Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вакуумные тормоза.

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#201  Сообщение Александр811 » 27 дек 2013, 18:05 •

v.v.p. писал(а):С самого начала затея не самая умная

не умная затея это когда как на работе у меня знакомые взяли машины и потом тратят деньги на мастеров, горе мастеров, которые дерут три шкуры и практически ничего не делают. один дурак контрактный двигатель купил за 90 000р другой попал на ремонт в 40 000. у первого и второго по всем симптомам прогорел клапан. так что, даже если я и "колхожу", то сам и вся ответсвенность ложиться на меня. пусть тратят деньги раз нет ума, мне их нисколько не жаль, а я делаю все в свое удовольствие и при успешной инсталяции могу поделиться с народом, ну а если не получиться у меня то хотя бы придостеригу других от подобных выходок. вот как то так.
кстати со сверлением все накрылось потому как не послушал бывалого слесаря, и начил сверлить сверлом 8.5 мм но со смещенной заточкой, в результате дырка под нарезку резьбы получилась 10мм. а не 8.5 как должно быть. естественно что в дыре 10мм резьбу на 10 не нарезать. но так как я не пробил канал в полость ГТЦ то так и ставил, и заказал тройники.
а вот и совет из моего опыта покупая сверла (везде китай) проверяйте заточку и при необходимости перетачивайте. китайские сверла сверлят хорошо но заточка у них порой неправильная
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#202  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 18:10 •

Александр811, а чем вакуумник от А6-А8 не устроил?
Александр811 писал(а): китайские сверла сверлят хорошо но заточка у них порой неправильная

Хы... покажи мне китайца, который знает, что угол заточки сверла по металлу - это 122 градуса. :lol:
#548
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#548
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#203  Сообщение Александр811 » 27 дек 2013, 18:29 •

v.v.p. писал(а):а чем вакуумник от А6-А8 не устроил?

не устроил тем что не нашел. но и вакуум от газели тоже не сразу нашел, верней проехал пол города что услышать - "его только что купили у нас был один". ну ладно думаю, а тут как то заехал за датчиком обсолютного давления от Газель и просто спросил про вакуум. и он окзался в наличии, более того деньги оказались в кармане (такое бывает не всегда). вот и купил в порыве, когда долго думаю я все деньги пропиваю в прямом и переносном смысле.
v.v.p. писал(а):Хы... покажи мне китайца, который знает, что угол заточки сверла по металлу - это 122 градуса.

ну я не китаец ну я тоже не знал :D , но теперь знаю что можно на глаз определить заточку - она с одной стороны больше а с другой меньше (относительно центра) в итоге выходит что сверло режет только одной кромкой (большей) по большому радиусу и диаметр отверстия выходит больше чем диаметр сверла.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#204  Сообщение Александр811 » 03 янв 2014, 02:13 •

Виктор_19 писал(а): Думаю две пластины и между ними отрезок трубы на 50 мм высотой около 2 см нормально будет.

ну как прошла инсталяция? около 20 см наверно оптимально, я сделал сначало 6см и флянцы по 1см с каждой стороны (не хотелось пилить нашел готовые флянцы) итого на 8 см ваккумник сдвинулся, так как плоскость крепления вакуумника на кузове имеет наклон вверх то бачек слишком сильно задирался, и скорей всего мешал бы закрытию капота.
Виктор_19 писал(а):Там 2-х мм стали хватит за глаза при таком способе изготовления переходника.

вообщем сделал второй вариант из листовой стали 2 мм и трубы (не помню размер) да так чтоб компенсировать уклон по вертикали, так вот теперь шток вакумника и педали в разных плоскостях, да и еще рулевая тяга при полном ходе вверх может просто достать до вакуумника и погнуть егот вообщем придеться переделывать. Так вот интересно как стоит вакумник с переходником толщиной в 2-3 см (20мм труба + толщина металла 4мм = 2.4 см). капот закрывается? просто надо срочно доделать завтра.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#205  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2014, 02:18 •

Александр811, блин, да купи лучше вакуумник от Ауди, чем так мучиться... 2500-3000 руб весь комплект. И поставишь без всяких проблем за 2-3 часа. На большом АК наверняка продаются.
#548
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#548
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#206  Сообщение Александр811 » 03 янв 2014, 03:41 •

v.v.p. писал(а):блин, да купи лучше вакуумник от Ауди

так купил уже от газели,обратной дороги нет, машина на работе стоит, просился на 2 дня уже третий пошел, завтра надо заканчивать, можно конечно криво поставить но потом опять переделывать надо будет. хочу сразу нормально его поставить.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#207  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2014, 03:50 •

Александр811 писал(а):обратной дороги нет

Эх... любишь ты трудности создавать, а потом преодолевать...
#548
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#548
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#208  Сообщение Александр811 » 03 янв 2014, 04:31 •

v.v.p. писал(а):Эх... любишь ты трудности создавать, а потом преодолевать...

да уж этого не отнять. не мог сразу помпу SKF купить, купил сначало Febi которая скрипит сейчас, потом KS со шкивом на 29 зубцов (у меня 26) и другим профилем зубцов, попытался перепресовать шкив на 26 зубьев разломил торцевое уплотнение (фибру) и новая помпа естественно потекла. :hahaha: я уж не говорю о потраченном времени на проделывание этой работы. низнаю что будет с помпой SKF но на вид она просто заглядение блестит, привалочная поверхность идеально отшлифована, крыльчатка латунная, упаковка хорошая. Вот вообщем на помпы я потратил 4200р, кучу времени и пока безрезультатно,так и ездил со скрипящей. завтра поставлю SKF, посмотрю может это еще не конец :hahaha: мы легких путей не ищем.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#209  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2014, 04:34 •

Александр811 писал(а):да уж этого не отнять.

Александр811 писал(а): мы легких путей не ищем.

Не понимаю тебя. Зачем так..? Инфы по запчастям на форуме полно. Зачем чего-то выдумывать...
#548
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#548
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#210  Сообщение Александр811 » 03 янв 2014, 05:12 •

v.v.p. писал(а):Не понимаю тебя. Зачем так..? Инфы по запчастям на форуме полно. Зачем чего-то выдумывать...

затем же, зачем и покупать вакуум от Газели. а еще наверно потому что я настолько богат что покупаю дешевые вещи. ведь понимаю что лучше например сразу отдать 1500-2000 р чем три раза по 700р но ничего сделать с собой не могу. Не раз в этом убеждался и теперь могу кому нить посоветовать, опыт ведь бесценен.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#211  Сообщение s.200 » 03 янв 2014, 10:43 •

Есть поговорка.Из-за дурной головы страдают руки и ноги.О каком опыте можно говорить, если есть живой пример обратного.Известно же,что кроилово ведет к попадалову.Неужели так нравится постоянно изобретать велосипед?Вы нашего лукашенко не родственник?Он тоже говорил,мол я свой народ за цивилизованным миром не поведу.Ведь все давно расписано как легко и правильно перейти на вакуум,так нет же,это не для нас.Мы это не признаем,это же буржуазное загнивающее капиталистическое решение.
Не осуждаю,но считаю,что чем меньше крепежных элементов,тем меньше шансов,что они ослабнут.А в тормозах так колхозить просто опасно.Подари ты вакуум от газели тем,у кого есть газель.Купи нормальный вакуум от А8 и грамотно установи.Потом сам поймешь,что это правильно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#212  Сообщение Александр811 » 03 янв 2014, 22:27 •

s.200 писал(а):Вы нашего лукашенко не родственник?Он тоже говорил,мол я свой народ за цивилизованным миром не поведу.

не родственник, но очень уважаю этого человека, вообще переехать бы туда жить хочу. Все правильно он говорит, не зачем ему ни за кем идти, он сам кого хочешь научит, умнейший человек и честный, не мямлит и геев не любит по крайней мере, что в нем плохого? что должен воровать и гомосятину разводить? это ли цивилизация? ну вообщем я к тому что учусь на своих ошибках не ужели это тоже плохо и не приемлимо для стремящихся к цивилизации
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#213  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2014, 04:32 •

Александр811 писал(а):ну вообщем я к тому что учусь на своих ошибках не ужели это тоже плохо

Это хорошо, но весьма обременительно с финансовой стороны...
#548
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#548
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#214  Сообщение Виктор_19 » 04 янв 2014, 19:31 •

А я просто побоялся приобретать вакуумник и ГТЦ от А8 б/у и в неизвестном состоянии. Перед покупкой его не проверишь. Купил от Газель Бизнес, сделал переходник (что бы вакуумник ровно встал). Выточу хитрую гайку под вилку (токарный в свободном доступе). Пока не ставил, планировал совместно с апгрейдом задних тормозов (барабаны на диски), передних тормозов (сплошные на вентилируемые) и установкой АБС. Посмотрю, может на этот ГТЦ еще и родной бачек оденется.
Сейчас заднюю ось по некоторым причинам уже собрал на дисковых тормозах. Теперь надо реанимировать передние суппорта. С удовольствием бы приобрел АТЕ под вент. диски. Эти пальцы в Гирлингах меня удручают своим "отличным" состоянием.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#215  Сообщение Олег » 04 янв 2014, 19:36 •

Виктор_19 писал(а):А я просто побоялся приобретать вакуумник и ГТЦ от А8 б/у и в неизвестном состоянии. Перед покупкой его не проверишь.

Проверить вакуумник можно, ставить на машину не надо. На 200-м Алый описывал процедуру проверки. А по поводу ГТЦ, у меня стоит с авоськи 97 года (оригинал б/у) - работает на ура.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#216  Сообщение Виктор_19 » 04 янв 2014, 19:49 •

В моем случае его даже в руках подержать не получиться. У нас рай для праворуких япошек на разборках.......
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#217  Сообщение Олег » 04 янв 2014, 20:38 •

Так у нас тоже особо не разгуляться по европейкам, под боком Новороссийск (портовый город). Одни рисовозки везут - на разборках практически то же самое :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#218  Сообщение кулибин » 04 янв 2014, 21:59 •

езжу с вакуумом(как встал)уже долго-не происходит ни чего -всё просто РАБОТАЕТ!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#219  Сообщение кулибин » 04 янв 2014, 22:01 •

к стати-не в тему-сорри-недавно вкалхозил карб от газели вместо 083=понравилось!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#220  Сообщение Александр811 » 04 янв 2014, 22:59 •

Виктор_19 писал(а):Пока не ставил, планировал совместно с апгрейдом задних тормозов (барабаны на диски), передних тормозов (сплошные на вентилируемые) и установкой АБС. Посмотрю, может на этот ГТЦ еще и родной бачек оденется.

поставил сегодня вакуум от газель бизнес, весь геморой был именно с проставкой надо делать как можно тоньше, сделал почти как у тебя толщина 22мм. втсал нормально при большем надо резать капот чтоб бачек выходил наружу :D на этот ГТЦ есть подозрения что оденется бачек с A8 или подобный, очень похоже что растояния как раз такие как на бачке от бизнеса. у родного там далеко расположены штуцера под контуры друг от друга. теперь тормоза работают нааамного лучше даже что то скрипит при резком торможении в подвеске, но повышаются обороты при резком многократном нажатии на тормоз видно выкачивает весь вакуум с колектора, и при нажатии шипит - это нормально так как только с момент нажатия на педаль, при удерживании в нажатом положении ничего не шипит.
Виктор_19 писал(а): У нас рай для праворуких япошек на разборках.......

у нас тоже самое. иначе может давно купил вакуум от А8
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#221  Сообщение кулибин » 05 янв 2014, 21:29 •

так и есть-всё нормально!
проставка -22мм-?
не больше?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#222  Сообщение Александр811 » 05 янв 2014, 21:44 •

кулибин писал(а):проставка -22мм-?
не больше?

у меня по крайней мере проставка получилась 22мм, 18мм труба и по 2 мм флянцы. капот закрылся нормально ничего не задевает, хотя сначала страшно становиться что капот не закроется потому как бачек ГТЦ является самой выступающей частью в моторном отсеке. если сделать простаку больше то бачек поднимется еще выше и тогда точно капот может не закрыться, а даже если и закрыться о не так как надо с зазорами и щелями
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#223  Сообщение кулибин » 05 янв 2014, 21:57 •

а накуя-больше?меньше можно!
вут+проставка+кузов-всё!!!!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#224  Сообщение кулибин » 05 янв 2014, 21:58 •

я честно говоря не думал что и моё зхакроется!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вакуумные тормоза.

Сообщение номер:#225  Сообщение Jurik » 29 янв 2014, 04:05 •

Учитивая тот факт, что вакуумник от А8 + ГТЦ А8 рассчитаны на то, чтобы тормозить массу ~3000 (вес "авоськи")

Наверное имелась ввиду какая-нибудь эксклюзивная бронированная A8 Long :D Обычная алюминиевая А8 почти в 2 раза легче указанных цифр...
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2