Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2021 в Тверской области в городе Удомля, на озере с одноименным названием Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2021 в Тверской области в городе Удомля, на озере с одноименным названием Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#101  Сообщение SkRiP » 19 янв 2014, 13:40 •

На НФ (НГ, ААР)

Это по сути тоже коммутатор , а если быть точнее, то это силовой ключ, согласующее звено между катушкой зажигания и блоком управления VEZ (KEZ)...
Блок управления даёт слаботочный сигнал, коммутатор его усиливает и управляет самой катушкой зажигания...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #166
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#102  Сообщение Александр811 » 19 янв 2014, 13:49 •

Teapot писал(а):на NF это не "коммутатор"?

это коммутатор который не управляет временем накопления, то есть тупее чем тот который стоит на К-джетах. (типа 2108) время накопления энергии катушки регулируется в блоке VEZ. вообщем твой коммутатор который на катушке вообще не может никак моросить он либо работает либо нет, это тупо электронный ключ
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#103  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2014, 14:03 •

Teapot писал(а):v.v.p., сегодня обследовал, там трехконтактное "гнездо" у катушки зажигания - т.е. на NF это не "коммутатор"?

Страница 16. Думаю, теперь будет понятна разница между твоим коммутатором и тем, который установлен на К-Джетрониках.
#166
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#166
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12998
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 588 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#104  Сообщение Teapot » 19 янв 2014, 17:43 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):v.v.p., сегодня обследовал, там трехконтактное "гнездо" у катушки зажигания - т.е. на NF это не "коммутатор"?

Страница 16. Думаю, теперь будет понятна разница между твоим коммутатором и тем, который установлен на К-Джетрониках.
воо! это что я искал! :good: вчера перерыл весь тырнет в поисках мануалов, а слона-то и не заметил. А вот говорят есть книга такая автора Haynes - не смог нарыть. Кто-нибудь читал?

зы.подсел я на эту тему к3джетроник и "заболел" :hahaha:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#105  Сообщение Александр811 » 09 фев 2014, 21:36 •

прикупил себе смарт с анройдом, прям как чувствовал что с его помощью смогу узнать время разгона своей ауди. а вот и программа на днях буду пробывать https://play.google.com/store/apps/deta ... .cyd&hl=ru
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#106  Сообщение Kolyander » 09 фев 2014, 21:50 •

Александр811 писал(а):прикупил себе смарт с анройдом, прям как чувствовал что с его помощью смогу узнать время разгона своей ауди. а вот и программа на днях буду пробывать https://play.google.com/store/apps/deta ... .cyd&hl=ru

мне кажется, что это ерунда, а не программа... у нас GPS так быстро не работает :hahaha:
да и отзывы почитай
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#107  Сообщение Sven_87 » 09 фев 2014, 22:07 •

Пробовал я такими прогами на Андроиде измерять разгон. Запаздывает как минимум на 2 секунды. Так что не померееш толком им. Надо камеру на спидометр и снимать, потом дома считать секунды.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#108  Сообщение Александр811 » 09 фев 2014, 22:21 •

Kolyander писал(а): у нас GPS так быстро не работает

там акселерометр мериет ускорение и высчитывает начало движения, а GPS только корректирует, думаю что такой проц как там сможет просчитать все это, а так прога для меня лентяя - ничего делать не надо только прочно закрепить смарт и все
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#109  Сообщение Александр811 » 09 фев 2014, 22:22 •

Sven_87 писал(а):Запаздывает как минимум на 2 секунды.

ну попробую, все равно интересно, так как никогда не мерял все лень было
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#110  Сообщение SkRiP » 10 фев 2014, 00:40 •

телеметрия нужна, для замера времени разгона, всё остальное это игрушки..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #166
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#111  Сообщение томи » 10 фев 2014, 01:19 •

Наткнулся случайно на драйве2. Видел пару заездов в живую - впечатляет :good: :bomb:
http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/dimas1969/
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#112  Сообщение Ильгиз » 10 фев 2014, 07:45 •

томи писал(а):Наткнулся случайно на драйве2. Видел пару заездов в живую - впечатляет :good: :bomb:
http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/dimas1969/

да да . тоже смотрел заезды с ним. на аватаре на фотке ни хило так его вжимает сзади)) :good:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#113  Сообщение DRON1 » 06 мар 2014, 00:41 •

phpBB [media]
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0