Сварщег писал(а):в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 .
Сварщег писал(а):красава, чОтка сделал . в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4 .
красава, чОтка сделал
в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4
Jurik писал(а):Металл, цинк, грунты - вроде бы одинаково что в 44, что в 45.
Еще многое зависит от формы кузова, его аэродинамика. Бывает удачной или не очень. Так что 44 покрепче будет.
преимущество 44-го кузова еще и в том, что у него нет дутых арок. это главные очаги коррозии.
да, еще слышал, что на С4 только до 92-го года хороший метал был, потом качество упало
- типичная байка старьёвщиковСварщег писал(а): на С4 только до 92-го года хороший метал был
Сварщег писал(а):да, еще слышал
или вы самые внимательные? или перепробовали всё , и на основании опыта - пришли к такому выводу?
- типичная байка старьёвщиков
Jurik писал(а):Казалось бы, они тоже оцинкованы...но где-то схалтурил немчура. Хорошо хоть до 92 нормальный металл, такой же как с 86-го
у меня авдя 84 года. ржавчины нет нигде.
Jurik писал(а):О твоей уже позаботились прошлые владельцы. Видел до 85го неухоженные - дыры везде.
в который раз убеждаюсь в антикоррозийном преимуществе 44-го кузова перед С4
(Кстати Юрик ты у себя снимал эти молдинги?)
К примеру переднее правое крыло на моей машине было точно так-же прогнившее ,как и у Юрика на с4, при этом моё крыло без арки... Низ крыла так-же ...
и проверять раз в год эти места , при
необходимости повторять обработку...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12