Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

AAR глохнет на холодную

AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#1  Сообщение amarkuca » 04 фев 2014, 22:33 •

всем привет!есть проблема,сначала предистория,был мороз -29думал не заведусь завелась прогрелась гдето до 60 поехал,проехал 6км моргает лампочка темрературы,температура 120 останавливаюсь пар из под капота валит треснул бачёк расширительный,похоже замёрз антифриз,думаю надо катить обратно на исходную а то останусь замерзать в пустоши пока ехал антифриз тёк.до дома 6 литров хватило,всё подкапотное омыто и покрыто этой едкой дешёвой хуйнёй.А проблема вот в чём,после установки нового бачка пробовал завести,заволилась 2 сек и глохнет потом дольше работала секунд 5 и глохла потом 10 и тд,потом плавают обороты,думал может чего замкнуло прогреется испарится но нет уже третий день так.кто подскажет куда тыкать чего кувырять?есть у меня подозрения что это датчик температуры ОЖ,но хочу сначала услышать мнение большинства,какие мысли господа?
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 04 фев 2014, 22:39 •

Клемму с аккумулятора скинь. Обнули ошибки. А потом уже смотри ДТОЖ.
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#3  Сообщение amarkuca » 04 фев 2014, 22:50 •

v.v.p. писал(а):Клемму с аккумулятора скинь. Обнули ошибки. А потом уже смотри ДТОЖ.

Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 04 фев 2014, 23:57 •

на будущее, бери концентрат Hepu, разбавляй САМ дистилированной водой - 40/60, и забудь про магазинские самопальные готовые смеси! в мороз -40, у тебя ничего не замерзнет, только масло :hahaha: (минеральное)
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2014, 00:37 •

amarkuca писал(а):Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?

Андрей, ты блинк-коды снимал? По симптомам похоже на ДТОЖ, а там фиг его знает...
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#6  Сообщение amarkuca » 05 фев 2014, 09:15 •

v.v.p. писал(а):
amarkuca писал(а):Привет Вадик! Клему снимал така как снимал аккумулятор,после того сел наглухо.Значит смотреть ДТОЖ?

Андрей, ты блинк-коды снимал? По симптомам похоже на ДТОЖ, а там фиг его знает...

не снимал ни разу даже этой лампочки нет,есть у меня старый дтож поставлю посмотрим
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#7  Сообщение striker » 05 фев 2014, 13:11 •

v.v.p. писал(а):По симптомам похоже на ДТОЖ


с отключенным датчиком она ведь всегда заводится с принудительным включением ПФ? не может из-за этого глохнуть имхо... и если на исправной машине без него заводить - тоже глохнуть не будет ведь?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 05 фев 2014, 14:04 •

Если до всех работ, под капотом, с впрыском всё было ОК,то и искать надо последствия этих работ : недонадетые штекеры или оторваные провода,недонадетые трубки-шланги и т.п. ....Со снятым штекером(либо сам ДТОЖ в обрыве) холодный мотор будет бодро запускаться,но при избытке-недостатке воздуха(либо недостатке топлива),через 4-5 секунд - глохнуть!Такая ж картина и при,изначально отрегулёной, кривой смеси..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#9  Сообщение amarkuca » 05 фев 2014, 17:12 •

Sam po sebe писал(а):Если до всех работ, под капотом, с впрыском всё было ОК,то и искать надо последствия этих работ : недонадетые штекеры или оторваные провода,недонадетые трубки-шланги и т.п. ....Со снятым штекером(либо сам ДТОЖ в обрыве) холодный мотор будет бодро запускаться,но при избытке-недостатке воздуха(либо недостатке топлива),через 4-5 секунд - глохнуть!Такая ж картина и при,изначально отрегулёной, кривой смеси..............

Прямо в точку :D вопрос исчерпан.дело было вот в чём,поменял я дтож завожу также глохнет думаю да посмотрю может что проглядел и точно снята клема с дтож что ниже основного одел и спокойно завёл :yahoo: только скажите мне за что отвечает этот дтож что ниже?
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#10  Сообщение Nike1 » 05 фев 2014, 17:47 •

Тот ДТОЖ двухконтактный ниже патрубка выдает показания свои для ЭБУ впрыска и зажигания. Естественно это влияет на работу впрыска.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#11  Сообщение amarkuca » 05 фев 2014, 21:08 •

Nike1 писал(а):Тот ДТОЖ двухконтактный ниже патрубка выдает показания свои для ЭБУ впрыска и зажигания. Естественно это влияет на работу впрыска.

спасибо! надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#12  Сообщение Kolyander » 05 фев 2014, 21:34 •

amarkuca писал(а): надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!

ага, и еще систему ОЖ промой дистилированной водо, и залей нормальный антифриз, и будет Окейно!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 05 фев 2014, 22:56 •

amarkuca писал(а):надо бы его обновить может перестанут обороты плавать!

Из-за него не будут обороты плавать.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#14  Сообщение amarkuca » 17 фев 2014, 21:57 •

Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен :?: какие мысли будут господа?
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 17 фев 2014, 22:13 •

Разъёмы все проверил, на местах? Концевик хх отрабатывает? С нажатой педалью заводить не пробовал?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#16  Сообщение amarkuca » 17 фев 2014, 22:33 •

Kattani писал(а):Разъёмы все проверил, на местах? Концевик хх отрабатывает? С нажатой педалью заводить не пробовал?

Разъёмы??? просто штекер на место воткнул и всё,концевик хх не знаю что это,кроме дтож 2-х контактного ничего не трогал,с нажатым газом заводится но глохнет как выше описывал.Может мне старый дтож вернуть на место?
Аватара пользователя
amarkuca
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 22:26
Откуда: МО Щелковский р-н
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Мо. Щёлковский р-он
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: Avant
Год выпуска: 1994
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 18 фев 2014, 00:27 •

amarkuca писал(а):Разъёмы??? просто штекер на место воткнул и всё,концевик хх не знаю что это

Узнавай и проверяй. Отказ любого датчика или концевика ДЗ, сразу скажется на холодном пуске, динамике разгона и расходе топлива.
#734
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#734
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 18 фев 2014, 00:52 •

amarkuca писал(а):Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен :?: какие мысли будут господа?

Чтобы проверить твой ДТОЖ, нужен мультиметр. Без него не проверишь. С увеличением температуры ОЖ его сопротивление падает. Показания по сопротивлению между массой авто и одним из контактов этого ДТОЖ должны укладываться в график. Если не укладываеются при каких-нибудь температурах, то в топку его. А на горячую не глохнет?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 19 фев 2014, 14:18 •

amarkuca писал(а):Поменял дтож двухконтактный начала как писал раньше глохнуть на холодную хз что думать может датчик испорчен :?: какие мысли будут господа?
А зачем менял? Свой,старый, проверял?Вот график как должно быть ; мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#20  Сообщение Kolyander » 11 мар 2014, 20:33 •

Sam po sebe писал(а): мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............

так на фото меряется между клеммами :unknown: или я ошибаюсь?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: AAR глохнет на холодную

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 19:37 •

Kolyander писал(а):
Sam po sebe писал(а): мерится между КАЖДОЙ клеммой и корпусом датчика,а не между клеммами!http://s007.radikal.ru/i300/1011/b7/3d0c9ca821a8.jpg....проверяется такhttp://www.vistaclub.ru/forum/download/file.php?id=19280&mode=view..............

так на фото меряется между клеммами :unknown: или я ошибаюсь?
Фото - лишь для ОБЩЕГО понимания процесса.На NF-ах меряется между КАЖДОЙ клеммой и КОРПУСОМ ДТОЖа...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6