Voitila писал(а):Как это реализовано?
Одна шторка, насколько помню. И у неё замеряется кроме всего ширина окна. VEZ вроде тоже ширину окна "смотрит".
Voitila писал(а):Как это реализовано?
Technoman писал(а):В вакуумной трубке на МАП конденсат замерз и заткнул ее
Voitila писал(а):По ширине окна.. Не это не надежно. Мала дельта будет. Разницу можно запросто прозевать.
Voitila писал(а):А вот кстати, вмт цилиндров где находятся, т. е. подползаем к вмт когда начинается шторка или прорезь?
Voitila писал(а):И еще, шторки с прорезями одинаковы по размеру?
Kattani писал(а):Немцы были дураки, это ясно. Как этому удавалось нормально работать остаётся только догадываться.
Voitila писал(а):А как оно работало?
Александр811 писал(а):с алгоритм по ширине шторки ничего не прозеваешь, если по шкиву коленвала 60-2 все нормально при том что колено крутится в 2 раза быстрее шторок трамблера. 58 зубов надо посчитать увидеть 2 пропущенных да еще на оборотах 5000-7000 об. И это сможет сделать простой 8 битный мк на тактовой частоте 4 мгц. Так что ничего не прозеваешь
Voitila писал(а):Тут видите какая ситуация..
Александр811 писал(а):что требуется то, какое "тех. задание", скажем так
Voitila писал(а): + может быть ДАД + ДД,
Voitila писал(а):Вот еще какой вопрос. Регулятор ХХ, как он управляется?
Александр811 писал(а):Voitila писал(а): + может быть ДАД + ДД,
ну без ДД я понимаю обойтись можно но без ДАД это врядли. можно ДМРВ конечно присобачить но это одно и тоже один мериет давление второй расход воздуха. без этих датчиков даже по ДПДЗ ничего не получится надо учитывать нагрузку на двигатель а это либо по ДАД либо по ДМРВ. ведь согласитесь что ни ДТВ ни ДТОЖ ни Холл не даст сведений о нагрузке на двигатель. Хотя если загружать карты со спутника глонасс учитывая где подъем, а где спуск, а нажатие на педаль газа только предпологать из убеждений среднестатистического водителя, то микроконтролер потребуется очеееееень мощный а алгоритм не оправданно запутанный. прощще купить ДАД за 500р или ДМРВ за 2500р. и сделать устройство такое же как мегасквирт, которое сделано 10 лет назад
ну вот над чем можно поработать так это над считыанием ошибок из этого самого мегасквирта, так как там такого нет и пока (год эксплуатации) не требуется.
Александр811 писал(а):Voitila писал(а):Вот еще какой вопрос. Регулятор ХХ, как он управляется?
управляется по ШИМ, учитывая обороты и температуру двигателя, еще концевик заслонки. тут уж надо осцил для считывания данных с родного блока управления ХХ, либо эмпирически на двигателе с оперативноым изменением настроек. вообщем прощще взять исходники мегасквирт и доработать для себя
Александр811 писал(а):но на чем это все испытывать, сказал я себе и отказался от этой затеи.
Voitila писал(а):ДАД как запасной вариант, но сначала попробуем без него.
Voitila писал(а): + к РХХ идет от замка, а в разрыве земельки стоит управляющий ключик. Правильно я понимаю?
федоров олег писал(а):Вот газовые форсунки тоже думаю такой блок потянет-вот тебе и ГБО 4 поколения
Тут в соседней теме терки про газ,желает чел ГИГ3 поиметь снятый с произв давно,так вот там мозг устроен просто до безобразия,правда мозгом это трудно назвать Всего помоему используется концевик дз-он только знает хх или нет ,подает импульсы на форсунки,частота устанавливается перемычками-про топл карты тогда и не подозревали у нас наверно.Ну и редуктор сам упр вакуумом-меняет давление газа.На бензе такую же корректировку на рег сист давл вроде тоже применяют?Вот тебе и коррекция в зависимости от разряжения те нагрузкиАлександр811 писал(а): но сразу предупрежу без ДАД не получиться ничего,
Александр811 писал(а):как хотите, я не подрядчик и экспериментировать вы можете конечно, но сразу предупрежу без ДАД не получиться ничего, 2000 оборотов двигателя может быть на холостых, также может быть на полной тапке в пол, может быть и на круизе. везде разная нагрузка и соответственно разный расход топлива (ну и воздуха, о зажигании пока промолчу) как думаете отслеживать нагрузку? по ускорению коленвала? по температуре двигателя с вероятностью обува от скорости авто. если не секрет скажите пожалуйста без сарказма.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9