Сообщение номер:#55 Stanson » 27 дек 2013, 18:50 •
Для контроля ламп в фарах используется отдельная релюха с 5 ногами 443 919 469 A. Устройство внутри тупейшее - геркон, а на него намотано 2 толстых провода. Ток по этим катушечкам идёт встречно. Таким образом, если обе лампы горят и ток одинаков - то магнитные поля от каждой катушки компенсируют друг-друга и геркон разомкнут. Если одна из ламп сгорела, то ток идёт только по одной катушке и геркон замыкается. Так что надо эту релюху просто подключить после разгрузочных реле, если их зачем-то 2 штуки поставлено. Хотя разумнее было бы поставить одну релюху в правильное место и восстановить попорченную проводку. Всё начнёт работать снова.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010