Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Генератор

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Генератор

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 02 дек 2013, 13:13 •

проверять не только массу но и силовой + от генератора до АКБ и Монтажного блока предохранителей...

Кстати Сварщег, лампа АКБ работает при включении зажигания?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #41
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#27  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 15:17 •

нечем пока проверить. руки не доходят купить мультиметр.
лампа какая должна гореть на допереходе? у меня почему то загорается пиктограмма ОЖ, потом при прогреве или прогазовке гаснет. но загорается она и когда заглохну. предхоз штоль неправильно запитал лампу?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#28  Сообщение Сварщег » 02 дек 2013, 22:22 •

вобщем думал что аккум сдох, поставил на зарядку на час, зарядил, нормально завел, поехал, все ОК. приехал на работу, через 4 часа выхожу, снова нормально завелась, пока грелась, почистил машину от снега, сел, врубил дворники, они очень медленно так заползали, на переключение скоростей не реагировали и снова мотор тут же заглох и уже не заводился. скинул обе клеммы с аккума, подождал пару минут, снова накинул, завелась с полтыка. постоял, погазовал, постепенно стал включать фары, обогрев, стекла, печку, "емелю" и наконец дворники. машина не глохла, поехал домой.
вижу, что где-то или коротит, или наоборот цепь размыкается, а вот где именно - понять не могу :( . завтра с утра скину стрекозу, разберу, может что-нибудь поплавилось там. неспроста же при включении поворотников музыка глохла. раз все заработало, значит предохранители живые. может реле какое подыхает? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 03 дек 2013, 17:52 •

сегодня снова завелся, прогрел, все приборы работали, проехался по двору, заглушил, снова такая же петрушка. не заводится, только стартер чуть крутит. скинул провода с аккума, подождал пару минут, накинул, завелся. пошел на авторынок, купил мультиметр, провод массы и ключ шестигранник 3 мм. сегодня уже поздно было что-то делать. насчет дозатора хотел спросить, на нем такая трубочка, в нее нужно 6-гранник вставлять? остальные болты все звездочки.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#30  Сообщение zzzsergeyzzz » 13 дек 2013, 00:03 •

За название темы конечно извините!!!!
Проблему я нашёл разобрав генератор, провод идущий на якоре, который от щёток и уходит в обмотку оборвался :mad: , снял якорь понёс электрику, посмотрел говорит "Можно спаять", спаял он мне данный провод, сверху залил каким то клеем типа чтоб на корпус якоря не бил!!! Проработало сие чудо не долго, генератор пока не разбирал не смотрел что случилось, так полагаю там снова обрыв, что можете посоветовать? Пока что взял у другана генератор с БМВ на 80А воткнул всё норм!!!
Аватара пользователя
zzzsergeyzzz
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Молдова
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 13 дек 2013, 07:45 •

zzzsergeyzzz писал(а):что можете посоветовать?

Нормально запаять провод(особенно к кольцам) и надёжно зафиксировать его на всём пути от обмотки до колец. У самого пару раз обрывало.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Генератор

Сообщение номер:#32  Сообщение andre52 » 13 дек 2013, 09:15 •

Kattani писал(а):
zzzsergeyzzz писал(а):что можете посоветовать?

Нормально запаять провод(особенно к кольцам) и надёжно зафиксировать его на всём пути от обмотки до колец. У самого пару раз обрывало.

Или покупать бу гену, если обрыв у самой катушки, ИМХО.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0