Сообщение номер:#52 v.v.p. » 23 ноя 2013, 22:07 •
Александр811, я много раз слышал от разных людей (случайных знакомых) - зачем тебе это старьё. И когда я открывал дверь машины и показывал салон, а потом (не всех и не всегда) катал на машине, то вопросы отпадали сами собой. Правда всегда была отговорка - "ну, таких машин как у тебя - единицы, остальные помойки". Так вот в эти самые помойки, мы превращаем эти машины. Своим кАлхозингом, неудачными переделками, покупкой дешёвых запчастей.
У того же самого Антохи, куча всяких оригинальных деталей, например, ЭСП. Только почему- то, наш человек предпочитает купить кнопки от ТАЗа и вкорячить в свою машину где придётся, а не купить у Антохи оригинал (про новые детали вообще молчу) и установить на штатное место. И собрать схему ЭСП не как положено, с установкой реле, а просто прокинуть провода и воткнуть вместо весёл банальные чёрные заглушки.
Я ни за что не поверю, что при вложении 100 000 руб, да ещё и собственноручном ремонте, машина смотрится убого. Тут или деньги вложены именно в ТАЗодетали или сумма очень завышена.
Покупая машину за 50-70 тыс. руб., надо быть готовым к тому, что придётся вложить ещё две цены, чтобы машина стала хорошей и надёжной. А фраза - "я купил за 50 000 руб, не буду покупать к машине деталь за 10 000 руб", - это как и есть кАлхозинг и непонимание того, что хороший автомобиль стоит дорого.
Никто не хочет ездить на ТАЗе. Именно потому, что он неудобный, ломучий и т.д. А обслуживание машины, которая удобная и надёжная - это финансовые затраты. Как только в голове появляется понятие обо всём этом, так сразу начинается вторая молодость для машины.
#718Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана#718