Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 17:58 •

MasterSL писал(а):Не мешает ни что. Это и было сделано! Только вы обозвали электрический привод блокировки замка водительской двери, который управляет через переключатель поз №3 ЦЗ - "соленоидом и колхозом" :D

Соленоид и кАлхоз - это когда к вакуумному приводу замка цепляют актюатор.
Как Вы думаете почему на схеме все шланги нарисованы, а этот пунктиром?

Никак не думаю. Ищу, где посмотреть подробнее. Найду - буду думать. :)
Лень идти в гараж и сфотографировать, чем же клапана отличаются, я написал.

Очень жаль. Хочется фоток, для наглядности.
#399
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#399
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#77  Сообщение Garfild » 27 янв 2013, 21:36 •

Как Вы думаете почему на схеме все шланги нарисованы, а этот пунктиром?

чтобы не загромождать картинку пересечениями магистралей, только и всего
Салон и электрика с NF 89-го года
Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза.
Аватара пользователя
Garfild
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:08
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель автомобиля: A100
Кузов: avant
Год выпуска: 84
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#78  Сообщение томи » 18 ноя 2013, 00:03 •

SkRiP писал(а):не надо ничего искать.. в водительсной двери перерезается один провод и подключается к сигналке.. это проще,чем ставить эл.активатор..

Чёта я совсем не догоняю, про какой провод идёт речь. :wall: Когда ставил себе сигналку пробовал подключить её согласно инструкции, но там речь идёт о каких то 2-ух проводах (1-ин запирания 2-ой отпирания), короче нихрена у меня не вышло ( сигналка двери закрывала а открывать не открывала ипи на оборот уже и ни помню и при этом горел какой то пред), плюнув на всё поставил два актиуатора, а теперь пассажирская дверь глючить стала то не закрывается с сигналки то закроется так что и ключом не откроешь короче *бань. Решил выбросить эти актиуатры. Согласно схеме с водительской двери на управление центрального замка идёт Зелёно\синий а с пассажирской Жёлто\синий. Теперь вопрос: "В разрыв какого провода (и какие провода с сигналки) подключаются в моём случае?"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#79  Сообщение yuriy83 » 18 ноя 2013, 00:09 •

я допустим тоже в этом не гу-гу. я так и не понял что к чему. :?
#399
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#80  Сообщение MasterSL » 18 ноя 2013, 00:17 •

v.v.p. писал(а):Очень жаль. Хочется фоток, для наглядности.

Я нашёл на старом компе фотки выключателей ЦЗ в водительской двери.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#399
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#81  Сообщение томи » 18 ноя 2013, 22:32 •

SkRiP; V.V.P. подскажите, откройте секрет :-) какой провод резать.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2013, 22:37 •

томи писал(а):SkRiP; V.V.P. подскажите, откройте секрет :-) какой провод резать.

Будет проще, если ты скачаешь в инете схему подключения своей сигналки. На этой схеме обозначено подключение вакуумных замков для Ауди и Мерседес. Там же, на схеме, нарисовано какой провод резать.
#399
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#399
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2013, 22:48 •

Управляющий провод на пневмоприводе водительской двери - зелёно-синий. Резать его.
При подключении сигнализации, установить время продолжительности отпирания/запирания замков, в районе 3-5 сек.
#399
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#399
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#84  Сообщение SkRiP » 18 ноя 2013, 23:00 •

v.v.p. писал(а):
томи писал(а):SkRiP; V.V.P. подскажите, откройте секрет :-) какой провод резать.

Будет проще, если ты скачаешь в инете схему подключения своей сигналки. На этой схеме обозначено подключение вакуумных замков для Ауди и Мерседес. Там же, на схеме, нарисовано какой провод резать.



+ один подключать согласно схемы твоей сигнализации.

добавлю только ,что резать провод надо один из трёх, на котором при закрытии\открытии появляется либо + либо - . А на остальных двух постоянный плюс и минус ( это питание)
Согласно схеме для сотки 89 года, это провод на водительской стороне GRN-BLU, а на пассажирской стороне YEL-BLU...
DSC01176.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #399
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#85  Сообщение томи » 19 ноя 2013, 01:16 •

Спасибо всем что откликнулись. В том то и дело что согласно инструкции моей сигналки нужно резать два провода а не один (провод ЗАпираия и провод ОТпирания), я так понимаю провод запирания в водительской двери а провод отпирания в пассажирской? Или я опять туплю? При запирании на зелёна\синем (водительская) поевляется+, а при отпирании на жёлто\синем (пассажирская) появляетс+.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 19 ноя 2013, 02:14 •

томи, у тебя инструкция по подключению электрических приводов замков. А в наших машинах их нет. Есть вакуумные приводы.
Посмотри на схему, которую выложил SkRiP. Удели внимание приводу в водительской двери, который на схеме обозначается как Left door lock sw (выключатель левой передней двери).
1. GRN-BLUE - зелёно-синий провод (управляющий). Именно на него подаётся плюс или минус от сигнализации, для управления вакуумным насосом, который создаёт давление/разряжение (открытие/закрытие замков).
2. RED-BLUE - красно-синий провод - это провод, по которому приходит питание с блока предохранителей. Питание подаётся всегда, независимо от положения ключа в замке зажигания.
3. BRN - коричневый. Это масса. Которая также подаётся всегда.
Соответственно, управляющий провод только №1. Его и надо резать.
Поищи в интернете схему подключения ЦЗ к твоей сигнализации, именно для Мерседес-Ауди.
#399
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#399
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#87  Сообщение томи » 20 ноя 2013, 22:57 •

Шерстил два дня интернет и ничего нового по моей сигналке не нашёл кроме того что у меня уже было. Сигналка APS1000. Или она не работое с вакуумным ЦЗ что сонительно или я туплю что скорее всего :-) .В инструкции есть ещё два способа подключения 1-управляемый отрицательным импульсом, 2- положительным импульсом. Как мне кажется должен быть изменяемый импульс, (+) при запирании и (-)при отпирании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#88  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2013, 23:07 •

томи, я скачал эту схему, посмотрел. Действительно, нет подключения вакуумных замков.
Чтобы тебе особо голову не забивать всякими схемами, могу предложить простой вариант.
Покупай 2-хконтактный актюатор от ТАЗа (электропривод). Подсоединяй его к своей сигналке, согласно схеме.
А дальше устраиваешь небольшой кАлхоз. Этот актюатор ставишь параллельно родному вакуумному приводу (в водительской двери) так, чтобы актюатор перемещал тягу вакуумного привода.
Актюатор срабатывает по сигналу от блока управления сигнализацией и перемещает тягу вакуумного привода. Вакуумный привод переключается, соответственно срабатывает компрессор ЦЗ. ЦЗ отпирается или запирается.
#399
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#399
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#89  Сообщение yuriy83 » 21 ноя 2013, 00:02 •

кстате томи у меня есть актюатор.могу подогнать.
#399
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#90  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 00:11 •

v.v.p. писал(а):томи, я скачал эту схему, посмотрел. Действительно, нет подключения вакуумных замков.
Чтобы тебе особо голову не забивать всякими схемами, могу предложить простой вариант.
Покупай 3-хконтактный актюатор от ТАЗа (электропривод). Подсоединяй его к своей сигналке, согласно схеме.
А дальше устраиваешь небольшой кАлхоз. Этот актюатор ставишь параллельно родному вакуумному приводу (в водительской двери) так, чтобы актюатор перемещал тягу вакуумного привода.
Актюатор срабатывает по сигналу от блока управления сигнализацией и перемещает тягу вакуумного привода. Вакуумный привод переключается, соответственно срабатывает компрессор ЦЗ. ЦЗ отпирается или запирается.

2-ух контактные держал в руках а 3-ёх контактных и не слышал. :?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#91  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 00:12 •

yuriy83 писал(а):кстате томи у меня есть актюатор.могу подогнать.

3-ёх контактный?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#92  Сообщение yuriy83 » 21 ноя 2013, 00:19 •

томи писал(а):3-ёх контактный?

упс извиняюсь точно не прочитал. у меня 2х контактный.
#399
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2013, 00:23 •

томи, сори. Конечно же 2-хконтактный!
#399
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#399
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#94  Сообщение yuriy83 » 21 ноя 2013, 00:26 •

:D :D :D
#399
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#95  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 18:37 •

v.v.p. писал(а):томи, сори. Конечно же 2-хконтактный!

Одного будет достаточно или два, в водительскую и пассажирскую?, и согласно какой схемы из моих трех вариантов подскажите пожалуйста если не трудно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#96  Сообщение MasterSL » 21 ноя 2013, 18:46 •

Вот правильная схема подключения сигнализации к штатному вакуумному ЦЗ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#399
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#97  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 20:16 •

Почитал ещё раз свою инструкцию и сдаётся мне что в моём случае подключать к актюатору нужно именно так :-) Я прав?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2013, 20:26 •

томи, да, именно так. Тебе нужен только 1 актюатор и только в водительскую дверь.
Не забудь, он ставится параллельно родному пневматическому приводу, а не заменяет его.
#399
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#399
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#99  Сообщение томи » 21 ноя 2013, 20:41 •

Всё понял. Всем спасибо за участие и помощь!!!!!!!!!!!! Отдельное спасибо V.V.P.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4