Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар своими руками

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#126  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 01:10 •

Должон влезть. Я примерял предварительно, запас вроде приличный. Завтра будет момент истины.
Мужики, подскажите. Я ремень грм снял, и распредвал крутанул случайно, смогу я выставить кв и распредвал в ВМТ 1 цилиндра? Поршни не будут в клапана упираться?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2013, 01:14 •

Voitila, не будут. Крути как угодно. ;)
КВ выставляй по метке на маховике. РВ - по риске (или точке - зависит от модельного года) в смотровом окне кожуха ГРМ.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#128  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 01:16 •

Kolyander писал(а):Voitila, так я не понял, а как ты это будешь к колену прикручивать?? теми четырьмя болтиками???

К колену все прикручивается штатно. Репер прикручен к пластине болтом М12. Пластина к шкиву четырьмя М4. Репер можно крутить, ослабляя, затягивая гайку М12.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#129  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 01:25 •

v.v.p. писал(а):Voitila, не будут. Крути как угодно. ;)
КВ выставляй по метке на маховике. РВ - по риске (или точке - зависит от модельного года) в смотровом окне кожуха ГРМ.

О, спасибо. И еще кстати вопрос. Я решил поменять и сальники заодно, кв выковырял, а на распреде надо звезду открутить. Чтоб ее открутить, надо ремень обратно одеть, чтоб застопорить?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#130  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2013, 01:27 •

Voitila писал(а):Я решил поменять и сальники заодно, кв выковырял, а на распреде надо звезду открутить. Чтоб ее открутить, надо ремень обратно одеть, чтоб застопорить?

Если приспособы-блокиратора нет (хотя бы блокиратора КВ), то одевай ремень, ставь машину на передачу и проси напарника давить на тормоз.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#131  Сообщение SkRiP » 20 дек 2013, 01:29 •

ох и тяжелая же конструкция однако... я вот тут подумываю в будущем отдать токарю оригинальный шкив, чтобы он по его образу сделал точно такой же но из алюминия... для облегчения, есть даже человек в уфе.. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html

И маховик тоже немного облегчить... хочется мне чтобы мотор по бодрее крутился... :oops: 8-)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #143
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#132  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 01:34 •

v.v.p. писал(а):Если приспособы-блокиратора нет (хотя бы блокиратора КВ), то одевай ремень, ставь машину на передачу и проси напарника давить на тормоз.

Отвертку мощную вставлял в маховик, все пучком. Один шестигранник только не смог открутить, высверлил его дома. В тазовском лабазе можно такой на замену найти?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2013, 01:39 •

Voitila писал(а):Отвертку мощную вставлял в маховик, все пучком.

Даже не знаю, что сказать... напарник, жмущий педаль тормоза - это как-то попроще будет...
Voitila писал(а):В тазовском лабазе можно такой на замену найти?

Это смотря какой магазин. Думаю, в "Планета железяка" (внешняя сторона МКАДа, между Осташковской ул. и Алтуфьевским шоссе. 500 метров после поворота на Нагорное) найдёшь запросто.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#134  Сообщение SkRiP » 20 дек 2013, 01:40 •

Voitila писал(а):В тазовском лабазе можно такой на замену найти?

можно.. если магазин с нормальным ассортиментом.
В "Планета железяка" точно найдёшь :D
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #143
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#135  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 01:41 •

SkRiP писал(а):ох и тяжелая же конструкция однако

Репер, кстати достаточно легкий, около 1кг наверное, по сравнению с родным шкивом.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#136  Сообщение SkRiP » 20 дек 2013, 01:42 •

от Вадим шустрый, опередил меня:(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #143
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#137  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2013, 01:44 •

SkRiP писал(а):от Вадим шустрый, опередил меня:(

Я и постарше буду... :lol:
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#138  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 01:47 •

v.v.p. писал(а):Даже не знаю, что сказать... напарник, жмущий педаль тормоза - это как-то попроще будет...

Где ж его взять, напарника. А отверточка, вот она у меня. В багажнике лежит :) Кстати, думал с гайкой на 27 проефусь. А нет, на трещотку трубу полметровую одел, и плавненько так, стронул ее со второго раза.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#139  Сообщение SkRiP » 20 дек 2013, 01:56 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):от Вадим шустрый, опередил меня:(

Я и постарше буду... :lol:

Дед... :rofl:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #143
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#140  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 23:01 •

Фигня у меня какая-то. Выставил КВ, риска на торце шкива напротив отлива под помпой. Поршень первого цилиндра (у радиатора) пришел вверх. Выставил РВ, точка на ободе звезды смотрит на правый край (смотрим в харю) прокладки клап крышки. Точка на звезде РВ со стороны радиатора (можт я звезду РВ наоборот надел?). Натянул ремень. Снял крышку трамблера. Если нумерация цилиндров от радиатора, то бегунок смотрит на 5 цилиндр (Или это первый?). Завожу, даже не схватывает. Перекинул ВВ провода, один хрен не схватывает..
Включите свет, робяты..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#141  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 23:19 •

Как-то тема гуляет относительно своего названия.
1. Выставлять коленвал нужно ТОЛЬКО по маховику. Там есть окно, в нём высматриваем 0 и ставим так, чтобы нижний срез этого окна делил 0 пополам. Установка по шкиву коленвала, хоть и описана в букварях, на деле крайне неточна, т.к. метка на шкиве благодаря демпферу может быть смещена. Маховик же жёстко прикручен к колену.
2. Точка на звезде распредвала должна ставиться не по срезу прокладки клапанной крышки, а по ответной метке(в виде треугольника) на кожухе грм. Подобная метода применяется на AAR-е, на фото именно он. У нас такой метки на кожухе нету и если ставить по точке и по срезу прокладки, то промахнёшься на четверть(см фото по ссылке). У нас нужно ставить по риске на ТЫЛЬНОЙ стороне звезды и по срезу прокладки.
3. Не надо мудрить с тем, куда смотрит бегунок трамблёра. Там тоже есть метка. На корпусе трамблёра есть риска. Когда выставишь распредвал проверь: бегунок должен стоять таким образом, чтобы эта риска делила его мысок пополам. Если это не так, то ослабить крепление корпуса и довернуть в нужную сторону.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#142  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 23:21 •

Едрит твою налево.. Звезду распредвала не той стороной поставил.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#143  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 23:26 •

Kattani писал(а):Выставлять коленвал нужно ТОЛЬКО по маховику. Там есть окно, в нём высматриваем 0 и ставим так, чтобы нижний срез этого окна делил 0 пополам.

Окно, куда я отверткой маховик стопорил? (другого у меня нету) Фик знает.. Крутил, крутил, никак не найду этот злополучный ноль. Попробую еще раз.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#144  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 23:32 •

Voitila писал(а):Едрит твою налево.. Звезду распредвала не той стороной поставил.

Разве встаёт задом-наперёд?
Voitila писал(а):Окно, куда я отверткой маховик стопорил?

Меня рядом не было, не видел в какое окно сувал отвёртку.
Voitila писал(а): (другого у меня нету)

Есть. Смотри внимательно. Ты наверняка смотрел в верхнее окно, а есть чуть ниже. Кстати по нему и зажигание потом выставляют. Короче просматривай все дырки с водительской стороны на колоколе кпп. Нолик и другие цифири быть обязаны.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#145  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2013, 23:55 •

Voitila, тема про трамблёр.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#146  Сообщение Voitila » 21 дек 2013, 12:30 •

Все, завел. На звезде РВ точки с обеих сторон, это меня с толку и сбило. Списибо всем за участие. Теперь самое вкусное, буду репер прикручивать.
Можно тему подчистить. Прошу прощения, что наследил.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#147  Сообщение Voitila » 22 дек 2013, 01:34 •

Всем привет. Небольшой отчет об установке реперного шкива 60-2 на шкив КВ, без сварки и токарки.

Первым делом купил в тазомагазе реперный шкив 2112 шестнадцатиклапанный (8 и 16 клапанные шкивы различаются диаметром центрального отверстия, 8 кл - меньше, 16 кл - больше). Вот такой -
01.jpg


Потом взял алюминь пластину 1мм (лучше взять потолще, или даже стальную) и в геометрическом центре просверлил отверстие 12 мм под соответствующий болт.
10.jpg


Потом по краям разметил четыре отверстия, таким образом, чтобы был доступ к болтам, сквозь овальные прорези репера
02.jpg

Накернил и просверлил отверстия 2мм.

Теперь соединяем репер с пластиной. Чтобы точно позиционировать репер в уже собранной конструкции, нужно иметь возможность откручивать и закручивать гайку центрального болта, соответственно центральный болт не должен выпадать и прокручиваться. Для этого сооружаем своеобразный стопор.
11.jpg
12.jpg
13.jpg

Конструкция может быть различной, можно приспособить маленький уголок на двух винтах, главное чтобы болт не вываливался и не прокручивался, и не задевал за выступ родного шкива. Я нашел обрезок от какого то мебельного профиля и из него вырезал. Под болт я подложил большую мощную шайбу, для жесткости.

Далее, со стороны установки репера, одеваем на болт центрирующую шайбу, купленную в тазомагазе.
14.jpg

Шайба - стандартная, от какого - то тазовского узла, с минимальным зазором встала в центральное отверстие 16 клапанного репера, в центре отверстие под М12.
15.jpg


Поскольку шайба немного выступает, там же была куплена еще одна шайба, чашеобразная.
16.jpg
17.jpg

Которая и будет прижимать репер к пластине.

Теперь сверху еще шайба на М12 и такая же гайка.
18.jpg
19.jpg


Получился такой сендвич
20.jpg


Таперь самый ответственный момент. Разметка крепежа пластины к шкиву КВ. Я делал так. На шкив КВ укладывал собранный сендвич с репером. Этот момент не успел зафиксировать, но примерно так, только горизонтально.
21.jpg

Теперь прикладываем к ребрам шкива КВ угольник, и вращаем шкив вокруг своей оси, одновременно контролируя зазор между угольником и зубьями репера. При увеличении, чуть двигаем репер с противоположной стороны.

Когда зазор выставлен, аккуратно, чтоб не сдвинуть, прижимаем репер к шкиву КВ ладонью, берем дрель с сверлом 2мм и по отверстиям в пластине намечаем оверстия на шкиву КВ (сверлить не надо, только наметить). Снимаем репер, и рассверливаем отверстия в шкиве до необходимого для нарезки резьбы. Я резьбу не резал, а запрессовал вытяжные резьбовые заклепки на М4 (на М6 получшее наверное будет)
30.jpg

очень удобная и технологичная штука, стоит копейки, рекомендую.

Теперь ставим шкив КВ на место, и прикручиваем пластину с центральным крепежом на 4 болта М4. Между пластиной и шкивом КВ проставил гайки М5, чтоб не изгибалась.
40.jpg
41.jpg


Ну и в финале прикручиваем репер
42.jpg
43.jpg


Видео работы http://www.youtube.com/watch?v=dZyJ8C8R7zc Есть небольшие биения, надо попробовать подрегулировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#148  Сообщение SkRiP » 22 дек 2013, 10:29 •

надо было всю эту конструкцию на весы положить перед установкой)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #143
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#149  Сообщение st.axel » 22 дек 2013, 13:48 •

Ну вот! А Вы все Юрика ругаете за его "колхозные " суппорта... Тут бутерброд по-хлеще будет!
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#150  Сообщение Nike1 » 22 дек 2013, 15:40 •

st.axel писал(а):А Вы все Юрика ругаете за его "колхозные " суппорта...

:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4