Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решил ставить газ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#51  Сообщение Kolyander » 15 ноя 2013, 08:06 •

а кто нибудь, хоть раз проверял межэлектродный зазор на новых свечах :crazy: , всё время промеряю - и все время они разные :wall:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 08:39 •

Сварщег писал(а):А17ДВР поставил. Зазор правда до 1 мм не отгибал, воткнул как есть.

Зазор, который совершенно не подходит для твоего мотора. А купить А17ДВ не пробовал?
#613
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#613
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#53  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:00 •

v.v.p. писал(а):Зазор, который совершенно не подходит для твоего мотора. А купить А17ДВ не пробовал?

нет. а какой на WC должен быть зазор? и чем отличается А17ДВ от А17ДВР?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2013, 09:05 •

Сварщег писал(а):а какой на WC должен быть зазор? и чем отличается А17ДВ от А17ДВР?

0.9-1.0мм. А17ДВ именно с таким зазором есть. Ты когда свечи покупаешь, смотри маркировку. На свечах "Приоритет группа Бош", указан межэлектродный зазор.
#613
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#613
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#55  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 09:26 •

Башка пухнет... создам ка я темку..
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#56  Сообщение ChAlex » 18 ноя 2013, 16:21 •

Kattani писал(а):
ChAlex писал(а):Цена вопроса примерно 35 тыс.руб.

Могу ошибаться, давно дело было, но на АК попадался отчёт владельца олроуда по установке ГБО как раз за сопоставимую сумму. И чего-то он не обламывался по этому поводу.


В смысле? Коль, ты что написал-то? По поводу чего обламываться? Я б давно на американца ГБО-4 воткнул, пока возможности просто нет.
Audi 100/44 RT 2.0E 1989г.в.
GMC Jimmy 4.3 4WD 1995г.в.

Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш Ангел
Аватара пользователя
ChAlex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 18 ноя 2013, 16:47 •

ChAlex писал(а):В смысле? Коль, ты что написал-то? По поводу чего обламываться?

В смысле, что владелец дорогого авто не стал слушать разного рода разговоры, в основном людей далёких от гбо, что не повёлся на упрёки типа "хочешь экономить - купи оку" ну и про нищебродство конечно, а просто взял ипоставил. И как-то не парился по этому поводу.
ChAlex писал(а):Я б давно на американца ГБО-4 воткнул, пока возможности просто нет.

Я, не являясь владельцем авто с гбо, тебя прекрасно понимаю. :drinks:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#58  Сообщение Виктор_19 » 18 ноя 2013, 16:59 •

Сварщег писал(а):При расходе 13 литров на сотню 95 бенза по цене 33 руб литр выходит 429 руб.
При расходе 16 литров на сотню пропана по цене 16 руб литр выходит 256 руб.
Экономия 173 рубля. Умножаем на 30 дней и получаем 5190. Умножаем на 12 месяцев и получаем 62280 руб. :yes:

Я на ГБО много отъездил на нескольких авто. И одно точно могу сказать, если авто не под такси или пробег меньше 200 в сутки - только деньги выкинуть.
Второй момент, что бы там не говорили, мотор на газу изнашивается сильнее. Там много факторов.
Третий момент, родные мехфорсунки очень скоро придется выкинуть. Так как топливо из них испарится, постоянный нагрев без охлаждения топливом. Пылить они будут криво и ссать безбожно. Потому из выгоды от ГБО сразу вычитайте замену комплекта форсунок раз в год. Что бы зимой получилось завести холодное авто и прогреть.
Обязательно учтите капиталку мотора через 100 000 км на пропане. Тепловые нагрузки на мотор более высокие.
Если авто под такси - смысл есть. Особенно в 2 смены и вообще не глушить.
Если пробег в сутки 50 км - пустая трата времени, денег и лишние 50 кг в багажнике и сопли под капотом.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2013, 17:04 •

Снова и снова возникает эта тема про ГБО. Блин, когда же наконец в голове уложится информация о том, что ГБО - это не способ снизить расход топлива при неисправном впрыске, а способ экономии денег при постоянных и длительных пробегах автомобиля при совершенно исправном впрыске.
#613
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#613
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#60  Сообщение Holechek » 19 ноя 2013, 13:27 •

Виктор_19 писал(а):Если пробег в сутки 50 км - пустая трата времени, денег и лишние 50 кг в багажнике и сопли под капотом.

Соглашусь-в части доп. веса в багажнике.Соплей под капотом у меня нет-все ставили аккуратно. Пробег за неделю НЕ более 100км. Езжу на Пропане уже 3-й год. Все авто,которые у меня были(кроме мехвпрыска и Kl-Jetronik-а)-все оборудованы ГБО. Огромную выгоду высказать НЕ могу,НО-экономия в плане затрат на топливо-все же имеется. Доказывать НИчего и НИкому НЕ хочу. Каждый кумекает сам-ставить или нет ГБО! С карбовым двиглом вопрос ГБО решается намного проще(НЕ имею ввиду ГБО-3,4,5-для новых авто). Проблемы совместимости ГБО и мехвпрыска имеют место быть(однозначно)-НО людям, как всегда, хочется и рыбку съесть и на......сесть! Про износ движка НИчего плохого НЕ скажу. ДВС прогревается дольше-прогреваю ток на бензине. Ездить надо спокойно и НЕ забывать кормить авто бензином-хоть раз в месяц бенза выкатать по своему пробегу. Стараюсь ДВС НЕ перегревать и НЕ насиловать! Если бы я ездил на бензе-затраты на топливо были бы БОЛЬШЕ(как ни крути-бенз ЕЩЕ подорожает). Сам так ВСЕ и делаю. НЕ навязываюсь. Как-то так. :!:
Последний раз редактировалось Holechek 19 ноя 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#61  Сообщение striker » 19 ноя 2013, 13:55 •

не, я все понимаю, но расскажи как ты совмещаешь вот эти два момента :))))

Holechek писал(а): Пробег за неделю НЕ более 100км.


и

Holechek писал(а): НЕ забывать кормить авто бензином-хоть раз в месяц 40л бенза выкатать.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#62  Сообщение Сварщег » 19 ноя 2013, 14:00 •

у меня бывает и 200 в день. меньше 100 в день не получается.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#63  Сообщение Holechek » 19 ноя 2013, 14:07 •

striker писал(а):не, я все понимаю, но расскажи как ты совмещаешь вот эти два момента :))))

Holechek писал(а): Пробег за неделю НЕ более 100км.


и

Holechek писал(а): НЕ забывать кормить авто бензином-хоть раз в месяц 40л бенза выкатать.

Согласен! Я написал про принцып, а ты ловишь меня на цифрах. Прогрев на бензе НИкто НЕ отменял. исправил цыфру бенза.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#64  Сообщение Kolyander » 27 ноя 2013, 20:26 •

8-) не, мужики, пропан уже не так выгодно... надо метан ставить... :D
а то что-то притихли тут...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#65  Сообщение Ильгиз » 27 ноя 2013, 20:49 •

езжу на газу. иногда ради интереса включаю бенз ( правда с провалами но едет ,карб надо регулировать) так вот даже с неотрегулированным карбом машина едет намного лучше на бензине. блин газ офигеть как много динамики хавает. на бензине при открытии 2 камеры аж толчок чувствуется будто пинка под зад дали. и движок работает как то красивее))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#66  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 21:28 •

Ильгиз писал(а):езжу на газу. иногда ради интереса включаю бенз ( правда с провалами но едет ,карб надо регулировать) так вот даже с неотрегулированным карбом машина едет намного лучше на бензине. блин газ офигеть как много динамики хавает. на бензине при открытии 2 камеры аж толчок чувствуется будто пинка под зад дали. и движок работает как то красивее))

работа твоего мотора на газу и на бензе еще не показатель. у других может работать по другому.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#67  Сообщение Ильгиз » 27 ноя 2013, 21:37 •

дэ я как бы и не хотел что бы была ориентация на мой мотор) я просто решил поделиться) и я думаю многие согласятся со мной
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2013, 21:40 •

Сварщег писал(а):у других может работать по другому.

Независимо от состояния двигателя, при работе на газе, мощность снижается. Потеря в лошадях обеспечена.
#613
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#613
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#69  Сообщение Ильгиз » 27 ноя 2013, 22:00 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):у других может работать по другому.

Независимо от состояния двигателя, при работе на газе, мощность снижается. Потеря в лошадях обеспечена.

причем реально офигенная потеря)) :wall:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#70  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 22:03 •

v.v.p. писал(а):Независимо от состояния двигателя, при работе на газе, мощность снижается. Потеря в лошадях обеспечена.

иногда мощность не столь важна как экономия бабла. :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2013, 22:09 •

Сварщег писал(а):иногда мощность не столь важна как экономия бабла. :-)

Опять... сколько ещё раз написать, что ГБО ставится только на полностью исправный впрыск? Тогда и только тогда будет практическая польза в виде экономии этого самого бабла.
У тебя идея ГБО поставить? Так поставь, в чём проблема?
Или ты ждёшь, что кто-то успокоит тебя, написав, что если впрыск плохо работает и машина бензина жрёт немерено, то газ - это выход? Так вряд ли такое напишут, т.к. такое невозможно. Всё, чего ты добьёшься - ещё больших проблем при пуске холодного двигателя в минусовые температуры и ещё более худших характеристик работы мотора во всех режимах.
#613
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#613
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#72  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 22:14 •

не знаю я как у меня впрыск работает, хорошо или плохо :D . мне бабла жаль на бенз :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2013, 22:21 •

Сварщег писал(а):не знаю я как у меня впрыск работает

Машина с кнопки заводится - это плохо.
Поезжай замерь СО на прогретом моторе - если СО больше чем 1.0-1.3 - впрыск работает плохо.
Компрессия низкая - впрыск работает плохо.
Расход бензина больше 12-13л по городу - впрыск работает плохо.
Вот тебе и и показатели работы твоего впрыска.
Жаль бабла на бензин - ремонтируй мотор и впрыск.
А всякие присадки и экономия на октановом числе бензина - это ещё больший вред мотору. И самое главное - никакой экономии нет. Есть самообман.
#613
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#613
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#74  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 23:05 •

машина с ключа заводится. ПФ с кнопки.
СО не мерял, да и так видно что переливает немного
компреська от впрыска как зависит? ее даже без бенза замерить можно.
расход 13 есть точно. щас с прогревами все 15
капиталить мотор щас денек нету :wall:
мож сэкономлю денег на газу как раз на капиталку :crazy:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#75  Сообщение v.v.p. » 27 ноя 2013, 23:15 •

Сварщег писал(а):машина с ключа заводится. ПФ с кнопки.

Машина заводится с ключа - это значит, что поместил зад в салон и повернул ключ в замке зажигания. Всё. Никаких кнопок нажимать не надо. И мотор заводится в течении 5-8 секунд. Далее, идут прогревочные обороты, которые снижаются по мере прогрева двигателя. При этом удерживать педаль газа не нужно ни одной секунды. Вот что такое хорошо отрегулированный беспроблемный впрыск.
Сварщег писал(а):компреська от впрыска как зависит?

Нет компреськи - не будет правильного сгорания рабочей смеси. Будет повышенный расход топлива, который увеличивается при ускорении. Не будет хорошего пуска двигателя в холодное время года.
Сварщег писал(а):мож сэкономлю денег на газу как раз на капиталку :crazy:

Ну-ну... надежды юношей питают (с)... улыбнуло.
#613
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#613
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3