Stanson писал(а):Вопрос нумер раз. Дык вот - крепление моновпрыска и карбулятора - оно одинаковое или нет?
Что с выпуском? Там ведь лямбда-зонд должен жить, куда его поселить?
Вопрос нумер два. Какие ГБЦ с гидрокомпенсаторами для карбуляторов (без форсуночных дырок) подойдут на этот блок? Или тупо настроить клапана и забыть?
Вопрос нумер три - ролик натяжения ГРМ туда можно поставить? С ним как-то понадёжнее схема привода выглядит - ремень лучше шкивы огибает. Или те 5-тицилиндровые, которые с роликами уже другие шкивы имеют?
Вопрос нумер четыре - чего ещё кроме всяких обычных вещей поглядеть в процессе облагораживания двигла? Ну там может какую резинку хитрую где-нибудь стоит поменять, или в маслонасос заглянуть?
А, главное забыл - бензин-то какой ему штатно положен? 92 или 95?
v.v.p. писал(а):Разное.
Кроме того, среди 44-го кузова, нет 5-и цил. моторов с моновпыском. Есть мотор 4В, но он 4-х цилиндровый.
Приваривать гайку с резьбой под ЛЗ на приёмную трубу.
Всё тоже самое... ремень натягивается помпой.
А ты не хочешь просто купить мотор KU (безмозговый К-Джет) и воткнуть вместо оригинального? Мне кажется, так проще будет. И лошадок добавится, и компенсаторы будут, и никаких ЛЗ и катализаторов.
А, главное забыл - бензин-то какой ему штатно положен? 92 или 95?
Мотор WH рассчитан на 98-ой бензин. Думаю, твой мотор такой же. В принципе, можно кормить 95-ым.
Stanson писал(а):
Вопрос в том, есть ли на блоке WH/WN место для крепления ролика. То, что помпой натягивается у всех это я понял.
И это, чего ещё в 5-тицилиндровом моторе стоит глянуть-поменять заранее? Маслосъёмные колпачки? Сальники?
Grover писал(а):Моник и без лямбды прекрасно обходится.
Stanson писал(а):Grover писал(а):Моник и без лямбды прекрасно обходится.
Штатно или в аварийном режиме?
Я вообще не против лямбды, её несложно и не так уж дорого поставить, заодно СО по ней удобно проверять. Ну и как бы с лямбдой точнее лить должен.
Nike1 писал(а):Без лямбды так выходит, потому что в аварийном режиме. ЛЗ однозначно нужен. По нем машина понимает добавить или убавить подачу топлива. Вася, а у тебя при таком раскладе с ЛЗ прогревочные есть? А про плавание хх скажу что плохо настроен моник.
Nike1 писал(а):При работе двигателя на холодную необходимо больше подавать топлива. Качество смеси и контролирует ЛЗ. Без ЛЗ система будет плохо реагировать на различные режимы работы двигла. Работу моника я сопоставляю с работой ГБО, которое у меня когда-то на прошлой авто было. ГБО работало в связи со значениями ЛЗ и ДЗ. В мозгах ГБО были прописаны различные режимы работы, ДЗ мозгам сообщали о них, а ЛЗ этот весь процесс контролировал. Когда я иногода снимал разъем на ЛЗ, то машина становилась валенком и много кушала. Вроде как-то так я это все понимаю.
Nike1 писал(а):Вась, вот я и думал что если с ЛЗ плавают, то плохо настоен моник, т. к. большой расброс с подачей бенза. Расброс вполне допустим (то больше, то меньше), но он мне кажеться должен быть не таким заметным.
Nike1 писал(а):А мне наоборот не нравиться тем, что некуда там особо залезть, настолько там примитивно все
Сейчас езжу на а80 б2 с моником, сами его туда поставили когда-то, так там этого разброса вообще не набдюдаю никогда.
Nike1 писал(а):Да мне тоже нужно в свой лезть. Инфы нет, по-крайней мере пока не нашел. Пока так езжу, пока он у меня потерпит.
Grover писал(а):Nike1 писал(а):Да мне тоже нужно в свой лезть. Инфы нет, по-крайней мере пока не нашел. Пока так езжу, пока он у меня потерпит.
Ну, как чего, создавай тему. Пофлудим на пару
vadim21 писал(а):... устанавливали распредвал сегодня и как результат лопнувший третий бугель плюс лопнувшее место крепления шпильки. На первое время шпильку посадили на резьбовой герметик, бугель поставили а сверху наложили металлическую пластину как бы усилить. На сколько хватит этой конструкции?
И вопрос второй у всех пятицилиндровых дырки под форсунки в головке блока или есть с дырками на впускном коллекторе?
Подумываю к весне на электровпрыск перейти.
Серега М. писал(а):сегодня хотел зажигание проверить на NF и не получилось в установочный режим двигатель поставить. в 215 реле воткнул пред на 10 ампер и ничего. строб подключал к аккуму,так как стартер спрятан и на стробе не показывают показания кроме зарядки (у меня строб с дисплеем где обороты,зарядка,уоз и еще какая то фигня показывает. так как в установочный режим вводить и как строб подключать?
vadim21 писал(а):Тогда вопрос второй на блок WC головка блока с гидриками от чего подойдет? KP вроде знаю подойдет еще какие можно будет поставить? и номерок головки блока если кто знает подскажите пожалуйста.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0