Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар своими руками

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2013, 10:31 •

Voitila писал(а):Сервисмены у нас избалованные, меньше чем за пятихатник и слова не проронят..

Попробуй обратиться к quattroshark' у (Юрий). Он ремонтом занимается и живёт в Ивантеевке.
#36
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#36
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#52  Сообщение Voitila » 27 ноя 2013, 11:31 •

Мужики. Мне один товарищ, утверждает, что Лискар работает без ДПДЗ http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost8376228
Проясните ситуацию, кто в курсе.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#53  Сообщение Александр811 » 27 ноя 2013, 11:59 •

да можно обойтись и без дпдз, ведь к-джет тоже не учитывает угол открытия и скорость открытия дросселя. Лискар обогащает смесь по скорости нарастания давления в коллекторе и пофиг на сколько при этом окрывается дроссель. Все расчеты на основе динамических показаний дад.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#54  Сообщение Technoman » 27 ноя 2013, 12:11 •

Саша Лискар ЕМНИП еще концевики ХХ и полной нагрузки оставшиеся от КЕ-Jet опрашивает.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 27 ноя 2013, 12:17 •

Лискар работает БЕЗ ДПДЗ. Концевики полной нагрузки и хх задействованы, ибо VEZ остаётся. ДПДЗ стоит в лискаре, но с чипом от Инвента. Также в этом варианте есть ДТВ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#56  Сообщение Voitila » 27 ноя 2013, 12:22 •

Ну теперь понятно. Слепили из того что было. Точность и скорость реагирования такой системы, конечно оставляет желать лучшего. Отсюда и провалы, и неадекватное реагирование на педаль газа, когда жмешь и ничего не происходит. А еще влияние посторонних факторов, подсосы и проч...

Боюсь спросить.. А что, есть преценденты использования ДАД, как основного датчика для вычисления топливоподачи? Или это Лискаровское ноу-хау?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 27 ноя 2013, 12:36 •

Это "ноу-хау" использовалось как в американской автопроме, так и в узбекско-корейском. Дэу нексия как вариант. Также хочу сказать, что дад лежит в основе т.н. эмулятора пнд и что-то там нет неадекватного реагирования на педаль и прочих неудобств. Поэтому не стоит так пренебрежительно относится к данной реализации.
Voitila писал(а):Слепили из того что было.

Делалось под конкретную проводку, чтобы не искушённый в электрике юзер мог тупо снять старый эбу и поставить новый.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#58  Сообщение Voitila » 27 ноя 2013, 13:01 •

Kattani писал(а):Также хочу сказать, что дад лежит в основе т.н. эмулятора пнд и что-то там нет неадекватного реагирования на педаль и прочих неудобств

Но у нас то есть неудобство. Идея имеет место быть. Вопрос в качестве реализации.
Kattani писал(а):Поэтому не стоит так пренебрежительно относится к данной реализации.

А к датчику ДАД никаких претензий..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#59  Сообщение Александр811 » 27 ноя 2013, 17:15 •

Voitila писал(а):Точность и скорость реагирования такой системы, конечно оставляет желать лучшего. Отсюда и провалы, и неадекватное реагирование на педаль газа, когда жмешь и ничего не происходит.

в мегасквирте ms1-extra например есть два варианта на выбор. обогащение при ускорении по дпдз или по дад, никаких провалов нет на обоих алгоритмах. во втором случае дпдз не подключается вообще и в работе системы участия не принимает.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#60  Сообщение Voitila » 27 ноя 2013, 21:33 •

Подскажите, кто знает, сколько импульсов дает ДХ на оборот?
Предполагаю, что 5.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#61  Сообщение Technoman » 27 ноя 2013, 22:19 •

Да, в шторке 5 прорезей - 5 импульсов за оборот трамблера. Помнится один янки на 100-ку впрыск Digifant от VW Corrado ставил - говорил мне, что у него всплыла проблемка с оборотами - у фольца было 4 прорези а у нашей шторки 5, в итоге был ХХ пониженный и максимальные обороты тоже, он в итоге поправил карты в ПЗУ под это дело.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#62  Сообщение Voitila » 27 ноя 2013, 22:37 •

Technoman писал(а):Да, в шторке 5 прорезей - 5 импульсов за оборот трамблера. Помнится один янки на 100-ку впрыск Digifant от VW Corrado ставил - говорил мне, что у него всплыла проблемка с оборотами - у фольца было 4 прорези а у нашей шторки 5, в итоге был ХХ пониженный и максимальные обороты тоже, он в итоге поправил карты в ПЗУ под это дело.

Так фазы ж не совпадут :shock: Как отслеживать положение поршней?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#63  Сообщение Technoman » 27 ноя 2013, 23:07 •

У него Digifant был без ДФ, впрыск одновременный, бинарник свой залит, машинка очень даже резво бегала. Движок сборный был ЕМНИП - блок NG, голова 20v 7A/ турбина K24, форсунки сток от Corrado G60. Давно это было...
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#64  Сообщение Александр811 » 28 ноя 2013, 06:57 •

что то я не пойму как 5 цилиндровый мотор будет работать со шторкой с 4 прорезями, теоритически это возможно если применить очень запутанный алгоритм искрообразования с расчетам задержек, но это обсолютно не целесообразно, тем более при применении дигифанта, ладно если не в попад брызгают форсы, но если искра то двигатель просто не заведется, мож я не так понял что то, но вопросы про количество прорезей меня удивил.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#65  Сообщение Technoman » 28 ноя 2013, 09:58 •

Саш ты немножко не понял - янки ставил Digifant с 4цил VW G60 на наш 5цил движок, трамблер он использовал наш родной с 5 окнами в шторке. Digifant брал сигнал моторной синхронизации с ДХ и поскольку у нас 5 окон в шторке, фольцевый ЭБУ "думал", что обороты двигателя больше чем есть на самом деле. Поэтому ему пришлось править бинарник, что бы исправить один "лишний" импульс от нашего трамблера.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#66  Сообщение Voitila » 28 ноя 2013, 12:07 •

Technoman писал(а):Поэтому ему пришлось править бинарник, что бы исправить один "лишний" импульс от нашего трамблера.

Там не бинарник надо править, там прошивку надо заново писать
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#67  Сообщение Technoman » 28 ноя 2013, 12:26 •

Он ЕМНИП подкорректировал ограничитель мах оборотов ( в сторону увеличения)и топливные карты. ИМХО вполне достаточно, зажигание у него родное осталось, Digifant только топливом рулил насколько помню. Кстати, тезка как там успехи с ДПКВ? ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#68  Сообщение Voitila » 28 ноя 2013, 12:38 •

Technoman писал(а):Кстати, тезка как там успехи с ДПКВ?

Заболел. Валяюсь.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#69  Сообщение Technoman » 28 ноя 2013, 13:32 •

Выздоравливай Друже! :( Проект интересный - не забрасывай.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#70  Сообщение Voitila » 28 ноя 2013, 14:12 •

Я вчера ездил по городу. Прогрелся, все пучком. Ну и из двора выезжаю на дорогу потихоньку. Сзади поток шел, и окошко образовалось, ну ка думаю, по быстренькому стартану и встроюсь. Поворачиваю, тапку поджимаю, а она хрен, не едет. Стрелка тахометра упирается в 1200 и дальше ни-ни, и авто ползет как черепаха. Газ отпускаешь на ХХ возвращается, тапку жмешь до любого положения, 1200 и все. Я быстренько сцепление выжал, газанул, блин, все нормуль, стрелка прошлась по всему диапазону. Сцепление опять отпускаю, пытаюсь ускорится, 1200 и хоть ты тресни, не хочет под нагрузкой ехать. Сзади сигналят уже вовсю, включил аварийку и кое как в ближайший переулок отполз. Постоял, вожжами подергал, вроде прочухалась, поехала потихоньку, и бац, бац, бац, как ни в чем не бывало, все по прежнему, ну конечно со специфическими особенностями лискаровской езды. И все, больше не повторялось. Вот я думаю, что это было? Контроллер глюкнул?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#71  Сообщение Technoman » 28 ноя 2013, 14:21 •

В вакуумной трубке на МАП конденсат замерз и заткнул ее.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#72  Сообщение Voitila » 28 ноя 2013, 14:47 •

Technoman писал(а):В вакуумной трубке на МАП конденсат замерз и заткнул ее.

Так я ж до этого проехался, все нормально было..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#73  Сообщение Voitila » 28 ноя 2013, 15:05 •

Вобщем, решил я попробовать для разминки, систему на ДХ соорудить. С ДХ я не работал, вот и попробуем, да и с установкой попроще.
Не ткнете ссылочкой, где можно на разобранный трамблер посмотреть, как шторка выглядит и датчик как стоит?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#74  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 15:42 •

Voitila писал(а):Не ткнете ссылочкой, где можно на разобранный трамблер посмотреть, как шторка выглядит и датчик как стоит?

/viewtopic.php?f=7&t=1362
Voitila
В Королёве работаешь?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#75  Сообщение Voitila » 28 ноя 2013, 16:09 •

Kattani писал(а):/viewtopic.php?f=7&t=1362
В Королёве работаешь?

За ссылочку спасибо. Работаю в Королеве.
Для определения фазы наверное надо еще одну прорезь сделать реперную. Ты вроде про фазированный впрыск на трамблере упоминал выше.. Как это реализовано?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0