Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар своими руками

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#76  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 21:33 •

Voitila писал(а):Как это реализовано?

Одна шторка, насколько помню. И у неё замеряется кроме всего ширина окна. VEZ вроде тоже ширину окна "смотрит".
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#77  Сообщение Александр811 » 28 ноя 2013, 21:40 •

Technoman писал(а):В вакуумной трубке на МАП конденсат замерз и заткнул ее

да может быть и такое, как то было нечто похожее только ДАД водой залило.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#78  Сообщение Voitila » 28 ноя 2013, 21:53 •

По ширине окна.. Не это не надежно. Мала дельта будет. Разницу можно запросто прозевать.
А вот кстати, вмт цилиндров где находятся, т. е. подползаем к вмт когда начинается шторка или прорезь?
И еще, шторки с прорезями одинаковы по размеру?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#79  Сообщение Kattani » 28 ноя 2013, 22:28 •

Voitila писал(а):По ширине окна.. Не это не надежно. Мала дельта будет. Разницу можно запросто прозевать.

Немцы были дураки, это ясно. Как этому удавалось нормально работать остаётся только догадываться.
Voitila писал(а):А вот кстати, вмт цилиндров где находятся, т. е. подползаем к вмт когда начинается шторка или прорезь?

По прорези.
Voitila писал(а):И еще, шторки с прорезями одинаковы по размеру?

Одинаковые.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#80  Сообщение Voitila » 28 ноя 2013, 22:58 •

Kattani писал(а):Немцы были дураки, это ясно. Как этому удавалось нормально работать остаётся только догадываться.

А как оно работало? ;)
Не буду спорить. Предполагаю, что самым оптимальным будет сделать узкую прорезь в шторке, предшествующей 1 цилиндру. Т. о. обеспечится точное детектирование и рабочие прорези будут равны.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#81  Сообщение Александр811 » 29 ноя 2013, 06:30 •

с алгоритм по ширине шторки ничего не прозеваешь, если по шкиву коленвала 60-2 все нормально при том что колено крутится в 2 раза быстрее шторок трамблера. 58 зубов надо посчитать увидеть 2 пропущенных да еще на оборотах 5000-7000 об. И это сможет сделать простой 8 битный мк на тактовой частоте 4 мгц. Так что ничего не прозеваешь
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#82  Сообщение Kattani » 29 ноя 2013, 08:20 •

Voitila писал(а):А как оно работало?

Если учитывать, что модели были массовыми, то нормально работало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#83  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 12:11 •

Александр811 писал(а):с алгоритм по ширине шторки ничего не прозеваешь, если по шкиву коленвала 60-2 все нормально при том что колено крутится в 2 раза быстрее шторок трамблера. 58 зубов надо посчитать увидеть 2 пропущенных да еще на оборотах 5000-7000 об. И это сможет сделать простой 8 битный мк на тактовой частоте 4 мгц. Так что ничего не прозеваешь

Тут видите какая ситуация.. Для подсчета зубов тактовая не играет роли. Во всех подобных системах, детектирование реализуют на аппаратном уровне. У таймеров есть такая функция, захват внешнего сигнала. Таймер запускается и при смене состояния входа, значение таймера сохраняется в спец регистре, происходит прерывание, и нам остается только вовремя забирать данные. Т.е. посчитать зубья совсем не проблема.
А вот измерить межзубный период, вот тут уже есть тонкости. Кстати а почему 2 зуба отсутствуют, а не 1 например? Правильно, для надежного детектирования начала отсчета. Потому что период на двух отсутствующих зубах, при постоянной скорости вращения, в 3! раза больше. При любых ускорениях, положительных и отрицательных, это значение никогда не будет меньше 2. Так что, 60-2 самый легкий в подсчете, самый надежный репер положения кв. Его для этого и придумали.
Если мы уменьшим шторку, то точка входа в окно у нас сместится, а это очень важный момент. И уменьшить надо раза в 2, предположу что это вообще ахтунг.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#84  Сообщение Technoman » 29 ноя 2013, 15:02 •

Понятно, что уйти от репера 60-2 не так то просто. Можно рассмотреть такой вариант - шкив засверливается с торца и в отверстие крепится магнит + напротив датчик. Вот вам и ВМТ первого цилиндра, но если Voitila хочет заложить в алгоритм расчета смеси измерение нелинейности вращения КВ то без счета зубьев не обойтись. А если ВМТ 1 цил определять по магниту в шкиве а угловую скорость КВ определять счетом зубьев маховика, там поди поболе чем 60 зубов будет, точность и разрешение в угловых градусах повыше . Для этого штатный датчик зубьев маховика от MC можно будет использовать... :?
P.S: А вот штатный датчик ДНО от МС думаю просто так использовать не получится - недавно снимал и себя на 5 цилинровом коробку и никакого лючка для установки штифта не увидел а снимать коробку заради одного датчика - это проще уж будет шкив КВ проточить и 60-2 посадить.
Последний раз редактировалось Technoman 29 ноя 2013, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#85  Сообщение Kattani » 29 ноя 2013, 15:16 •

Technoman
Для установки штифта кпп снимать не нужно. Там снизу можно открутить крышку на колоколе(её же требуется снимать для откручивания задних болтов поддона) после чего станет доступен кусок маховика. А дальше уже прокручиваешь до нужного положение и вкручиваешь штифт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#86  Сообщение Александр811 » 29 ноя 2013, 15:37 •

Voitila писал(а):Тут видите какая ситуация..

можно мне в двух словах описать чего вы хотите достигнуть? улучшения характеристик двигателя? или найти какое то новое решения в постройки систем зажигания и питания двигателя? я просто не могу понять никак что требуется то, какое "тех. задание", скажем так
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#87  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 16:25 •

Александр811 писал(а):что требуется то, какое "тех. задание", скажем так

Техзадание. (чего бы хотелось лично мне, могу ошибиться)
Сконструировать электронный блок управления двигателем, управляющий впрыском и зажиганием. Для установки на автомобили имеющие мех инжектор (это не принципиально, но уточним).
Блок управления должен:
1 Иметь возможность наращивания функционала.
2 Иметь возможность использовать минимальный набор датчиков.
3 Быть недорогим.
4 Обеспечивать возможность настройки всех необходимых параметров.
5 Иметь интерфейс для внедрения в автомобильную сеть (сеть CAN).
6 Хорошо работать :)

Предполагаю такую последовательность конфигураций:
1 ДХ (без переделок) + ДТ + может быть ДАД + ДД, впрыск фазированный без ДФ (есть у меня одна идея ;)), зажигание - трамблер
2 ДПКВ + ДФ (из ДХ) + ДТ + ДД, впрыск фазированный, зажигание - трамблер либо распределенное с индивидуальными катушками

Ну и господа. Прошу не стеснятся и высказывать свои соображения.

P.S. Схемку накидал, на днях травану платку, ну и буду потихоньку паять и писАть..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#88  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 18:16 •

Вот еще какой вопрос. Регулятор ХХ, как он управляется?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#89  Сообщение Александр811 » 29 ноя 2013, 18:33 •

Voitila писал(а): + может быть ДАД + ДД,

ну без ДД я понимаю обойтись можно но без ДАД это врядли. можно ДМРВ конечно присобачить но это одно и тоже один мериет давление второй расход воздуха. без этих датчиков даже по ДПДЗ ничего не получится надо учитывать нагрузку на двигатель а это либо по ДАД либо по ДМРВ. ведь согласитесь что ни ДТВ ни ДТОЖ ни Холл не даст сведений о нагрузке на двигатель. Хотя если загружать карты со спутника глонасс учитывая где подъем, а где спуск, а нажатие на педаль газа только предпологать из убеждений среднестатистического водителя, то микроконтролер потребуется очеееееень мощный а алгоритм не оправданно запутанный. прощще купить ДАД за 500р или ДМРВ за 2500р. и сделать устройство такое же как мегасквирт, которое сделано 10 лет назад. ну вот над чем можно поработать так это над считыанием ошибок из этого самого мегасквирта, так как там такого нет и пока (год эксплуатации) не требуется.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#90  Сообщение Александр811 » 29 ноя 2013, 18:37 •

Voitila писал(а):Вот еще какой вопрос. Регулятор ХХ, как он управляется?

управляется по ШИМ, учитывая обороты и температуру двигателя, еще концевик заслонки. тут уж надо осцил для считывания данных с родного блока управления ХХ, либо эмпирически на двигателе с оперативноым изменением настроек. вообщем прощще взять исходники мегасквирт и доработать для себя
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#91  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 18:43 •

Александр811 писал(а):
Voitila писал(а): + может быть ДАД + ДД,

ну без ДД я понимаю обойтись можно но без ДАД это врядли. можно ДМРВ конечно присобачить но это одно и тоже один мериет давление второй расход воздуха. без этих датчиков даже по ДПДЗ ничего не получится надо учитывать нагрузку на двигатель а это либо по ДАД либо по ДМРВ. ведь согласитесь что ни ДТВ ни ДТОЖ ни Холл не даст сведений о нагрузке на двигатель. Хотя если загружать карты со спутника глонасс учитывая где подъем, а где спуск, а нажатие на педаль газа только предпологать из убеждений среднестатистического водителя, то микроконтролер потребуется очеееееень мощный а алгоритм не оправданно запутанный. прощще купить ДАД за 500р или ДМРВ за 2500р. и сделать устройство такое же как мегасквирт, которое сделано 10 лет назад

Много конечно сарказма :) ДАД как запасной вариант, но сначала попробуем без него. Вы ж не подрядчик, что б я не имел права экспериментировать :)

ну вот над чем можно поработать так это над считыанием ошибок из этого самого мегасквирта, так как там такого нет и пока (год эксплуатации) не требуется.

Ну так и поработайте :)

Зачем эта тема, "лискар своими руками", и зачем вы здесь читаете и пишите, если есть мегасквирт, которое сделано 10 лет назад?

P.S. Мужики. Не хочу никого обижать, никому не навязываю свою точку зрения, но все же еще раз viewtopic.php?f=21&t=1662&start=25#p31814
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#92  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 19:05 •

Александр811 писал(а):
Voitila писал(а):Вот еще какой вопрос. Регулятор ХХ, как он управляется?

управляется по ШИМ, учитывая обороты и температуру двигателя, еще концевик заслонки. тут уж надо осцил для считывания данных с родного блока управления ХХ, либо эмпирически на двигателе с оперативноым изменением настроек. вообщем прощще взять исходники мегасквирт и доработать для себя

Разберемся без мегасквирта, ничего волшебного там нет ;) + к РХХ идет от замка, а в разрыве земельки стоит управляющий ключик. Правильно я понимаю?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#93  Сообщение федоров олег » 29 ноя 2013, 19:15 •

Александр811 писал(а):но на чем это все испытывать, сказал я себе и отказался от этой затеи.

Вот и зря! Испытательный стенд вон под окном стоит,помогу железо монтировать,в мозг не сунусь :-) Вот газовые форсунки тоже думаю такой блок потянет-вот тебе и ГБО 4 поколения
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#94  Сообщение Александр811 » 29 ноя 2013, 19:20 •

Voitila писал(а):ДАД как запасной вариант, но сначала попробуем без него.

как хотите, я не подрядчик и экспериментировать вы можете конечно, но сразу предупрежу без ДАД не получиться ничего, 2000 оборотов двигателя может быть на холостых, также может быть на полной тапке в пол, может быть и на круизе. везде разная нагрузка и соответственно разный расход топлива (ну и воздуха, о зажигании пока промолчу) как думаете отслеживать нагрузку? по ускорению коленвала? по температуре двигателя с вероятностью обува от скорости авто. если не секрет скажите пожалуйста без сарказма.

Voitila писал(а): + к РХХ идет от замка, а в разрыве земельки стоит управляющий ключик. Правильно я понимаю?

правильно, хотя можно ключик и по + поставить от этого ничего не меняется, думаю код будущего блока управления никак не поменятся, ну просто никак.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#95  Сообщение Александр811 » 29 ноя 2013, 19:24 •

федоров олег писал(а):Вот газовые форсунки тоже думаю такой блок потянет-вот тебе и ГБО 4 поколения

вот про форсунки не знаю, может есть подводные камни с этим, надо еще управление давлением в редукторе продумать наверно. я вообще про газ ничего не знаю. работает кое как мегасквирт ну и ладно, вернее пока с клапаном ХХ до конца не разобрался а так работает хорошо
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#96  Сообщение федоров олег » 29 ноя 2013, 19:34 •

Александр811 писал(а): но сразу предупрежу без ДАД не получиться ничего,
Тут в соседней теме терки про газ,желает чел ГИГ3 поиметь снятый с произв давно,так вот там мозг устроен просто до безобразия,правда мозгом это трудно назвать :D Всего помоему используется концевик дз-он только знает хх или нет :-) ,подает импульсы на форсунки,частота устанавливается перемычками-про топл карты тогда и не подозревали у нас наверно.Ну и редуктор сам упр вакуумом-меняет давление газа.На бензе такую же корректировку на рег сист давл вроде тоже применяют?Вот тебе и коррекция в зависимости от разряжения те нагрузки
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#97  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 20:23 •

Александр811 писал(а):как хотите, я не подрядчик и экспериментировать вы можете конечно, но сразу предупрежу без ДАД не получиться ничего, 2000 оборотов двигателя может быть на холостых, также может быть на полной тапке в пол, может быть и на круизе. везде разная нагрузка и соответственно разный расход топлива (ну и воздуха, о зажигании пока промолчу) как думаете отслеживать нагрузку? по ускорению коленвала? по температуре двигателя с вероятностью обува от скорости авто. если не секрет скажите пожалуйста без сарказма.

Вот экий вы.. Вам бы только Коперников жечь :) Да ну знаю я все, и про ДАД, и про остальные датчики.
Попробуем считать нагрузку с ускорения КВ. С ДХ у нас есть 10 опорных точек, по 2 на каждый цилиндр, а это не так уж и мало.. 1 опорная точка - вход в прорезь, считаем обороты до рабочего цикла. 2 опорная точка - вход в шторку, считаем обороты рабочего цикла. Суммируем и получаем ускорение по цилиндру. Все просто на самом деле.
Проверим. Может я не прав...
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 20:27 •

Александр811, ты как-то угрожал большим отчётом по переделке мех. впрыска. Когда уже почитать можно будет?
#701
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#701
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#99  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 20:53 •

Такой вопрос. Где-то пробегало про еще один концевик, помимо того который на ДЗ. Вроде на РХХ, нет?
Что за концевик, как работает?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:06 •

Voitila, если разговор о штатной системе впрыска, то концевиков на NF всего 2 и оба расположены на дроссельной заслонке.
#701
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#701
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1