Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#51  Сообщение Umka52rus » 25 янв 2014, 13:23 •

Kattani писал(а):1. Как поживает вкг?
2. Соединение впускного с гбц.
3. хз, а чем должно пахнуть?

Без понятия. С момента покупки туда не лазили. :(
Я так понимаю мне вот это предстоит почистить:
#334
Сегодня машину в гараж.И будем смотреть. Компрессию за одно замеряем. Купил прокладку клапанной крышки, фирмы Ossca.
Летом еще заметил, когда фильтр воздушный менял.Снимал черепаху, на лопате дозатора был масленый налет. И в черепахе тоже..Это о чем говорит?

hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)

Holechek писал(а):
hellboy2000 писал(а):похоже не на трещину а на заруб какой то
господа, есть дельный совет чем укутать вентиляцию картерных газов, есть такая штука K-FLEX мы ей трубы заматываем, она держит как тепло так и холод, есть самоклеющяяся лента и есть трубки (как паралоновые) различных диаметров и толщин...надеваеш на патрубок и улыбаешся...если вопрос интересен фото выложу (холодно в пустую доставать из под навеса да и снежно...)

Давненько про ЭТО говорю! сам так утеплил-все ОКей! Чет Никто НЕ делает,ток спрашивают(особо,когда эмульсия в коллекторе впускном).

Мужики, поделитесь хитростями .Что и как укутывать. А то молодежь нынче глупая пошла :wall:
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#52  Сообщение andre52 » 25 янв 2014, 14:13 •

Umka52rus писал(а):Сегодня передвигаясь в одно место. Мы с пассажиром почувствовали запах паленого. Открыв капот я увидел:
1.Перло масло из под заливной горловины.Из за чего?
2.И еще обнаружил одну неприятность. Не знаю это место соединения или трещина :( ? Вот тут фото.( Не могу выложить напрямую на форум)
3.Открыв заливную горловину, понюхал- пахнет ОГ. В расширительном бачке пузыриков, и бульканий не наблюдалось.

Прогревать нужно хорошо. А так, я промыл и забыл :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#53  Сообщение Umka52rus » 25 янв 2014, 14:17 •

andre52 писал(а):
Umka52rus писал(а):Сегодня передвигаясь в одно место. Мы с пассажиром почувствовали запах паленого. Открыв капот я увидел:
1.Перло масло из под заливной горловины.Из за чего?
2.И еще обнаружил одну неприятность. Не знаю это место соединения или трещина :( ? Вот тут фото.( Не могу выложить напрямую на форум)
3.Открыв заливную горловину, понюхал- пахнет ОГ. В расширительном бачке пузыриков, и бульканий не наблюдалось.

Прогревать нужно хорошо. А так, я промыл и забыл :)

Андрей, да ты не поверишь. Честное слово. При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду. Хотя меня знакомый ругал мол пять минут помолотил и потихоньку поехал. Той зимой в холода простояла около 5-и дней не трогал и завелась с пол оборота.Сейчас денек постоит, приходится стартером крутить около 5 секунд.И только тогда схватит, и так вяленько раскручивает. До замены масла осталось 2т намотать.Но я думаю уже на днях заменим. С момента покупки,знакомый порекомендовал масло Genuiene( точную маркировку не помню, посмотрю- отпишусь).Только его и лью.Не уж то масло г.. :?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#54  Сообщение andre52 » 25 янв 2014, 15:25 •

После промывки вкг, все гуд ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 25 янв 2014, 16:02 •

Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.

Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#56  Сообщение MasterSL » 25 янв 2014, 16:35 •

Согласен на 1000
Холостой ход - самый худший режим работы ДВС. Во многих странах ещё и штраф получите за то что мотор работает, а машина не едит
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#334
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2014, 19:34 •

Kattani писал(а):
Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.

Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.

Выжимаю сцепление при пуске двигателя. Отпускаю через 5-7 секунд. Грею, пока обороты не станут меньше 1000. В оппу всех зелёных и их штрафы. Погреть мотор в морозы - обязательное занятие.
#334
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#334
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#58  Сообщение MasterSL » 25 янв 2014, 19:55 •

Греть мотор на холостых глупое и вредное занятие. Чем быстрее двигатель выйдет на правильный температурный режим, тем ему лучше.
Тарахтение на ХХ ни к чему, кроме вреда мотору и окружающей среде не приводит,Включите фары, отопитель, и после стабилизации оборотов спокойно можете двигаться.
Любой современный двигатель это умеет делать сам без Вашего вмешательства.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#334
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#59  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 20:17 •

v.v.p. писал(а):
Kattani писал(а):
Umka52rus писал(а):При заводке, выжимаю сцепление и держу около 2-ух 3-ех минут.Прогреваю до 80 бывает и до 90.И только тогда еду.

Ни к чему это. Да и выжимному подшипнику достаётся. Кроме того для движка самый плохой режим это как раз таки холостой ход. Особенно когда давка масла просевшая. Сам грею до тех пор, пока обороты не начнут ниже 1000 падать.

Выжимаю сцепление при пуске двигателя. Отпускаю через 5-7 секунд. Грею, пока обороты не станут меньше 1000. В оппу всех зелёных и их штрафы. Погреть мотор в морозы - обязательное занятие.

тоже грею. правда у меня карб вытащу подсос и на 1600 грею. птом на 130 роняю и еще минут 3 грею) а так у меня ооооочень долго греется(( может 20 минут греть и в движении до того что б большой круг открылся(( термостат помер видимо((
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#60  Сообщение maksimmmm » 25 янв 2014, 20:21 •

Да это вечная тема -греть или не греть.Лично думаю пять минут потарахтеть хуже не будет :D .ПАРНИ скажите- а моторы ауди все клапана гнут? при обрыве грм иль есть экземпляры порядочные
Аватара пользователя
maksimmmm
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:00
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: Volkswagen
Кузов: Passat B3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 1 F -1,6
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#61  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 20:34 •

maksimmmm писал(а):Да это вечная тема -греть или не греть.Лично думаю пять минут потарахтеть хуже не будет :D .ПАРНИ скажите- а моторы ауди все клапана гнут? при обрыве грм иль есть экземпляры порядочные
скорее не гнут,а греть если ,то не ради мотора-ему как раз быстрее достичь расчетной температуры полезнее чем тарахтеть,а из за темп печки и возможности двигаться не вслепую :-)
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#62  Сообщение Александр811 » 25 янв 2014, 20:39 •

греть приходится почти до 60-80 гр иначе печка дует холодным воздухом и стекла не оттаивают. думаю поменять радиатор печки, но старый хозяин говорил что менял, скажите сложно ли его менять. и еще на ХХ вообще холодом дует даешь обороты больше 1000 начинает теплый идти, помпа новая SKF c латунной крыльчаткой.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#63  Сообщение Александр811 » 25 янв 2014, 20:40 •

федоров олег писал(а):а из за темп печки и возможности двигаться не вслепую

ха, только написал об этом, наверно Уральские зимы многим не известны
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#64  Сообщение MasterSL » 25 янв 2014, 20:41 •

федоров олег писал(а):возможности двигаться не вслепую

Единственный аргумент не ехать! :yes:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#334
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#65  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 20:41 •

Александр811 писал(а):греть приходится почти до 60-80 гр иначе печка дует холодным воздухом и стекла не оттаивают. думаю поменять радиатор печки, но старый хозяин говорил что менял, скажите сложно ли его менять. и еще на ХХ вообще холодом дует даешь обороты больше 1000 начинает теплый идти, помпа новая SKF c латунной крыльчаткой.

однозначно радиатор. такие же симптомы были до того пока не поменял. на допереходе не сложно. я по началу боялся что не справлюсь .потом плюнул начитался статей)) книжек по разбору панели и поменял. больше всего мучался с заслонками и потом с электрикой.( коротнуло блин когда собирал)
Последний раз редактировалось Ильгиз 25 янв 2014, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#66  Сообщение Александр811 » 25 янв 2014, 20:42 •

Ильгиз писал(а): такие же симптомы были до того пока не поменял.

а сложно ли менять, и какой брать лучше?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#67  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 20:43 •

Александр811 писал(а):
Ильгиз писал(а): такие же симптомы были до того пока не поменял.

а сложно ли менять, и какой брать лучше?

на допереходе не сложно. я по началу боялся что не справлюсь .потом плюнул начитался статей)) книжек по разбору панели и поменял. больше всего мучался с заслонками и потом с электрикой.( коротнуло блин когда собирал)
но брать лучше всего Hellа. все таки работа предстоит не маленькая и тепло в машине нужно,так что не экономь возьми бехр/хелла. на китай даже не думай ,НЕ ДУМАЙ!
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#68  Сообщение Александр811 » 25 янв 2014, 20:49 •

Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа

ясно, а что со старым было? раз плохо греет значит плохо пропускает через себя ОЖ. можно ка нить его протестить, может продуть посмотреть хорошо дуется или нет, может просто прочистить там наверно пыли ужас
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#69  Сообщение Umka52rus » 25 янв 2014, 20:56 •

MasterSL писал(а):
федоров олег писал(а):возможности двигаться не вслепую

Единственный аргумент не ехать! :yes:

Нет..Я если на ночь машину не выморожу.А на утро все стекло замерзло.Заведу.Стрелка темп. с места сдвинется, я включаю печку на лобовое.И на среднее тепло, 1-2 скорость.Пока само не оттает.И только тогда еду. Вообщем против скрибков и царапин на стекле :D А сейчас зимой, максимум 2-ая(ну если в ноги то 3) скорость обдува. И в машине тепло, аж вылазить не хочется :-)
Последний раз редактировалось Umka52rus 25 янв 2014, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#70  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 20:58 •

Александр811 писал(а):
Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа

ясно, а что со старым было? раз плохо греет значит плохо пропускает через себя ОЖ. можно ка нить его протестить, может продуть посмотреть хорошо дуется или нет, может просто прочистить там наверно пыли ужас

во первых у меня стоял како-то китай. люминевый. по весу он был раза в 3 легче оригинала. кстати ориганл я поставил б/у предварительно помыв его. но вот щас в минус 25 я б не сказал что в машине ташкент. да тепло ехать можно окна не замерзают,но не жара. видимо надо все-таки новый ставить))
во вторых в этих китайских как показывает практика, макаронины внутри просто разваливаются и забивают радиатор. да и вообще теплоотдача хреновая у них. может там трубок меньше чем в оригинале ,я не считал
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#71  Сообщение MasterSL » 25 янв 2014, 21:13 •

Радиаторы разные, фото выложить не могу - лимит.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#334
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#72  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 21:19 •

Из дешовых заменителей вчера получил этот Nrf 50602 Радиатор отопителя Есть картинкаПараметрыПрименяемость 10 21 852,45р. шел долго но мне к весне надо будет,выбирал по размерам решетки(не меньше чем оригинал )и всего чуть меньше вес ,что говорит об совсем незначительной экономии на оребрении по сравнению с другими,осенью ставил Ниссенс,греет конечно не хуже засранного родного,но в городе на хх фиговато,Ташкента не ощутил :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#73  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 21:20 •

MasterSL писал(а):Радиаторы разные, фото выложить не могу - лимит.

да какая разница, все равно лучше оригинала хеллы/бехр нет ничего. ну если только валео,но он тож не дешевый .так что советовать китайский радиатор я не буду.
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#74  Сообщение Ильгиз » 25 янв 2014, 21:23 •

ребят уже столько статей было о том что радиатор печки лучше брать оригнал ибо ковырять каждый сезон это не айс. работа не маленькая все таки) но по прежнему кто-то пытается купить китай,или предложить другому)) все это шляпа)) я на себе опробовал,и не только на себе. дядя на рено поставил ниссенс (только из-за того что не было оригинала) и я вам скажу в машине ощутимо холоднее нежели с родным медным. до этого он ездил и не мерз. был Ташкент) что такое Ташкент знаем с ним не по наслышке) оба там родились))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#75  Сообщение hellboy2000 » 25 янв 2014, 21:28 •

Александр811 писал(а):
Ильгиз писал(а):но брать лучше всего Hellа

ясно, а что со старым было? раз плохо греет значит плохо пропускает через себя ОЖ. можно ка нить его протестить, может продуть посмотреть хорошо дуется или нет, может просто прочистить там наверно пыли ужас

я перебирал родной....там внутри забито а не снаружи...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2