Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#1  Сообщение Voitila » 13 янв 2014, 00:19 •

Расход у меня большой, 20/100 в городе. Факт этот смущает, потому как езжу каждый день.
Начал с замера компрессии. Во всех горшках 14 +/- 0.5. При прокрутке стартером подлетает сразу до 12, т.е. вроде как нормально.

Сегодня разбирался с лямбдой. Запустил прогу для Лискара. Прогрел. На ХХ значение ЛЗ - 0.9, не переключается, стоит на одном месте (как в инструкции написано, "Норма: нижний предел 0.1-0.3V, верхний предел 0.7- 0.9V. Переключение между пределами должно происходить не реже чем один раз за 2 секунды."). При прогазовке хаотически мелькают значения, резко отпускаю тапку, топливоподача прекращается, значение ЛЗ - 0. При подползании к ХХ, горючка подключается и значение ЛЗ опять утыкается в 0.9. В движении такая же фигня. Т.е. ЛЗ постоянно шлет ЭБУ сигнал, что смесь богатая, и оный соответственно пытается ее забеднить. Общая топливоподача стоит 160, при этом значении более менее едет, ни о каких стартах со светофора речи естественно не идет. Если поставить 125 (рекомендуемое по умолчанию, для нормального движка, что в принципе, судя по компрессии, у меня и должно быть), то не едет вообще, на резкую тапку глохнет.

Естественно закрадывается мысль ЛЗ отключить, что и делаю. И.. Она поехала! На топливоподаче 120 адекватно ускоряется, небольшие подтраивания, только. Делаю топливоподачу 130, и.. она поперла! На светофоре утер нос мерсу, и на этом успокоился, погода - швах, опасно. Посмотрю теперь что будет с расходом. Ну и новую лямбду поставлю.
По расходу лямбда наверное, кровь портит? Что думаете, браты?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 13 янв 2014, 00:22 •

давление топлива в рампе нормальное?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин

Сообщение номер:#3  Сообщение Voitila » 13 янв 2014, 00:49 •

SkRiP писал(а):давление топлива в рампе нормальное?

А вот не буду врать, не мерил. А надо бы.
Пред владелец долго дрючился с этой авто, она у него почему то отказывалась ехать. Завелась нормально, только когда ко мне гнал :) Почуяла меня родимая :) Менял все подряд, во что палец тыкнет. БН он менял раза два наверное, две штуки в багажнике лежат. Редуктор давления поменяный. Я поэтому на топливоподаче и не акцентировался.
А кстати, какое давление в рампе для лискара в норме? И где его сподручней пощупать?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 13 янв 2014, 01:14 •

сзади рампы , под чёрным колпачком, есть ниппель к которому подключается манометр.. его можно найти в автозапчастях: "манометр для замера давления топлива ВАЗ"
#814


Давление топлива, на простом Лискаре, на ХХ и на на оборотах, должно быть 3 кг....
Если кратковременно пережать шланг обратки плоскогубцами, то давление должно подняться до 6-7 кг...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 13 янв 2014, 07:47 •

Там ещё был какой-то прикол с подключением вакуума на рдт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 13 янв 2014, 08:15 •

Kattani писал(а):Там ещё был какой-то прикол с подключением вакуума на рдт.



Это для инвента... У простого Лискара, вакуум к РДТ не подключается ..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#7  Сообщение jel1z0 » 13 янв 2014, 08:35 •

Когда был в лисе, общался с человеком приехавшим с диким жором горючки ( естественно на лискаре ) . после длительной диагностики выявили, что всё-таки лямбда мозги пудрит.после замены все стало хорошо..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 13 янв 2014, 08:38 •

SkRiP писал(а):У простого Лискара, вакуум к РДТ не подключается ..

Не подключается штатно, но народ пробовал и получал некоторые изменения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 13 янв 2014, 08:46 •

Kattani писал(а):
SkRiP писал(а):У простого Лискара, вакуум к РДТ не подключается ..

Не подключается штатно, но народ пробовал и получал некоторые изменения.

обеднение смеси на ХХ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#10  Сообщение федоров олег » 13 янв 2014, 09:11 •

Kattani писал(а):Не подключается штатно, но народ пробовал и получал некоторые изменения.

Обогащение при разгоне должно получиться за счет увеличения давления топл кратковременного
SkRiP писал(а):обеднение смеси на ХХ...

На хх поди проще смесь отрегулировать?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#11  Сообщение федоров олег » 13 янв 2014, 09:13 •

Voitila писал(а):БН он менял раза два наверное,

Тебе ведь подойдет любой полумертвый насос.надо то кг 3 против 6,5
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#12  Сообщение Voitila » 13 янв 2014, 09:52 •

федоров олег писал(а):
Voitila писал(а):БН он менял раза два наверное,

Тебе ведь подойдет любой полумертвый насос.надо то кг 3 против 6,5

Зачем? У меня стоит хороший, новый насос. Причин его менять я не вижу. Давление, да померяю, для спокойствия так сказать.

Ехал на работу без ЛЗ. Очень положительные осчусчения. Движок работает ровно (почти. ВВ и свечи поменять, говеные). Трогаюсь почти без подгазовки, супротив прежнего, когда надо было до 2000 поддать, чтоб не заглохнуть. И что интересно движок стал меньше греться, 90 и все, не лезет выше.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#13  Сообщение Voitila » 16 янв 2014, 00:37 •

На 9 литрах проехал 63 км. Без ЛЗ. Около 15л/100км (город) получается. С учетом долгих прогревов, гораздо приятней картина. Лямбду заказал, уже пришла, на вых попробую поменять. С ЛЗ поменее расход наверное будет? :?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 16 янв 2014, 05:28 •

вероятно... ещё смотри чтобы выпуск от ГБЦ до лямбды был 100% герметичен...

Voitila писал(а):Лямбду заказал, уже пришла
БОШ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #814
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#15  Сообщение Voitila » 16 янв 2014, 10:50 •

SkRiP писал(а):
Voitila писал(а):Лямбду заказал, уже пришла
БОШ?

Такую http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 10:58 •

Voitila писал(а):Такую http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108

Извращенец... ТУТ глянь.
#814
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#814
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#17  Сообщение Voitila » 21 янв 2014, 20:32 •

v.v.p. писал(а):
Voitila писал(а):Такую http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108

Извращенец... ТУТ глянь.

Респект тебе, человечище, как ты мне вовремя попенял! Заказал эту - 0 258 003 554, пришла и поставил. Демонтаж / установка заняла 20 мин! Начитавшись, как народ мучается с выкручиванием лямбд, мысленно подготовил себя к сдаче разряда по спортивной гр-ебле. Правда целый день за рулем, и прогрелась она изрядно.
Лямбду подключил, едет шикарно, теперь буду смотреть расход.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#18  Сообщение Voitila » 04 май 2014, 10:12 •

В общем по прошествии времени, после замены лямбды, вв проводов, свечей, возд фильтра, регулировки уоз, такая картина: в городе, практически в режиме постоянной пробки, 15-17 л, при вылазках в Москву (пробка/трасса) ~12 л. Ну а на трассе - литров 9-10 наверное будет. Судя по всему не оптимальны переходные режимы.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 13 май 2014, 15:35 •

всёровно чёт многовато.
#814
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5