v.v.p. писал(а):Клемму с аккумулятора скинь. Обнули ошибки. А потом уже смотри ДТОЖ.
amarkuca писал(а):Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?
v.v.p. писал(а):amarkuca писал(а):Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?
Андрей, ты блинк-коды снимал? По симптомам похоже на ДТОЖ, а там фиг его знает...
v.v.p. писал(а):По симптомам похоже на ДТОЖ
Sam po sebe писал(а):Если до всех работ, под капотом, с впрыском всё было ОК,то и искать надо последствия этих работ : недонадетые штекеры или оторваные провода,недонадетые трубки-шланги и т.п. ....Со снятым штекером(либо сам ДТОЖ в обрыве) холодный мотор будет бодро запускаться,но при избытке-недостатке воздуха(либо недостатке топлива),через 4-5 секунд - глохнуть!Такая ж картина и при,изначально отрегулёной, кривой смеси..............
Nike1 писал(а):Тот ДТОЖ двухконтактный ниже патрубка выдает показания свои для ЭБУ впрыска и зажигания. Естественно это влияет на работу впрыска.
amarkuca писал(а): надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!
amarkuca писал(а):надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!
Kattani писал(а):Разъёмы все проверил, на местах? Концевик хх отрабатывает? С нажатой педалью заводить не пробовал?
amarkuca писал(а):Разъёмы??? просто штекер на место воткнул и всё,концевик хх не знаю что это
amarkuca писал(а):Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен какие мысли будут господа?
А зачем менял? Свой,старый, проверял?Вот график как должно быть ; мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............amarkuca писал(а):Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен какие мысли будут господа?
Sam po sebe писал(а): мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............
Фото - лишь для ОБЩЕГО понимания процесса.На NF-ах меряется между КАЖДОЙ клеммой и КОРПУСОМ ДТОЖа...........Kolyander писал(а):Sam po sebe писал(а): мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............
так на фото меряется между клеммами или я ошибаюсь?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12