Voitila писал(а):Stanson писал(а):Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика.
Пробовали ставить? Расскажите подробнее. Какой датчик, в какое место поставить, как закрепить, насколько устойчив сигнал, и удобен для считывания.. Абсолютно серьезно, очень интересно, я уже спрашивал, кстати, но никто внятно не ответил.
Ставить не пробовал, незачем.
А для тех странных людей которые способны (ну или полагают что способны) прикрутить тазозвезду и тазодатчик на совершенно непредназначенный для них мотор, но при этом почему-то неспособны покурить аглицкие и немецкие форумы и покопаться в етке у меня еззь картинки:
AANengineSensors_nonTurboside_3.jpg
crankrpmsensors.jpg
EngineSpeedandCrankPosition Sensors.JPG
Оно стоит на всех аудёвых турбомоторах начиная с МС и заканчивая AAN.
В связи с тупостью как принципа действия, так и крепления к мотору эти датчики можно элементарно поставить на абсолютно любой соточный двигатель, ибо найти удобное место для установки и сваять незамысловатый кронштейн не просто, а очень просто.
Датчики, кстати, совершенно одинаковые, разница только в цвете разъёма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010