Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт двигателя ku

Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#1  Сообщение freerabota » 09 дек 2013, 10:35 •

Затеял ремонт двигателя.
Хочу спросить у тех кто делал:
1)Какие маслосьемные колпачки ставить лучше?
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... 84B00049#1
Есть на 8 и 7мм с чем-то а есть комплекты на 8 мм какие выбрать?

2)Какие кольца выбрать, какой фирмы?
3)Сальники на коленвал?

Вообще какие фирмы выбирать?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2013, 10:54 •

freerabota писал(а):1)Какие маслосьемные колпачки ставить лучше? Есть на 8 и 7мм с чем-то а есть комплекты на 8 мм какие выбрать?

Пойти в ТАЗомагазин и купить там МСК от ТАЗика 2108-21099. Размер точно такой же, как и для наших машин.
Выбирать из Corteco, Reinz, Elring и Goetze (именно они и продаются для ТАЗов). Хорошие отзывы о Российских МСК "Резерв". Если есть желание, то можешь купить их...
Новые шпильки для крепления выпускного коллектора к ГБЦ, также покупать от ТАЗа 2108-21099.
И тоже самое относится к медным/латунным гайкам.
freerabota писал(а):2)Какие кольца выбрать, какой фирмы?

Kolbenschmidt (KS), Mahle.
freerabota писал(а):3)Сальники на коленвал?

Сальники и прокладки - Victor Reinz или Elring.
Направляющие втулки клапанов - Febi.
Клапаны (если требуются новые) - Kolbenschmidt или (вариант попроще, итальянский) -Gieffe.
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#3  Сообщение freerabota » 09 дек 2013, 11:23 •

А кольца от тазов подходят?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#4  Сообщение freerabota » 09 дек 2013, 11:32 •

Еще у меня вопрос:
Ремонтный размер колец STD - это что значит?

P.S. Не кидайтесь помидорами - это моя первая капиталка..:)
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2013, 11:36 •

freerabota писал(а):А кольца от тазов подходят?

Если я написал, что МСК подходят от ТАЗа, - это не значит, что данная деталь изготовлена немцами для для Жигулей. Эти немецкие МСК просто подходят к ТАЗикам, поэтому и продаются в ТАЗомагазинах. Так понятно?
Соответственно, покупая МСК в ТАЗомагазине, ты покупаешь запчасть к своему мотору без всякого кАлхоза, т.е. без установки тазодеталей в немецкую машину.
Что касается покупки шпилек и гаек, то это опять-таки просто гайки и просто шпильки, которые изготовлены по Российскому ГОСТу и могут устанавливаться хоть на "Феррари", хоть на "Запорожец".
И никаких разговоров о покупке колец от ТАЗа нет и быть не может.
В принципе, тебе всё равно заказывать в "Экзисте" прокладки, сальники и прочую мелочёвку. Так что, можешь заказать МСК там.
З.Ы. Судя по твоему вопросу, ты решил, что я предлагаю тебе заняться внедрением Жигулёвских деталей в немецкую машину. Так вот, я никогда никому не советую покупать ТАЗодетали и устанавливать в их Ауди. Скажу больше, я противник таких переделок. И если предлагаю что-либо купить в ТАЗомагазине, то только потому, что эта деталь качественная и просто подходит на ТАЗик, а не изготовлена для него. :-)
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2013, 11:41 •

freerabota писал(а):Еще у меня вопрос:
Ремонтный размер колец STD - это что значит?

Ремонтный размер - это кольца с увеличенным диаметром. Что такое STD - без понятия.
Прежде чем покупать кольца, нужно вскрыть двигатель и хотя бы визуально (не лучший вариант) осмотреть цилиндры.
Как показывает практика, обычно всё заканчивается установкой вкладышей и колец номинального размера.
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#7  Сообщение freerabota » 09 дек 2013, 11:57 •

v.v.p. писал(а):
freerabota писал(а):А кольца от тазов подходят?

Если я написал, что МСК подходят от ТАЗа, - это не значит, что данная деталь изготовлена немцами для для Жигулей. Эти немецкие МСК просто подходят к ТАЗикам, поэтому и продаются в ТАЗомагазинах. Так понятно?
Соответственно, покупая МСК в ТАЗомагазине, ты покупаешь запчасть к своему мотору без всякого кАлхоза, т.е. без установки тазодеталей в немецкую машину.
Что касается покупки шпилек и гаек, то это опять-таки просто гайки и просто шпильки, которые изготовлены по Российскому ГОСТу и могут устанавливаться хоть на "Феррари", хоть на "Запорожец".
И никаких разговоров о покупке колец от ТАЗа нет и быть не может.
В принципе, тебе всё равно заказывать в "Экзисте" прокладки, сальники и прочую мелочёвку. Так что, можешь заказать МСК там.
З.Ы. Судя по твоему вопросу, ты решил, что я предлагаю тебе заняться внедрением Жигулёвских деталей в немецкую машину. Так вот, я никогда никому не советую покупать ТАЗодетали и устанавливать в их Ауди. Скажу больше, я противник таких переделок. И если предлагаю что-либо купить в ТАЗомагазине, то только потому, что эта деталь качественная и просто подходит на ТАЗик, а не изготовлена для него. :-)


Да именно так я и подумал:)Не в обиду сказано...
Разобрал я двигатель и увидел следующее:
Цилиндры практически не имеют износа - проводишь пальцем и не чувствуется выработки,вкладышы вообще новые. Кольца некоторые под изношены - вот хочу поменять не знаю как их подобрать, тем более покупая в экзисте.
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2013, 12:05 •

freerabota писал(а):Кольца некоторые под изношены - вот хочу поменять не знаю как их подобрать, тем более покупая в экзисте.

Износ колец и цилиндров проверятся так:
Кольцо вставляется в цилиндр и измеряется зазор в замке кольца. Максимально допустимый допуск - 1мм. Проверку производить на разной высоте в цилиндре. Максимальный износ цилиндра находится в том месте, где оказываются кольца, когда поршень находится в ВМТ.
Подбирать ничего не надо. Заказываешь кольца номинального размера для своего мотора.
Что касается вкладышей. Наибольшему износу подвержены шатунные вкладыши. Если их состояние удовлетворительное, то соответственно, коренные вкладыши имеют ещё более "живое" состояние.
Сами вкладыши покрыты слоем баббита, который имеет светло-серый цвет. Если на вкладыше видны следы жёлтого цвета (проступающая латунь), то такой вкладыш считается изношенным (баббит стёрся) и его следует заменить.
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#9  Сообщение freerabota » 09 дек 2013, 12:11 •

На вкладышах виден явно хороший слой баббита - на коренных и шатунных.
У некоторых колец расстояние в замке 1мм(лезвие проходит) в других два лезвия.
Единственно имеется имеется поперечное смещение коленвала.
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 09 дек 2013, 17:55 •

Не вздумай покупать шпильки и болты Россиянские!!!! Такое ГОВНО! Лучше закажи через Экзист. Выйдет дешевле и надежней. Я на выхлопном 4 россиянские шпильки Медной Немецкой гайкой слизал! Такое Говно продают в Тазолабазе.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#11  Сообщение SkRiP » 09 дек 2013, 18:36 •

freerabota писал(а):Еще у меня вопрос:
Ремонтный размер колец STD - это что значит?

вероятнее всего обозначение "Стандарт"
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #817
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 10 дек 2013, 11:15 •

Виктор_19 писал(а):Не вздумай покупать шпильки и болты Россиянские!!!! Такое ГОВНО! Лучше закажи через Экзист. Выйдет дешевле и надежней. Я на выхлопном 4 россиянские шпильки Медной Немецкой гайкой слизал! Такое Говно продают в Тазолабазе.....

Это тебе видно такие попались. Я ставил и гайки и шпильки (и не только я) Российского производства и всё нормально было.
Но, возможно, дело в том, что я не покупал именно от ТАЗа, а просто покупал данное железо исходя из размеров ТАЗодеталей (на наших Ауди и ТАЗах 2108-21099 - шпильки и гайки одинаковые).
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2013, 12:06 •

Я много крепежа беру русского,попадается конечно дерьмо,но эт редко.Возможно зависит от региона...Те же МСК Гётце брал весной 2004 на авторынке,тогда ж и поставил ; по сей день прекрасно работают.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#14  Сообщение lexa_kem » 11 дек 2013, 14:18 •

SkRiP писал(а):
freerabota писал(а):Еще у меня вопрос:
Ремонтный размер колец STD - это что значит?

вероятнее всего обозначение "Стандарт"

Так и есть," STD" это стандарт.
При ремонтном размере у меня было написано "STD" +0.50
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#15  Сообщение freerabota » 11 дек 2013, 21:43 •

Подскажите гидроопора двигателя бывает правая/левая?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 11 дек 2013, 22:40 •

На твою машину левая и правая - одинаковые. Рекомендую Corteco.
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#17  Сообщение freerabota » 12 дек 2013, 09:38 •

v.v.p. писал(а):На твою машину левая и правая - одинаковые. Рекомендую Corteco.


Спасибо за помощь!
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#18  Сообщение freerabota » 18 дек 2013, 15:28 •

Купил кольца Kolbenschmidt за 352р:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A0029D5&sr=-4

Они наборные, интересно они подойдут(померить не могу, машина далеко)?
Аватара пользователя
freerabota
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Denis
Откуда: Rostov-on-Don
Модель автомобиля: Audi 100 KU 2.2
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт двигателя ku

Сообщение номер:#19  Сообщение колян78 » 18 дек 2013, 16:00 •

freerabota писал(а):Купил кольца Kolbenschmidt за 352р:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A0029D5&sr=-4

Они наборные, интересно они подойдут(померить не могу, машина далеко)?
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 [DR; RS] 75 л.с. Бензин 1982 — 1987
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 [DS; NP] 90 л.с. Бензин 1983 — 1989
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.2 [KU] 137 л.с. Бензин 1984 — 1988
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.2 quattro [KU] 137 л.с. Бензин 1984 — 1988
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.2 [KZ] 115 л.с. Бензин 1984 — 1986
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.0 E [KP] 115 л.с. Бензин 1985 — 1987
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT [4B; PH] 90 л.с. Бензин 1985 — 1990
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 [SH] 88 л.с. Бензин 1986 — 1990
100 Avant III (44, 44Q, C3) 1.8 quattro [SH] 88 л.с. Бензин 1986 — 1990
100 Avant III (44, 44Q, C3) 2.0 E KAT [RT] 115 л.с. Бензин 1988 — 1990 подойдет. написано что на твой мотор идет.наборное маслосьемное кольцо что ли .это хорошо. только такое кольцо боиться перегрева .оно в поршне залипает. на себе проверено.а вот мне почему то кольбен пришел с не наборными масло кольцами.а одним широким .правда мотор wc и цена 508р на поршень
Аватара пользователя
колян78
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 00:22
Откуда: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ ИЛИМСК
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: николай
Откуда: усть илимск
Модель автомобиля: ауди 100 44
Кузов: авант
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC карб
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1