Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ВВ-провода

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#51  Сообщение Александр811 » 23 ноя 2013, 21:52 •

v.v.p. писал(а):Фраза о том, что на 100/44 ездят нищеброды - имеет место быть.

сразу предупрежу это не агитация а просто наблюдение. на работе где работаю уже как 7 лет никто не ездит на машине дешевле 100 000р исключение я на ауди 100 и слесарь предпенсионного возраста на котором держится вся мастерская Центрального военного округа (на 2107) у остальных авто от новых ЗАЗ сенс и 2121 до 2-3 годовалых таурегов и новых хундаев. так вот 4 года назад такого не было, все дружно помогали друг другу ремонтировать старенькие иномарки и жили веселее. так вот я как то подслушал разговор про мою машину - типа купил за 70 и вложил уже 100, нафига ему вообще она нужна. так что фраза про нищебродов с каждым годом становиться все актуальнее.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 23 ноя 2013, 22:07 •

Александр811, я много раз слышал от разных людей (случайных знакомых) - зачем тебе это старьё. И когда я открывал дверь машины и показывал салон, а потом (не всех и не всегда) катал на машине, то вопросы отпадали сами собой. Правда всегда была отговорка - "ну, таких машин как у тебя - единицы, остальные помойки". Так вот в эти самые помойки, мы превращаем эти машины. Своим кАлхозингом, неудачными переделками, покупкой дешёвых запчастей.
У того же самого Антохи, куча всяких оригинальных деталей, например, ЭСП. Только почему- то, наш человек предпочитает купить кнопки от ТАЗа и вкорячить в свою машину где придётся, а не купить у Антохи оригинал (про новые детали вообще молчу) и установить на штатное место. И собрать схему ЭСП не как положено, с установкой реле, а просто прокинуть провода и воткнуть вместо весёл банальные чёрные заглушки.
Я ни за что не поверю, что при вложении 100 000 руб, да ещё и собственноручном ремонте, машина смотрится убого. Тут или деньги вложены именно в ТАЗодетали или сумма очень завышена.
Покупая машину за 50-70 тыс. руб., надо быть готовым к тому, что придётся вложить ещё две цены, чтобы машина стала хорошей и надёжной. А фраза - "я купил за 50 000 руб, не буду покупать к машине деталь за 10 000 руб", - это как и есть кАлхозинг и непонимание того, что хороший автомобиль стоит дорого.
Никто не хочет ездить на ТАЗе. Именно потому, что он неудобный, ломучий и т.д. А обслуживание машины, которая удобная и надёжная - это финансовые затраты. Как только в голове появляется понятие обо всём этом, так сразу начинается вторая молодость для машины.
#115
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#115
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#53  Сообщение федоров олег » 24 ноя 2013, 08:01 •

Александр811 писал(а):так вот 4 года назад такого не было, все дружно помогали друг другу ремонтировать старенькие иномарки и жили веселее. так вот я как то подслушал разговор про мою машину - типа купил за 70 и вложил уже 100, нафига ему вообще она нужна. так что фраза про нищебродов с каждым годом становиться все актуальнее.
да идут они лесом,владельцы новых китайских иномарок :D Мне вот с моей нестабильной работой вообще влом кредит брать,а все эти железяки новые давно и прочно кредитные до 5 лет.Мне вот нафиг не надо подобного,помнить и думать что я должен комуто завтра заплатить.Купил случайно вторую в очень приличном для 25 лет кузове на карманные 65 рублей на 40 набрал железяк вкл и двиг запасной и неспеша перебираю почти до винтика,удаляя колхоз,который сам же и делал давно на первой,на которой до сих пор езжу и не собираюсь ставить на прикол,просто придание тов вида стоит дороже покупки еще одной Замечу,что колхоз везде почти одинаков.хоть и делался разными людьми. Даже КЕ появилось желание возродить с нуля,нет пока моторного жгута и мозгов NF,хотя воткну если попадут и от AAR NG и колхозом сие не посчитаю,ну и пропан само собой,в городе и пробках совсем не лишний Ну и по деньгам выходит не 2 цены от первоначальной,но если спешить ,то можно и 3 цены отдать-кому что больше подходит
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#54  Сообщение Kolyander » 24 ноя 2013, 11:42 •

федоров олег, тяжеловато читать твои посты...ну ставь пожалуйста знаки препинания... :pardon:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#55  Сообщение Technoman » 06 дек 2013, 16:05 •

Кто нибудь подскажет - на Janmor ABM-4P наконечники снимаются с концов провода, что бы в "родной" трубчатый держатель ВВ проводов протянуть?
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#56  Сообщение Nike1 » 06 дек 2013, 16:13 •

Просто стягиваются
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#57  Сообщение Technoman » 06 дек 2013, 16:26 •

Спасибо. :)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#58  Сообщение Holechek » 06 дек 2013, 17:02 •

Nike1 писал(а):Просто стягиваются

Что-то сомнения берут! У меня вроде как зажато все. Может НЕ о той модели думаю? :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#59  Сообщение emaslyaev » 06 дек 2013, 17:35 •

014.JPG
Стягиваются нормально, хотя лучше брызнуть WDшкой на провод, стянутся еще лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#60  Сообщение Holechek » 06 дек 2013, 18:37 •

Спасибо за ликбез! Теперь,вижу-НЕ о том комплекте думал! Звиняйте! :oops:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#61  Сообщение Technoman » 06 дек 2013, 19:53 •

Я когда спрашивал - имел ввиду наконечники которые на крышку трамблера идут, сдернул на старом своем проводе наконечник на крышку трамблера - внутри похоже контактный штырек типа "саморез". Купил сегодня Janmor ABM4P, поставил сейчас на машину - светятся... :( Провода вроде бы не подделка с виду, в картонной коробке.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#62  Сообщение Nike1 » 06 дек 2013, 22:56 •

Они откручиваются.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#63  Сообщение Technoman » 06 дек 2013, 23:06 •

Спасибо Nike, я когда разобрал - понял. :-) Жаль только хваленый Janmor не оправдал доверия. :?
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#64  Сообщение SkRiP » 07 дек 2013, 02:44 •

а кто сказал, что он хвалёный? :?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #115
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#65  Сообщение Holechek » 07 дек 2013, 15:19 •

Заказал себе Bremi. А Janmor положу в запас. В темноте проверял его-свечения нет. Комплект попался НЕ совсем плохой.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#66  Сообщение Александр811 » 07 дек 2013, 23:44 •

Holechek писал(а):Заказал себе Bremi

очень качественно сделаны, открывая капот всегда хочется из пощупать
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#67  Сообщение Holechek » 12 янв 2014, 12:35 •

Уже получил-на вид и ощупь-качественные! Точно,Саш! :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#68  Сообщение yuriy83 » 14 янв 2014, 22:55 •

купил дешевые ТОПРАН. не светятся,помех не создают,мяганькие :-) .и не воняли когда новые были.работают без нареканий.
#115
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#69  Сообщение Holechek » 23 янв 2014, 17:32 •

yuriy83 писал(а):купил дешевые ТОПРАН. не светятся,помех не создают,мяганькие :-) .и не воняли когда новые были.работают без нареканий.

А сами провода чьи? Topran-разве НЕ упаковщик?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#70  Сообщение yuriy83 » 23 янв 2014, 22:45 •

Holechek писал(а):А сами провода чьи?
да ХЗ.не знаю не смотрел. не обращал как-то внимания.
#115
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#71  Сообщение andre52 » 10 сен 2014, 19:54 •

Подниму тему.
Задался вопросом, а какое должно быть сопротивление проводов, на наших моторах?
Мерял сопротивление самих проводов, вот что получилось: все провода имеют сопротивление ~1кОм, а свечной колпачок 5.1кОм! Так и должно быть?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#72  Сообщение Kattani » 11 сен 2014, 07:49 •

Должно быть наоборот и несколько другие цифры: 2 и 6 кОм.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#73  Сообщение andre52 » 11 сен 2014, 08:08 •

Kattani писал(а):Должно быть наоборот и несколько другие цифры: 2 и 6 кОм.

2 - колпачок, 6 провод?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#74  Сообщение SkRiP » 11 сен 2014, 08:58 •

Центральный провод с катушки 2кОм, свечные провода 6кОм.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #115
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ВВ-провода

Сообщение номер:#75  Сообщение andre52 » 11 сен 2014, 09:27 •

SkRiP писал(а):Центральный провод с катушки 2кОм, свечные провода 6кОм.

Свечной провод в сборе или отдельно от колпачка? Просто если я правильно понял, должно быть 8 кОм в сумме.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1