Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

РУД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: РУД

Сообщение номер:#26  Сообщение yuriy83 » 05 янв 2014, 16:38 •

федоров олег писал(а):Вообще непонятно что и где меряешь.

да что тут понимать. мультиметр подключаю к двум проводам идущим на ПФ.не подключая разЪёма к ПФ, при холодном запуске питание идёт.а когда подключаю разьём к ПФ и тутже паралельно подключаю мультиметр.питание при прокрутке исчезает. вот я и спрашиваю почему исчезает? может где контакт плохой.
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#27  Сообщение федоров олег » 05 янв 2014, 16:59 •

yuriy83 писал(а): вот я и спрашиваю почему исчезает? может где контакт плохой.

Я же написал-контакт только в ТВВК
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#28  Сообщение yuriy83 » 05 янв 2014, 20:50 •

а как нибудь проверить ТВВК реально?ну или эллектросхему,например контакты на ТВВК просто замкнуть.и будет ли работать ПФ.подключил лампочку паралельно ПФ,при перегазовке лампочка загарается.значит вакумный ускоритель и эл.схемма рабочие.а вот с ПФ при холодном запуске беда. :(
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2014, 21:39 •

yuriy83 писал(а):а как нибудь проверить ТВВК реально?ну или эллектросхему,например контакты на ТВВК просто замкнуть.и будет ли работать ПФ.подключил лампочку паралельно ПФ,при перегазовке лампочка загарается.значит вакумный ускоритель и эл.схемма рабочие.а вот с ПФ при холодном запуске беда. :(

В твоём случае, скорее всего виноват ТВВК. Проверяй его, предварительно подержав в холодильнике.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#30  Сообщение yuriy83 » 05 янв 2014, 21:43 •

v.v.p. писал(а):Проверяй его, предварительно подержав в холодильнике.

Вадим а как ето зделать?я так понимаю он должен быть замкнут!
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 05 янв 2014, 21:46 •

yuriy83 писал(а):я так понимаю он должен быть замкнут!

Нет! Не совсем так. На ТВВК подаётся "+". Этот плюс и корпус датчика, который является "массой", замыкаются и происходит нагрев биметаллической пластины. Пластина нагревается, отгибается и замыкается с корпусом датчика - на 2-ом контакте ТВВК появляется "масса", которая и подаётся к ПФ.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#32  Сообщение yuriy83 » 05 янв 2014, 22:14 •

На ТВВК подаётся "+".
при прокрутке стартера или постоянно?
да и ещё, по эл.схеме там стоят две релюхи. где они находятся?может реле мозг парит.на ПФ плюс со стартера приходит.хотел проверить минус приходит или нет, так там на каждой клеме минус. :? и ещё, может это бонально где предохранитель сгорел?и откуда плюс приходит на ТВВК?
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#33  Сообщение VLAD 501 » 06 янв 2014, 17:24 •

Плюс со стартера одновременно приходит на ПФ и на ТВВК (контакт G)! В ТВВК нагревается элемент который в зависимости от температуры замыкает второй (W) на корпус, т.е. на массу и минус приходит на второй контакт ПФ!
Попробуй прозвонить по отдельности (при подключенной ПФ), сначала минус ПФ с любым постоянным плюсом, а потом и плюс ПФ с массой, тогда и выяснишь где косяк...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#444
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#34  Сообщение MasterSL » 06 янв 2014, 19:17 •

Нет ребята, всё не так!
Плюс приходит ОДНОВРЕМЕННО на стартёр (50), пусковую и нагревательный элемент ТВВК - клемма (G).
Пока ТВВК холодный клемма (W) замкнута на его корпус = массу и разрешает включится пусковой форсунке.
Нагревательный элемент внутри ТВВК служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ массы от клеммы (W) в течении примерно 7-8 у холодного двигателя.
Это сделано для того что бы не залить двигатель продолжительным пуском. При работе двигателя ТВВК нагревается от блока и его контакт (W) размыкается от массы. Пусковая форсунка на горячем моторе при включении стартёра не включается т.к. минус ПФ это клемма (W).
Схема К-Джетроник.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#444
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#35  Сообщение VLAD 501 » 06 янв 2014, 19:54 •

MasterSL писал(а):Нет ребята, всё не так!
Плюс приходит ОДНОВРЕМЕННО на стартёр (50), пусковую и нагревательный элемент ТВВК - клемма (G)...

А я что писал???
MasterSL писал(а):...Пока ТВВК холодный клемма (W) замкнута на его корпус = массу и разрешает включится пусковой форсунке.
Нагревательный элемент внутри ТВВК служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ массы от клеммы (W) в течении примерно 7-8 у холодного двигателя.
Это сделано для того что бы не залить двигатель продолжительным пуском. При работе двигателя ТВВК нагревается от блока и его контакт (W) размыкается от массы. Пусковая форсунка на горячем моторе при включении стартёра не включается т.к. минус ПФ это клемма (W).
Схема К-Джетроник.JPG

Тоже самое и я писал, только проще...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#444
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#36  Сообщение MasterSL » 06 янв 2014, 20:24 •

VLAD 501 писал(а): В ТВВК нагревается элемент который в зависимости от температуры замыкает второй (W) на корпус, т.е. на массу и минус приходит на второй контакт ПФ!

ТВВК не замыкает - он нормально ЗАМКНУТ холодный на массу. Согласись не одно и то же.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#444
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#37  Сообщение yuriy83 » 07 янв 2014, 03:11 •

ребят спасибо огромное за ответы.мне это пригодится это точно. но воппрос не в этом! как мне проверить ТВВК свою? рабочий датчик или нет? я его сегодня заморозил(в морозилке) потом резко поставил на машину. и как не запускалась ПФ так и не запускается. :( а вы мне можете по простому объяснить как подключена ПФ? тоесть эл.СХЕММА.от куда и куда идёт.вся проводка идёт в большой жгут проводов под панель приборов.а от туда на ПФ!
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2014, 03:16 •

При работе стартера, "плюс" подаётся от стартера на ПФ и ТВВК.
У замороженного в холодильнике датчика, корпус и контакт "W", должны прозваниваться между собой.
Если электроцепь - корпус ТВВК и контакт W, прозваниваются между собой (датчик "заморожен"), то на второй контакт ПФ (на 1-ом контакте у тебя "+") должна подаваться "масса".

ТВВК.gif


Вместо ПФ подсоедини контрольную лампу и покрути стартером (ТВВК заморожен). Если лампа не горит, а ТВВК исправен - проблема в проводке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#39  Сообщение PZh » 07 янв 2014, 08:18 •

Насколько помню, надо его замороженным проверить — будет прозваниваться. Не надо ставить на машину. Горячий — не будет. Был же где-то график температурной зависимости.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#40  Сообщение VLAD 501 » 07 янв 2014, 10:43 •

Я ТВВК проверял не на машине! Положил его в морозилку минут на 30 (предварительно подсоединив к обоим контактам лампочку и длинный провод к G), достал его и на снятый АКБ на минус приложил корпус ТВВК а провод на плюс!!! Лампочка горела около 7ми секунд, через минуту лампа уже загоралась на 1 сек.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#444
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#41  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2014, 17:49 •

PZh писал(а):Не надо ставить на машину.

Не надо вкручивать в ГБЦ. Просто подсоединить к разъёму бортовой сети. :D
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#42  Сообщение G.G. » 07 янв 2014, 21:41 •

похоже надо тему переименовывать :hahaha:
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: РУД

Сообщение номер:#43  Сообщение yuriy83 » 07 янв 2014, 22:34 •

кароче ребята. проверил по другому.подключил лампочку вместо ПФ нашёл приходящий плюс со стартера и подал массу на другой контакт минуя ТВВК. лампочка при прокрутке стартера не горит. но когда подключаешь мультиметр вместо лампочки показывает при прокрутке стартера 9 с копейками вольт.да и ещё одно! ставлю на место ТВВК подключаю как положено. мультиметр кажет теже 9 с копейками вольт около 3-5 секунд. а потом напряжение пропадает.от сюда есть вывод что ТВВК рабочий.а вот с подающим плюсом беда.схемку смотрел не хрена не понял. где эти клеммы 50 30 и 15 находятся?на блоке предохранителей?и какой провод должен идти на стартер. у меня уже давно болтается провод возле стартера чёрный около 2х мм кв. ХЗ куда он.
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2014, 22:37 •

yuriy83 писал(а):и какой провод должен идти на стартер. у меня уже давно болтается провод возле стартера чёрный около 2х мм кв. ХЗ куда он.

Вот этот самый провод и цепляется к стартеру, к втягивающему.
На втягивающем 2 контакта. Один на питание втягивающего, а второй - 12v на ПФ и ТВВК.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#45  Сообщение yuriy83 » 07 янв 2014, 22:48 •

v.v.p. писал(а):На втягивающем 2 контакта. Один на питание втягивающего, а второй - 12v на ПФ и ТВВК.

у меня както раз стартер навернулся года полтора назад. чегото там менял, точно не помню, чесно из говна сервисного у знакомого.по сей день стартер работает без нареканий. может я тогда и попу другую на стартер поставил.но дело не в этом у меня на стартере один контакт.а не два как пишут.может его просто прикрутить к клемме втягивающего?
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#46  Сообщение VLAD 501 » 08 янв 2014, 11:47 •

Можно, только к тому на котором нет постоянного плюса!
По схеме стартера эти контакты параллельны...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#444
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#47  Сообщение федоров олег » 09 янв 2014, 14:00 •

yuriy83 писал(а):у меня както раз стартер навернулся года полтора назад. ч

Вот Ауди молодец-полтора года вида не показывала :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#48  Сообщение yuriy83 » 09 янв 2014, 23:52 •

VLAD 501 писал(а):По схеме стартера эти контакты параллельны...

вот как раз таки сегодня подключил этот чёрный провод к клеме втягивающего.лапочка показала что ПФ включилась только на 1-2 сек. хотя стартер и дальше продолжает работать.а эфекта от ПФ не заметил.тяжеловата завелась.да и вторая клемма на втягивающем всё-таки есть, точнее когда-то была.при детальном осмотре обнаружил сломанную клемму. :(
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#49  Сообщение yuriy83 » 09 янв 2014, 23:55 •

федоров олег писал(а):Вот Ауди молодец-полтора года вида не показывала

ну реально, проблемы начались буквально около месятца назад.
#444
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2014, 00:18 •

yuriy83, восстанавливай клемму и проверяй исправность ТВВК. В "замороженном состоянии", ТВВК должен подавать массу на ПФ в течении ~10-12 сек.
#444
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#444
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3