Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 02 ноя 2013, 03:56 •

v.v.p. писал(а):
Jurik писал(а):Но ведь и ты перебирал - и не показываешь :D

ГБЦ.JPG

О качестве проделанной работы и состоянии ГБЦ, можешь спросить у zeliboba.
Эту ГБЦ я делал для его машины. Готовый узел был отправлен ему, так что, он перед установкой он мог его прекрасно рассмотреть и высказать мне претензии.






блин я уж подумал ты свою собрал...

печаль, беда... (((
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 02 ноя 2013, 04:02 •

SkRiP писал(а):блин я уж подумал ты свою собрал...

Себе, как всегда - неохота и некогда. :D
#813
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#813
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#28  Сообщение SkRiP » 02 ноя 2013, 04:11 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):блин я уж подумал ты свою собрал...

Себе, как всегда - неохота и некогда. :D



а ты представь, что ты мне её делаешь , тысяч так за 15-20р :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#29  Сообщение Sven_87 » 01 дек 2013, 20:43 •

Немного с запозданием но всеже разобрал. По блоку: Поршни не болтаются, на цилиндрах виден хон. По головк: МСК под замену, направляющие тоже, клапана отаются родные. В впускных каналах много нагара, буду всё вышлифовывать начисто.
От чего взять гайки и шпильки на выпускной. И есть ли ремонтные, или надо точить?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2013, 23:36 •

v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты. :D

Вадим а как должно быть??? тоесть сколько должна употреблять масла на туже 1000 км. я просто не раз слышал что для ауди 1 литр на 1000 км. это норма. Но чёт мне кажется это перебор. :? я в неделю прокатываю почти тыщу км. и чёт масла столько не доливаю.
#813
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#31  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2013, 23:47 •

вот я например за сезон (осень-весна),(весна-осень)добавляю максимум литр. не больше. и то, не много движок сопливиться в некоторых местах(тоже расход масла).
#813
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#32  Сообщение SkRiP » 01 дек 2013, 23:57 •

yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты. :D

Вадим а как должно быть??? тоесть сколько должна употреблять масла на туже 1000 км. я просто не раз слышал что для ауди 1 литр на 1000 км. это норма. Но чёт мне кажется это перебор. :? я в неделю прокатываю почти тыщу км. и чёт масла столько не доливаю.

Завод просто "обезопасил" себя таким допуском...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#33  Сообщение yuriy83 » 02 дек 2013, 00:02 •

SkRiP писал(а):Завод просто "обезопасил" себя таким допуском...
попу себе прикрыл. :lol:
#813
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#34  Сообщение Sven_87 » 02 дек 2013, 14:51 •

Кстати. Стаканы под форсунки у меня составные. Верхняя часть латунная и на резьбе, а нижняя пластиковая. Раньше таких не видел.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#35  Сообщение Qwerty » 03 дек 2013, 08:54 •

yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а):В соседней теме написано, что угар масла 1л/1000км - это нормально. Тоже данные из инструкции взяты. :D

Вадим а как должно быть??? тоесть сколько должна употреблять масла на туже 1000 км. я просто не раз слышал что для ауди 1 литр на 1000 км. это норма. Но чёт мне кажется это перебор. :? я в неделю прокатываю почти тыщу км. и чёт масла столько не доливаю.

Это для аллюминиевого в8 блока практически норма, причем с завода. А у нашего чугуна такой расход будет только после миллиона пробега, а может и еще больше.
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#36  Сообщение Sven_87 » 08 дек 2013, 21:59 •

Всё сделал. На днях небольшой отчёт о проделанной работе и о результатах.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#37  Сообщение Sven_87 » 09 дек 2013, 19:48 •

Было решено снять ГБЦ и сделать ей ремонт по случаю. Причина сьёма: Замена МСК, снять вымускной колектор, высверлить заломанные шпильки, притереть клапана.
Гбц была снята
2013-12-02 10.22.42.jpg

Вот что внутри каналов было
2013-12-02 10.23.22.jpg

Нагара около 1мм толщиной, это на впуске.
Затем всё отмыл
2013-12-05 19.16.17.jpg

Перед мойкой уже были звлечены направляющие втулки. Далее установил новые втулки, но как оказалось потом они были на 4мм длиннее родных. Чтоб не выбивать сделал на работе зенкер с направлением и подторцевал их. И с помощью спец. инструмента сделал фаски.
2013-12-06 18.44.47.jpg

2013-12-06 18.44.07.jpg

Так как чесались руки :D , решил проточить клапана, сделал их более Т-образные и проточил ножку клапана на 7мм, сделал две фаски 45 и 30 градусов.
2013-12-03 21.17.22.jpg

2013-12-03 22.48.57.jpg

С помощьу жигулёвских шарошок пришарошил сёдла клапанов. (главное делать акуратно, без фанатизма). Потом начал притирать сами клапана. Доволно таки нудная работёнка :D . Немного поработал с сёдлами, У них диаметр 34мм, хотел сделать 35 но меня хватило только на 34,5)). Вычистил все каналы до чистоты.
Хотел доработать самы каналы, но посмотрев на них, понял что дорабатывать там нечего, проходное сечение у них не маленькое ни разу.
Выпускной колектор занёс на работу и фрезернул прилегающую плоскость, был горбатый более 1мм.
Головка тоже шлифовалась, сняли 15 соток.
Приятно выл удивлён состоянием цилиндров, хон ещё на месте
2013-12-02 10.18.23.jpg
.
Потом было всё собрано с заменой радиатора, помпы, ролика и ремня ГРМ.
Также были заменены уплотнения на форсунках (были одубевшие, а на колпачках форсунок их вообще небыло)
Резултатом доволен. Мотор работает тихо и ровно. По ощущениям стал мотор намного веселее крутится, это хорошо заметно по стрелке тахометра Ранше после 5тыс оборотов она вяло дальше передвигалась. то теперь до красной зоны закладывает очень бодро. (так конечно не езжу постоянно)
Вот такой ремонт у меня получился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#38  Сообщение Kolyander » 10 дек 2013, 10:30 •

Sven_87, поздравляю!!! теперь у тебя мнего лет беззаботной езды...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2013, 10:43 •

Kolyander писал(а):Sven_87, поздравляю!!! теперь у тебя мнего лет беззаботной езды...

Если какой-нибудь гад не разбавит бензин на заправке какой-нибудь гадостью. :twisted:
#813
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#813
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#40  Сообщение Sven_87 » 10 дек 2013, 17:48 •

Ну у нас на бодягу нарватся очень тяжело на заправках. Но буду надеятся что больше в мотор не полезу, на меня её хватит это точно.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#41  Сообщение Jurik » 10 дек 2013, 21:48 •

Молодец! Конечно интересно, какая по секундам стала динамика? (если есть пустое место, где можно разогнаться.)
Далее установил
новые втулки, но как оказалось потом они
были на 4мм длиннее родных. Чтоб не
выбивать сделал на работе зенкер с
направлением и подторцевал их.

Задевало низ клапана? Там вроде запас есть и увеличенная длина втулки по идее повысит ресурс и не даст клапану раскачиваться.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 10 дек 2013, 22:10 •

Jurik писал(а):Задевало низ клапана? Там вроде запас есть и увеличенная длина втулки по идее повысит ресурс и не даст клапану раскачиваться.



запас есть,только длинная втулка будет мешать прохождению топливно-воздушной смеси в канале....проще говоря уменьшит проходное сечение канала в ГБЦ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #813
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#43  Сообщение Jurik » 10 дек 2013, 22:54 •

запас есть,только длинная втулка будет мешать прохождению топливно-
воздушной смеси в канале....проще говоря уменьшит проходное сечение канала в
ГБЦ...

Ну это да... Не учел. Тут получается баланс ресурс - мощность. Чем длиннее втулка, тем больше ресурс и меньше мощность.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 11 дек 2013, 08:23 •

Одна из направляющих и должна быть длиннее другой, вроде та, которая на выпускном клапане.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#45  Сообщение Sven_87 » 11 дек 2013, 09:25 •

Сниму динамику разгона, выложу для интереса.
У меня заводские втулки все одной длинны были. на выпускных клапанах они не торчали вообще, были заподлицо с алюминием. Новые были на 4мм длиннее и выпускной клапан уже не закрывался на1-1.5мм. Втулка доставала до начала увеличения диаметра клапана.
Делал капиталку головки WC, там на выпуске действительно втулки длиннее чем на впуске.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#46  Сообщение Jurik » 11 дек 2013, 15:13 •

Сниму динамику разгона, выложу для
интереса.

Желательно сверить шкалу с GPS навигатором, смартфоном и т.п. Ато вдруг на 20 кмч врет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 11 дек 2013, 15:25 •

А гпс не врёт? Его кто-то калибровал?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#48  Сообщение Jurik » 11 дек 2013, 17:14 •

А гпс не врёт? Его кто-то калибровал?

Ну по идее калибровали китайцы на заводе :D Ну если к гпс нет доверия - то на трассу ехать ровно 100 и по столбикам, где километры отмечены и секундомером засечь.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#49  Сообщение Sven_87 » 11 дек 2013, 17:42 •

По ГПС у меня врёт на 2-3км\ч в большую сторону. Снега навалило, как дороги будут чистые, так попробую.
http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/a ... _myvideo/8
Вот, в том году снимал разгон. Есть с чем сравнить.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#50  Сообщение striker » 11 дек 2013, 18:31 •

Kattani писал(а):А гпс не врёт? Его кто-то калибровал?


гпс - самый точный из бытовых метод измерения скорости. Может врать только при резких изменениях скорости, не успевать обсчитывать разницу. А на прямой дороге при равномерном разгоне и движении с одинаковой скоростью - даст самый точный результат.

Если надо еще точнее - то уже надо например к тем кто драг с телеметрией устраивает, у них другие приборы :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron