Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена антифриза на NF без снятия помпы

замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#1  Сообщение striker » 25 дек 2013, 07:48 •

добрый день!

расскажите пожалуйста, как правильно менять, и куда дуть :)
планирую слить то что есть, залить воды с промывочным составом, типа лавра, потом слить с нижнего патрубка, снять термостат и слить из блока, продуть печку, помыть её отдельно не доставая каким-нибудь внешним насосом, залить в систему дистиллят, погонять до открытия термостата, слить, залить антифриза.

сколько примерно останется при такой замете воды в блоке? какие есть тонкости?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 08:02 •

Сливного крана в наших машинах нет. Слить ОЖ можно сняв термостат и/или нижний патрубок с радиатора. При этом в системе остаётся около 1 литра ОЖ. Промывать советую без радиатора печки. Для этого отсоедини патрубки от радиатора печки и соедини между собой. Радиатор печки можно промыть используя электропомпу от "Газели". Если радиатор старый, то после промывки может потечь. Собственно всё.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#3  Сообщение striker » 25 дек 2013, 08:06 •

v.v.p. писал(а):Промывать советую без радиатора печки. Для отсоедини патрубки от радиатора печки и соедини между собой.


чтобы мусор в нем не собирался?

v.v.p. писал(а):Если радиатор старый, то после промывки может потечь.


ага, я съездил вчера на разборку и взял там радиатор, на всякий случай :)

v.v.p. писал(а):Радиатор печки можно промыть используя электропомпупомпу от "Газели".


от газели нету, но мне пообещали сделать примерно тоже самое ненужным бензонасосом :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#4  Сообщение striker » 25 дек 2013, 08:41 •

кстати, про слив. Если с подачи на печку солью, с 21-22, заведя холодную после промывки, чтобы мусор из блока слить, ничего страшного не случится?

картинка вот.

#998

за минуту работы ничего ведь не перегреется, завоздушивания системы тоже можно не бояться, я так понимаю. Помпе ничего не будет от возможной кратковременной работы с воздухом?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 25 дек 2013, 09:18 •

striker писал(а):чтобы мусор в нем не собирался?

Да.
striker писал(а):кстати, про слив. Если с подачи на печку солью, с 21-22, заведя холодную после промывки, чтобы мусор из блока слить, ничего страшного не случится?

Отсоедини от блока патрубки 22 и 23, и замени патрубком U-образной формы. Если сделаешь это быстро, то потеряешь ~200-400 грамм ОЖ. Как только заведёшь мотор, возможная образовавшаяся воздушная пробка выйдет в расширительный бачок. Мотор без печки и соединёнными между собой выходами из блока, вместо патрубков 22-23, будет работать в обычном режиме.
Весь мусор, который есть в блоке, будет сливаться через термостат или нижний патрубок радиатора. Слив через патрубки радиатора печки - малоэффективен.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#6  Сообщение striker » 30 дек 2013, 07:40 •

промыл систему, поменял антифриз, поменял термостат, поменял основной радиатор на оригинальный

самая нижняя точка системы все-таки - подача на печку, если слить с нижнего патрубка радиатора, потом его одеть и слить остатки с блока с выхода на печку (подуть в расширительный), то при снятии термостата оттуда больше ничего не выливается :)

радиатор нашел на разборке, полностью металлический (латунные вроде банки), у меня как оказалось уже не оригинальный стоял.

при промывке мусора в системе было многовато. Печка промылась против потока, вымыло полно грязи, при этом в стандартном направлении перед этим вытекала чистая вода. Печку промыли нарастив шланги и подав воду с труб отопления бокса :) там как раз с давлением все ок было.

что расстроило - вошло около 6 (может немного побольше) литров антифриза, при расчетных 8. посмотрю еще, может воздух где остался, и уровень упадет - тогда долью.

печка опять дует обжигающим воздухом, вентилятор включается реже.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#7  Сообщение nikhts » 30 дек 2013, 18:25 •

striker писал(а):самая нижняя точка системы все-таки - подача на печку,

:nea: помпа - тянет на себя.
nikhts
 

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 03 янв 2014, 19:13 •

nikhts писал(а):
striker писал(а):самая нижняя точка системы все-таки - подача на печку,

:nea: помпа - тянет на себя.

+1!
striker писал(а):что расстроило - вошло около 6 (может немного побольше) литров антифриза, при расчетных 8. посмотрю еще, может воздух где остался, и уровень упадет - тогда долью.

Всю жижу можно слить только перевернув блок!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#9  Сообщение striker » 04 янв 2014, 09:00 •

nikhts писал(а):помпа - тянет на себя.


в названии темы ведь написано - "без снятия помпы" :) так то я понимаю что она ниже :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 12 янв 2014, 16:24 •

Раз 5 сливал только на своём NF-е так : заострёной,8-ми милиметровой латунной трубкой,протыкал шланг(меж позиций 5 на фото) перед помпой,от печки....на другом конце шланга - шланчик в ёмкость....естесно шланг тот потом менял(в магазе метр армированого шланга стоил 45руб).Правда,сильно быстро слить не получается,но зато без всяких луж.С "пробками",при заменах,не встречался...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:55 •

Sam po sebe писал(а):С "пробками",при заменах,не встречался...........

Их не бывает на рядных пятёрках.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 13 янв 2014, 16:34 •

v.v.p. писал(а):
Sam po sebe писал(а):С "пробками",при заменах,не встречался...........

Их не бывает на рядных пятёрках.
У некоторых монсиньёров пробки бывают где угодно :lol: .............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 29 окт 2014, 16:09 •

Привет всем! Дабы не плодить темы хочу спросить тут. Всегда покупал готовый антифриз, правда отечественного производителя. Сегодня в магазе предложили концентрат. Некоторые у нас покупают исключительно концентрат и разводят его сами. Вопрос такого плана: что лучше и кто что на практике использует?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена антифриза на NF без снятия помпы

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 31 окт 2014, 08:31 •

Без разницы. Просто покупая концентрат ты можешь набодяжить сам в зависимости от того, какой у тебя климат. Заводская инструкция говорит о пропорциях(вода/концентрат) от 40/60, до 50/50.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1