точек и запятых
Александр811 писал(а): у турбомоторов ауди недоход
nikhts писал(а):чувствую себя брежневым на заседании политбюро , дико хочется спать
и нет желания спорить
на многих двигателях, например двигатель 2112 16 кл. Двигатель Ибадуллаева так там вообще поршень в ГБЦ заходит компрессия 40 атм. недоход есть на двигателе 1300 21011. там за счет увеличения диаметра поршня 79 мм вместо 76 (2101) сделан недоход для сохранения такой же степени сжатия как и на 1200 2101. еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.nikhts писал(а):где толщиной прокладки компенсируют вылет поршня над кромкой блока?
Александр811 писал(а): еслиб я разбирал бы больше моторов то привел бы больше конкретных примеров.
Вернуться в Мотор бензиновый с турбонаддувом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1