Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 09 окт 2013, 12:20 •

andre52 писал(а):Измерял везде:

Ты это во время зарядки мерил или после? Если после, на акб, и при заглушенном движке, то норма.
И потом любые замеры на силовой цепи будут зависеть от точки подключения массы тестера.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#52  Сообщение andre52 » 09 окт 2013, 12:27 •

Kattani писал(а):
andre52 писал(а):Измерял везде:

Ты это во время зарядки мерил или после? Если после, на акб, и при заглушенном движке, то норма.
И потом любые замеры на силовой цепи будут зависеть от точки подключения массы тестера.

Измерения делал во время зарядки с включенным зажиганием. После выключения зажигания напряжение поднималось до 14,5 и держалось без изменений! Стоит повернуть ключь - 12,5-12,7 :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#53  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2013, 21:16 •

andre52 писал(а):Измерения делал во время зарядки с включенным зажиганием. После выключения зажигания напряжение поднималось до 14,5 и держалось без изменений! Стоит повернуть ключь - 12,5-12,7 :(

естественно при повороте ключа зажиг. будет потребление энергии.вот и просаживается вольтаж.ещё как вариант зарядное устройство слабовато.заряд акума производит нормально а вот нагрузку не держит.
#294
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#54  Сообщение andre52 » 09 окт 2013, 21:28 •

yuriy83 писал(а):
andre52 писал(а):Измерения делал во время зарядки с включенным зажиганием. После выключения зажигания напряжение поднималось до 14,5 и держалось без изменений! Стоит повернуть ключь - 12,5-12,7 :(

естественно при повороте ключа зажиг. будет потребление энергии.вот и просаживается вольтаж.ещё как вариант зарядное устройство слабовато.заряд акума производит нормально а вот нагрузку не держит.

Спасибо за подсказку! Зарядное у меня простенькое, автоматическое :)
Завтра попробую точнее замерить напряжени при работающем движке, если что - отпишусь...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#55  Сообщение yuriy83 » 09 окт 2013, 21:39 •

andre52 а ты замеры утечки на выключеном зажигании замерял? какой ток утечки?и ты что постоянно заряжаешь акум?
#294
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#56  Сообщение andre52 » 09 окт 2013, 22:34 •

yuriy83 писал(а):andre52 а ты замеры утечки на выключеном зажигании замерял? какой ток утечки?и ты что постоянно заряжаешь акум?

Вот:
www.audi100.su/viewtopic.php?f=16&t=242&start=110
проблема не решена :( я все пробовал, даже все обнаруженные мной реле вынимал, но тщетно :(
Может есть соображения?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#57  Сообщение yuriy83 » 10 окт 2013, 00:12 •

может бонально но как вариант. залипает датчик на автокулинг.именно в тот момент когда тебя нет. :? а сожрёт акум легко.блин но правда у него стоит реле и отключает после 8 что-ли минут. ток утечки мал из за этого не может быть. а вот то что искры идут при подключении акб это плохой показатель. а вобще есть вариант что мультиметр неисправен? может попробывать взять например у соседа по гаражу и проверить?
#294
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#58  Сообщение andre52 » 10 окт 2013, 01:15 •

yuriy83 писал(а):может бонально но как вариант. залипает датчик на автокулинг.именно в тот момент когда тебя нет. :? а сожрёт акум легко.блин но правда у него стоит реле и отключает после 8 что-ли минут. ток утечки мал из за этого не может быть. а вот то что искры идут при подключении акб это плохой показатель. а вобще есть вариант что мультиметр неисправен? может попробывать взять например у соседа по гаражу и проверить?

Попробую...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#59  Сообщение andre52 » 10 окт 2013, 16:55 •

Вобщем где-то пропал 1В! От акб до лампы 13,8В превращается в 12,8 :?
Через блок предохранителей как правильно проверить цепи на наличие КЗ? В каком режиме мульт тыкать?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#60  Сообщение yuriy83 » 10 окт 2013, 20:30 •

andre52 писал(а): От акб до лампы 13,8В превращается в 12,8 :?
поясни до какой лампы? немного не понял.
Через блок предохранителей как правильно проверить цепи на наличие КЗ?преды не греются?здесь я тебе не советчик.с этими вопросами лучше к Коле Kattani
В каком режиме мульт тыкать? куда тыкать и что проверять? если вольтаж то слева в верху шкала постоянного-пеменного тока.а если замерять утечку то COM и mA и ставиш на Аm. блин но тут-же всё зависит какой тестер(мультиметр).
#294
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#61  Сообщение andre52 » 10 окт 2013, 21:12 •

yuriy83 писал(а):
andre52 писал(а): От акб до лампы 13,8В превращается в 12,8 :?
поясни до какой лампы? немного не понял.
Через блок предохранителей как правильно проверить цепи на наличие КЗ?преды не греются?здесь я тебе не советчик.с этими вопросами лучше к Коле Kattani
В каком режиме мульт тыкать? куда тыкать и что проверять? если вольтаж то слева в верху шкала постоянного-пеменного тока.а если замерять утечку то COM и mA и ставиш на Аm. блин но тут-же всё зависит какой тестер(мультиметр).

До лампы ближнего света.
Все провода сходятся в блоке предохранителей, так? Значит по идее можно прямо через гнезда предов можно как-то проверить каждую из цепей. Вопрос в том - как?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#62  Сообщение yuriy83 » 10 окт 2013, 21:30 •

andre52 писал(а):До лампы ближнего света.
если я понял правильно, то при включённых фарах теряется 1 вольт? то это нормально лампы по 2х 55 = 110вт. вот тебе и просадка напряжения,а вот если на заведённую машину то это не есть гуд.гена скорей неисправен нуждается в ремонте.да вот и ещё,сколько ты в день ездиеш? если мало этак 10-20 км, то он просто не успевает заряжаться.
andre52 писал(а):Все провода сходятся в блоке предохранителей, так? Значит по идее можно прямо через гнезда предов можно как-то проверить каждую из цепей. Вопрос в том - как?
тоже чёт башка не варит.сообразить не могу.
#294
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#63  Сообщение andre52 » 10 окт 2013, 21:58 •

yuriy83 писал(а):
andre52 писал(а):До лампы ближнего света.
если я понял правильно, то при включённых фарах теряется 1 вольт? то это нормально лампы по 2х 55 = 110вт. вот тебе и просадка напряжения,а вот если на заведённую машину то это не есть гуд.гена скорей неисправен нуждается в ремонте.да вот и ещё,сколько ты в день ездиеш? если мало этак 10-20 км, то он просто не успевает заряжаться.
andre52 писал(а):Все провода сходятся в блоке предохранителей, так? Значит по идее можно прямо через гнезда предов можно как-то проверить каждую из цепей. Вопрос в том - как?
тоже чёт башка не варит.сообразить не могу.

замеры делал на заведенной машине. Генератор выдает 13.9В при включении потребителей(ближний, вентилятор печки 4ск, обогрев заднего стекла) - 13.4! Это на хх, при поднятии оборотов ничего не меняется - значит регулятор напряжения жив. А потеря напряжения, видимо, где-то между акб и блоком реле под рулем :?
При подключении минусовой клеммы происходит щелчок в реле эсп и в большом реле штатной сиги. Во втором случае понятно, а вот почему щелкает реле эсп не пойму. Отключал оба - без изменений :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#64  Сообщение yuriy83 » 10 окт 2013, 22:44 •

andre52 писал(а):Генератор выдает 13.9В при включении потребителей(ближний, вентилятор печки 4ск, обогрев заднего стекла) - 13.4!
это вполне нормально. кстате ты мультиметром соседа не пользовался???
#294
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#65  Сообщение andre52 » 10 окт 2013, 23:17 •

yuriy83 писал(а):
andre52 писал(а):Генератор выдает 13.9В при включении потребителей(ближний, вентилятор печки 4ск, обогрев заднего стекла) - 13.4!
это вполне нормально. кстате ты мультиметром соседа не пользовался???

нет, но уже присмотрел себе новый :) в выходные приобрету ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#66  Сообщение Umka52rus » 16 дек 2013, 16:27 •

161220131195.jpg

Слабая зарядка акк.Дальний.АБС.Стояночный. А что за ASR и "завитушки" ?
И еще какая лампочка должна стоять в прикуривателе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#67  Сообщение andre52 » 16 дек 2013, 17:51 •

Спираль - это свеча накаливания(дизель)
ASR - система противоскольжения(если не ошибаюсь).
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#68  Сообщение Umka52rus » 16 дек 2013, 22:55 •

andre52 писал(а):Спираль - это свеча накаливания(дизель)
ASR - система противоскольжения(если не ошибаюсь).

А есть ли у меня эта система? :crazy:
И вот еще что:
1.Когда машина заглушена, включаю свет фар.Подсветка приборной панели включается- освещается вся приборная панель. Выключаю свет, завожу. Включаю свет - а подсветка освещает только половину панели(такое ощущение что одна лампа в левой части приборке перестает работать). Раньше все было хорошо. В чем может быть дело?
Сегодня заменил лампочки - не помогло. + заменил лампочку дальнего света, уст. все горит :yahoo: пока ехали до заправки - перестала гореть лампа АБС :mad:
2. Машина заглушена. Включаю правый поворотник- включается правая фара. Левый поворотник - левая фара.Что происходит с задними фонарями в этот момент- не смотрел. Так и должно быть?


И еще.. Объясните мне пожалуйста. Про переключатели света фар.
Начнем:
Стрекоза..Левые переключатели:
1.Переключатель ближний к нам. Первая ступень включения - что должно загореться?
Вторая ступень включения- что должно загореться?
2.Дальний переключатель( повортники).Включаем( нажимаешь рычажок на себя) - что должно загореться, включится?

У меня все происходит так:
Ближний переключатель. Включаю первую ступень- загорается подсветка приборки, крутилок,багажник, моторный отсек, подсветка номера. Включатся фары(Габариты или ближний я без понятия, но ночью один хрен с ними вообще не чего не видно даже пол метра от машины.) и задние фонари загораются.
Вторая ступень- ни чего больше не включается вообще.Появляется только на приборке значок дальнего света.
Потом когда все это включено ,включаю дальний переключатель на себя :
1.Включается видимо говно ксенон что-то наверно типа - дальнего света на этой машине. Передаем пламенный привет космосу.Дорожные знаки освещает на ура.Но ни как не дорогу.
2.Пропадает значок дальнего света на приборке.
Фары у меня говно да еще и в добавок ксенон с блоками розжига :wall: .
ПТФ нет. Но видимо поставлю.
Последний раз редактировалось Umka52rus 16 дек 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#69  Сообщение томи » 16 дек 2013, 22:58 •

ASR-противобуксовочная система.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#70  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2013, 23:02 •

Umka52rus писал(а):А есть ли у меня эта система? :crazy:

Скорее всего - нет.
И вот еще что:
пока ехали до заправки - перестала гореть лампа АБС :mad:

Так это правильно. Горящая лампа - неисправность ABS.
2. Машина заглушена. Включаю правый поворотник- включается правая фара. Левый поворотник - левая фара.Что происходит с задними фонарями в этот момент- не смотрел. Так и должно быть?

Да. Так должно быть.


И еще.. Объясните мне пожалуйста. Про переключатели света фар.
Начнем:
Стрекоза..Левые переключатели:
1.Переключатель ближний к нам. Первая ступень включения - что должно загореться?

Габариты
Вторая ступень включения- что должно загореться?

Ближний
2.Дальний переключатель( повортники).Включаем( нажимаешь рычажок на себя) - что должно загореться, включится?

Ручку к себе - моргнуть дальним. От себя - включить дальний.

У меня все происходит так:
Ближний переключатель. Включаю первую ступень- загорается подсветка приборки, крутилок,багажник, моторный отсек, подсветка номера. Включатся фары(Габариты или ближний я без понятия, но ночью один хрен с ними вообще не чего не видно даже пол метра от машины.) и задние фонари загораются.
Вторая ступень- ни чего больше не включается вообще.Появляется только на приборке значок дальнего света.
Потом когда все это включено ,включаю дальний переключатель на себя :
1.Включается видимо говно ксенон что-то наверно типа - дальнего света на этой машине. Передаем пламенный привет космосу.Дорожные знаки освещает на ура.Но ни как не дорогу.
2.Пропадает значок дальнего света на приборке.
Фары у меня говно да еще и в добавок ксенон с блоками розжига :wall: .
ПТФ нет. Но видимо поставлю.

Ищи проблему в стрекозе. В левой половинке.
#294
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#294
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#71  Сообщение Umka52rus » 16 дек 2013, 23:17 •

v.v.p. писал(а):Габариты

Вадим, а что именно подразумевается под габаритами? Сзади фонари горят.А спереди? В фарах что-то?
Если да то получается в фарах 3 функции- габариты, ближний и дальний.Вообщем все надо начинать с замены фар.
Меня еще интересует почему когда машина заглушена включаю "габариты" загорается освещение приборки ВСЕЙ. Освещается вся.Стоит завести двигатель, освещает только половина. В этом деле тоже виновата стрекоза?
А лечится стрекоза? Что с ней может произойти.. Или только замена? Если замена то менять ее полностью или она может по половинкам как-то лечится? Дворники.Свет.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#72  Сообщение v.v.p. » 17 дек 2013, 00:15 •

Umka52rus писал(а):Вадим, а что именно подразумевается под габаритами? Сзади фонари горят.А спереди? В фарах что-то?

В фаре стоит 2 лампы. Лампа ближний/дальний и маленькая на габариты. Сзади горят фонари, а спереди слабое свечение от габаритных ламп.
Umka52rus писал(а):получается в фарах 3 функции- габариты, ближний и дальний.

Именно так!
Umka52rus писал(а):Меня еще интересует почему когда машина заглушена включаю "габариты" загорается освещение приборки ВСЕЙ. Освещается вся.

Всё правильно.
Umka52rus писал(а):Стоит завести двигатель, освещает только половина. В этом деле тоже виновата стрекоза?

Не готов ответить. Возможно, проблема в самой плате приборки.
Umka52rus писал(а):А лечится стрекоза? Что с ней может произойти.. Или только замена? Если замена то менять ее полностью или она может по половинкам как-то лечится?

Прекрасно лечится и разбирается/перебирается, если не оплавлен изнутри пластик. Стрекозёл состоит из 2-х половинок, меняется отдельно как левая половина, так и правая. Левая половина прекрасно подходит от 100,200/44, выпуска 1988 -->.
З.Ы. Ремонт насекомого. :-)
#294
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#294
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#73  Сообщение Umka52rus » 17 дек 2013, 00:30 •

Спасибо большое за помощь ;)
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#74  Сообщение Umka52rus » 27 дек 2013, 22:29 •

Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#75  Сообщение yuriy83 » 28 дек 2013, 01:34 •

Umka52rus писал(а):Мужики
Стоит ли того?

а чем родная оптика не устраивает? плохо светит? я вот понимаю если плохо светит и замена неизбежна то можно и купить.меня вот другое интересует, это китай?если китай то лучше родной оптики нет. ;)
#294
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0