Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#1  Сообщение Teapot » 30 авг 2013, 03:18 •

Начал, наконец-то, устранять косяки в машине.
Пока поменял тормозные диски/колодки...
Щас прикупил, что просится на замену:
1.комплект ГРМ
2.рулевые тяги (правый наконечник разболтался, стучит - два раза затягивали, теперь опять разболтался, решил сразу менять оба рычага в сборе, чтобы закрыть вопрос)
3.ступичные подшипники задние

Естественно, на "диагностике" подвески пройдутся монитровкой по машине и 50 на 50 предложут заменить то что надо и что не надо. Главное, при этом обязательно успустится, что можно и нужно было заменить... где-то поменять заодно такую-то детальку, сайлент и еще чего...
Вот и создаю тему.
Три пункта делаю. Что заодно нужно или стоит сделать при замене ГРМ, и на что обратить внимание, контрольнуть при работе мастеров?
Какие слабые места у нашей модели в подвеске? Что 100% пойде на замену?

---------------------------
Проблемы
Машина тупит на разгоне. Обороты набираются "плавно", медленно ускоряется. Дергается на первой скорости, чуть нажмешь/отпустишь педаль газа, машину дергает вперед-назад. В пробках приходится постоянно играть со сцеплением...
Читал по симптомам форум... - бесполезное занятие, гадание на кофейной гуще. Вчера, например, курил форум, прошелся по похожим симптомам, читаю эту ветку http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=305 ... машину Mr. Morrison =) перебрали по косточкам... и то и сё, не помогает... надеоло, спать пора - нажал последнюю страницу... ооо, машина "вылечена" http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=305

По тупняку. Вчера проверил на предмет подсосов. Черепаха оказалась треснутая в месте крепления, со стороны впуска (сегодня купил бу за 500 рэ; барыга, кстати, спросил с меня за нее... 2000 рупий!). В самой черепахе с этого конца внутри черный влажный полумасляный налет, здесь и нашел трещину под хомутом. Но в купленной черепахе обнаружил такой же черный масляный налет (еще не чистил). Почему? Со стороны возд.фильтра сухо. В патрубках трещин или грязи не обнаружил, все затянул обрал обратно. Здесь от руки схема патрубков ( отсюда http://audi/index.php?option=com_ ... 657&start= )
#858
Я не смог только проверить короткий патрубок, который идет под впускной коллектор с клапана холостого хода, его нереально достать, надо снимать впуск. А этот патрубок как раз и сдувается под пвоздействием высокой температуры...
Собираюсь поставить новую черепаху, заодно разобрать корпус возд.фильтра, посмотреть состояние колодца с диском. Что там надо порегульнуть или не трогать? :)

В-общем бессвязный текст какой-то написал, дело к ночи... Отпишитесь, посоветуйте чего-нибудь чайнику. Вот еще собирался на диагностику КЕжета раскошелиться, теперь что-то передумал. После перелопаченного по форумам мне кажется, кижет у меня в норме, собака зарыта где-то в другом месте.

зы. не хватает раздела "Для новичков" 8-) и вообще что-то форум неактивный какой-то
Последний раз редактировалось Teapot 30 авг 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 30 авг 2013, 03:41 •

Комплект грм это я так понимаю ремень+обводной ролик? Если так, то озвучь купленную фирму. Вместе с грм меняется также насос охлаждения. Бери хепу. Уплотнительное кольцо там будет уже в комплекте. По подвеске(спереди) под замену сайленты подрамника, втулки стаба, и, возможно, верхние опоры амортов. На последних советую не экономить и брать или лемф(если найдёшь, ибо сняты с производства) или оригинал. Ну или переделка на 45-ые, но это другой рассказ. Также, как правило, убиты опоры кпп.
Если сам признаёшься, что чайник, то что тогда ты сможешь проконтролировать в работе мастеров? Я один раз контролировал как мне сцепу меняли. Ну и чо, я до этого только читал как и что, посему стоял, смотрел и не мешал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#3  Сообщение Teapot » 30 авг 2013, 11:45 •

Спасибо... Да, ремень и ролики, брал еще прошлым летом, так и валяются. Ремень контитех, ролики какие-то из дешевых кажись - Mapco что ли, посмотрю скажу. Тогда не стал заморачиваться по поводу производителя. Сейчас не знаю, ставить ли эти или брать что-то получше (тогда уже полностью комплектом одной фирмы)..?. Денег на это не жалко.
Тяги и подшипники взял Moog. Левая тяга Moog AU-DS-7143 на рынке почему-то дороже, чем правая :D (отсчитал 2300 р. за левую, 1300 р. за правую)

Опоры КПП действительно убиты... Я вот еще пружины хочу поменять по кругу - по-моему просели, и боковое качение, как будто в люльке детской когда по кочкам едешь.
По "контролю" согласен, особо ниче не сделаешь, если и знаешь... Я немножко др. имел в виду - вот что необходимо сделать когда меняют комплект ГРМ, выставлять зажигание, метки и т.п. А то нередко получается, слышишь от мастера "ну а это тебе не надо", "на такой машине можно не заморачиваться" и т.д.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2013, 22:09 •

Teapot писал(а):Я немножко др. имел в виду - вот что необходимо сделать когда меняют комплект ГРМ, выставлять зажигание, метки и т.п. А то нередко получается, слышишь от мастера "ну а это тебе не надо", "на такой машине можно не заморачиваться" и т.д.

Хм, а что, есть вариант, когда можно поменять ремень ГРМ и не совершенно не обращать внимание на метки?
Задние пружины менять не надо. Можно поставить кольца-проставки и приподнять попу на 2-3 см. Этого вполне хватит на ближайшие лет 10-ь. ;)
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#5  Сообщение Teapot » 30 авг 2013, 22:15 •

Поменял сегодня рулевые тяги и задн. ступичные подшипники. От гула сзади избавился - комфорт :) - подшипники просились под замену. Но стук спереди справа не исчез. Рычаги тоже просятся на замену, правый уж точно. Глухой стук происходит при относительно резком трогании с места.
По осмотру на замену
- сайлентблоки задн. балки
-подушки КПП

Не понятно откуда конкретно течет масло. Вроде бы из сальника коленвала, а вроде и нет...

Порваны пыльники на задних суппортах, на двух пыльниках из-за этого забилось грязью... Менять суппорта, или профилактировать "ремкомплектом"?...
После замены колодок левая передняя пищит, Это хрен сним но иногда слышу писк уже на ходу - может ли подклинивать суппорт и как это проверить?
После развал-схождения руль встал криво, мастёр посоветовал снять ее самому и поставить правильно...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#6  Сообщение Teapot » 30 авг 2013, 22:20 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Я немножко др. имел в виду - вот что необходимо сделать когда меняют комплект ГРМ, выставлять зажигание, метки и т.п. А то нередко получается, слышишь от мастера "ну а это тебе не надо", "на такой машине можно не заморачиваться" и т.д.

Хм, а что, есть вариант, когда можно поменять ремень ГРМ и не совершенно не обращать внимание на метки?
Ты с мастером разговариваешь или с чайником? :D А вообще, уверен, есть и такой вариант. Поэтом и спросил...
По поводу "контроля". Сегодня меняли подшипники. Мужик сначала начал мазать какой-то черной смазкой... и по ходу спрашивает напарника "а там смазка есть?" - там это в коробке от новых подшипников. Смазка была (подшипники FAG)...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#7  Сообщение Teapot » 30 авг 2013, 22:38 •

быыылиннн, опять засада с подбором зпч. :evil:
Каталох предлагает два рычага http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9C700125
437 407 152 A 18 мм диаметр
F >> 44-L-111 380
F >> 44-M-017 381

441 407 152 A 19 мм диаметр
F 44-L-111 380>>
F 44-M-017 381>>

какой мой? как померить??? мой VIN: WAUZZZ44ZLN117584
к чему тут относится знак ">>" ???
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2013, 23:08 •

Teapot писал(а): А вообще, уверен, есть и такой вариант.

В процессе замены ремня, метки обязательно убегут. Поэтому нужно проверять и выставлять по мере надобности.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#9  Сообщение Teapot » 30 авг 2013, 23:09 •

100 Avant II 2.3 [NF] 136 л.с. Бензин 1986 — 1990 До номера шасси: 44-M-017 381
100 Avant II 2.3 [NF] 136 л.с. Бензин 1986 — 1990 Начиная с номера шасси: 44L-111 380, 44-M-017 381

мой вин WAUZZZ44ZLN117584 -
L-117 это до M-017, а также и после L-111. О чем базар? Как тут все вычисляется???
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2013, 23:12 •

437 407 152 A 18 мм диаметр
От номера F >> 44-L-111 380 до номера F >> 44-M-017 381

441 407 152 A 19 мм диаметр
От номера F 44-L-111 380>> до номера F 44-M-017 381>>

Твой VIN: (WAUZZZ) 44-L-117584
Так понятно???
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#11  Сообщение Teapot » 30 авг 2013, 23:14 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а): А вообще, уверен, есть и такой вариант.

В процессе замены ремня, метки обязательно убегут. Поэтому нужно проверять и выставлять по мере надобности.

ты меня не понял, - есть вариант поменять ремень ГРМ и ни хрена никаких меток не выставлять или сделать это через одно место... Уверен, в большинстве случаев так и делают (поэтому решил по этому вопросу записаться уже в Ауди-сервис Дилижанс...). Даже по замене тяг, ночью курил библейские мануалы - там надо закручивать в эннн крутящий момент и тэпэ. Какие там "моменты" - сегодня сняли старую, прикрутили старую и все дела :D неее, деньги-то содрали по "крутящему моменту" :wink:
Последний раз редактировалось Teapot 30 авг 2013, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#12  Сообщение Teapot » 30 авг 2013, 23:23 •

v.v.p. писал(а):437 407 152 A 18 мм диаметр
От номера F >> 44-L-111 380 до номера F >> 44-M-017 381

441 407 152 A 19 мм диаметр
От номера F 44-L-111 380>> до номера F 44-M-017 381>>

Твой VIN: (WAUZZZ) 44-L-117584
Так понятно???
нет, непонятно :? У мну L117 - он же после L-111, нет? Подпадает под оба варианта. В чем я туплю?

зы. пошел за пивом, уже нёрвы не выдерживают этот бесконечный подбор запчастей :)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 30 авг 2013, 23:28 •

Teapot писал(а): В чем я туплю?

Сначала идёт L111, а потом M111. Номер L117 находится между ними.
Ты не тупишь. Просто на твою машину ставилось оба варианта. Бери в руки штангенциркуль и замеряй диаметр пальца.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#14  Сообщение Teapot » 31 авг 2013, 11:40 •

Kattani писал(а): По подвеске(спереди) под замену сайленты подрамника, втулки стаба
сайленты 32 и 33 -VAG 431 407 181 F Сайлентблок / VAG 431 407 183 A Сайлентблок рычага подвески
Если беру рычаг, то они идут в комплекте?
номер 5 - втулка стабилизатора - 447 411 327 B - Втулка стабилизатора. Опора амморта 22
Я все правильно ущучил?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 31 авг 2013, 11:55 •

Teapot писал(а):Если беру рычаг, то они идут в комплекте?

Рычаг 31 - это кусок железа, в который запрессован сайлентблок 33 и прилагается 2 "пятачка" 32.
Teapot писал(а):номер 5 - втулка стабилизатора - 447 411 327 B - Втулка стабилизатора. Опора амморта 22
Я все правильно ущучил?

Да.
#858
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#858
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#16  Сообщение Teapot » 31 авг 2013, 17:52 •

Залез щас под машину - там еще есть типа сайлентов балки. Вот на рисунке 2 и 12 передн. и задн. втулки на балке. Явно изношенные на вид. Как подобрать их номера? - по каталогу экзиста они не указаны (см. рис с предыдудщего поста)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 18:00 •

В разделе "трансмиссия" далее в самом низу " крепёжные детали для кпп" http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=FD100124
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #858
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 12:35 •

При повороте руля влево стал раздаваться скрежет, сначала чуть слышно, потом все громче и отчетливей. Сегодня утром вообще ехать стало страшно. Думал гранате хана. Поднял сегодня машину на подъемнике, при осмотре заметил, что подкрылок отогнулся и шкрябает об колесо. Мастер пошевелил монтировкой рычаги, стабилизатор, проехались с ним по кочкам, приговорил под замену втулки стабилизатора (их 4 шт.?), правая стойка вытекла (Бильштайн - ацтой и шняга!!! :twisted: ), опорные подшипники. Опоры Febi 01333 у меня есть новые, подскажите номера втулок стаба и посоветуйте стойки хорошие, масло желательно, ну или газ-масло. Какие надежные и не жесткие? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 26 ноя 2013, 13:17 •

Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#20  Сообщение andre52 » 26 ноя 2013, 18:11 •

Teapot писал(а):Я вот еще пружины хочу поменять по кругу - по-моему просели, и боковое качение, как будто в люльке детской когда по кочкам едешь.

больше смахивает на убитые амортизаторы, чем на пружины...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#21  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 20:54 •

Kattani писал(а):Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.

2 втулки - это возле рычагов. А по центру 2 резинки как называются?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#22  Сообщение Ильгиз » 26 ноя 2013, 21:04 •

Сварщег писал(а):
Kattani писал(а):Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.

2 втулки - это возле рычагов. А по центру 2 резинки как называются?

2 втулки это как раз спереди по середине)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 21:23 •

Ильгиз писал(а):2 втулки это как раз спереди по середине)

а возле рычагов тогда как резинки называются?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 26 ноя 2013, 21:53 •

Сварщег писал(а):
Ильгиз писал(а):2 втулки это как раз спереди по середине)

а возле рычагов тогда как резинки называются?

Пряники :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#25  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 22:00 •

купил 2 втулки стабилизатора Jp Group 411500002.
цена 150 руб за пару. это значит впереди 2 штуки. а по краям возле рычагов как называются резинки? :wall: или это уже резинки рычагов, куда стаб вставляется?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5