был у меня внезапный жер масла и при замене маслоколпакофф я по криворукости уронил последний клапан в цилиндр
итак начнем по порядку...
сливаем ОЖ и масло
был у меня внезапный жер масла и при замене маслоколпакофф я по криворукости уронил последний клапан в цилиндр

Jurik писал(а):Чистенькая крышка

непонятно почему 
) а оказалось зря, какая то криворукая скотина залезла,сорвала и так оставила 

hellboy2000 писал(а):кстати конструкция без одного бугелянепонятно почему
И на 5-ицилиндровых моторах - тоже.
) кстати пока голова на месте легче рассухаривать...v.v.p. писал(а):hellboy2000 писал(а):кстати конструкция без одного бугелянепонятно почему
Нормальная конструкция. Бугелей всего 4 шт.И на 5-ицилиндровых моторах - тоже.

hellboy2000 писал(а):почему ж на тазах все

, откоединяем все датчики...короче снимаем все что подключено к голове
)yuriy83 писал(а):Вадим а чем ты так отмываешь головку? она прям как с завода.

v.v.p. писал(а):hellboy2000, не переживай, тему почистим, лишние посты уберём нафиг.

hellboy2000 писал(а): наоборот рад что есть интерес и про каустик полезно всем

Нагара много, направляющие втулки изношены... так что, всё к лучшему. 
)v.v.p. писал(а):Не зря клапан упалНагара много, направляющие втулки изношены... так что, всё к лучшему.
на работу ток устроился а там машина надо(благо был авант от таза
дюжо выручил)
кореша из пскова забирать надо,
переход с работы на работу-денежный кризис... 
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2