Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Январь вместо карбюратора

Общение на разные темы

Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 15:00 •

Как вы уже знаете, взял я на время какашку Киа Сефия. Она карбюраторная. Как вы считаете, есть смысл вместо карба замастрячить на нее Январь? Мозги с проводкой и датчиками можно купить за 4000 руб. Или не заморачиваться, а поездить трошки и продать как есть?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#2  Сообщение BET » 23 янв 2014, 15:05 •

Не заморачивайся. Копи на Рестайлинг :good:
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#3  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 15:33 •

BET писал(а):Не заморачивайся. Копи на Рестайлинг :good:

только на 4-х котловую и с полным фаршем :-)
а С4 уже не делали 4-х котловые?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#4  Сообщение AzaZel » 23 янв 2014, 15:50 •

Делали.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#5  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 15:58 •

AzaZel писал(а):Делали.

с какими моторами?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#6  Сообщение Canabiez » 23 янв 2014, 16:28 •

AAE, ABK и еще 2 каких то
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2014, 16:43 •

Сварщег писал(а):Как вы уже знаете, взял я на время какашку Киа Сефия. Она карбюраторная. Как вы считаете, есть смысл вместо карба замастрячить на нее Январь? Мозги с проводкой и датчиками можно купить за 4000 руб. Или не заморачиваться, а поездить трошки и продать как есть?
Я б не заморачивался - лучше,всё равно не сделаешь ; ни по расходу,ни по скорости - сравни,хотя бы,карбовую и инжекторную "десятку"....По моторам на Си-4 : были 4-х горшковые ААЕ(101л.с. мономотороник),ААD(115л.с. КЕ-Мотроник,(мех.инжектор)с 1993 его сменил АВК 115л.с. с эл.впрыском Дигифант...и АСЕ (140 л.с. КЕ-Мотроник,тож мех.впрыск)...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#8  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 17:12 •

уж больно мне карб не нравится... машина на разгон тупая какая то. при резком нажатии газа ничего не происходит, даже обороты не вырастают. очень вялая динамика. удовольствия от езды не получаю, просто еду. тазы меня как стоячего делают. :wall: :wall: :wall:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#9  Сообщение Holechek » 23 янв 2014, 17:39 •

Сварщег писал(а):уж больно мне карб не нравится... машина на разгон тупая какая то. при резком нажатии газа ничего не происходит, даже обороты не вырастают. очень вялая динамика. удовольствия от езды не получаю, просто еду. тазы меня как стоячего делают. :wall: :wall: :wall:

Над карбом тож покулибничать надобно! Тогда и полетит! НО-расход тебя НЕ порадует! :lol:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 17:46 •

Holechek писал(а):Над карбом тож покулибничать надобно! Тогда и полетит! НО-расход тебя НЕ порадует!

воздержусь я лучше от переделок. потошню до лета, а там продам.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#11  Сообщение Holechek » 23 янв 2014, 18:13 •

Можно и так! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2014, 18:36 •

Сварщег писал(а):уж больно мне карб не нравится... машина на разгон тупая какая то. при резком нажатии газа ничего не происходит, даже обороты не вырастают. очень вялая динамика. удовольствия от езды не получаю, просто еду. тазы меня как стоячего делают. :wall: :wall: :wall:
Хм..вообще-то,с нормально настроенном карбом,авто веселей впрыскового разгоняется...проверь ускорительный насос ; нормы налива в мануалах есть........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 18:43 •

Sam po sebe писал(а):Хм..вообще-то,с нормально настроенном карбом,авто веселей впрыскового разгоняется...проверь ускорительный насос ; нормы налива в мануалах есть........

очень мало инфы по сефиям карбюраторным. а в карбах я не секу, надо к спецам ехать.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#14  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 19:24 •

Sam po sebe писал(а):проверь ускорительный насос

у меня был тазик 21053 карбовый. там стоял просто бензонасос. качал хорошо, в жару правда приходилось на него тряпочку класть и водичкой поливать. потом поставил бензонасос "Пекар" и проблему решил. но там не было ускорительного насоса. движок 1.5-шка, разгонялась куда бодрее чем Сефия. Вес у обеих почти одинаковый.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#15  Сообщение slon-kr » 23 янв 2014, 19:33 •

Ускорительный насос есть на любом автомобильном карбе. Мембрана, которая обеспечивает дополнительный впрыск топлива при резком нажатии на гашетку.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 23 янв 2014, 19:51 •

Сварщег писал(а):.. но там не было ускорительного насоса..
:rofl: ..ты с этими машинами совсем замаялся.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#17  Сообщение Сварщег » 23 янв 2014, 23:05 •

slon-kr писал(а):Ускорительный насос есть на любом автомобильном карбе. Мембрана, которая обеспечивает дополнительный впрыск топлива при резком нажатии на гашетку.

Sam po sebe писал(а):
Сварщег писал(а):.. но там не было ускорительного насоса..
:rofl: ..ты с этими машинами совсем замаялся.........

да блин, откуда мне знать? :D карб этот мне никогда моск не выносил, поэтому устройство я не знаю :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#18  Сообщение G.G. » 23 янв 2014, 23:08 •

Купил гавно - не жалуйся. При покупке не пробовал как разгоняется что-ли?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#19  Сообщение Сварщег » 24 янв 2014, 00:09 •

G.G. писал(а):Купил гавно - не жалуйся. При покупке не пробовал как разгоняется что-ли?

да негде больно то было разгоняться. да и машина незнакомая, и снега навалило как назло. в городском потоке 60-70 км/ч нормально едет. но ускориться резко не могу, очень долго разгоняется. на сотке можно было с буксом рвануть на 60 км/ч, а эта овощная какая то...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 24 янв 2014, 07:50 •

Я вот не пойму. Судя по всему руки всё-таки чешутся. Зачем было продавать сотку? Или об неё руки чесать неудобно?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#21  Сообщение Сварщег » 24 янв 2014, 08:42 •

Kattani писал(а):Я вот не пойму. Судя по всему руки всё-таки чешутся. Зачем было продавать сотку? Или об неё руки чесать неудобно?

сотка моя медленно подыхала. движок жрал масло, хавал 15 литров бенза, была пустая, кроме кузова там ничего хорошего не осталось. вкладывать бабки в нее надоело. да и думал брать кредитный Лохан, но кредит не дали. :-) а ручки всегда чешутся :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 24 янв 2014, 08:53 •

Не мешай машине работать. Тем более что куплена, насколько понимаю, не надолго.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 24 янв 2014, 09:23 •

Kattani писал(а):Не мешай машине работать. Тем более что куплена, насколько понимаю, не надолго.

да вот я начинаю тоже так думать :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Январь вместо карбюратора

Сообщение номер:#24  Сообщение Qwerty » 06 фев 2014, 18:58 •

Сварщег писал(а):Мозги с проводкой и датчиками можно купить за 4000 руб.

Где такие разборки? Я прикупил бы комплект) :-)
Аватара пользователя
Qwerty
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 22:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Valeron
Откуда: Рязань
Модель автомобиля: 200_20V
Кузов: 44 Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2