Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подкапотная проводка

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подкапотная проводка

Сообщение номер:#1  Сообщение bombys » 08 фев 2014, 21:17 •

всем привет,поиском пользвался-ничего не находит. Вобщем проблема такая:низнаю как подключить свой карб(питсбург 2е2). под капотом есть коса проводки с 2мя колодками по 2ва контакта и просто 2а контакта. как я понимаю одноконтактные это один на ежик(подогрев в впускной коллектор) второй на карб(там фишка одна висит,вроде как на автозапуске). Но проблема еще в том что я низнаю какой ДВС на ней стоял. наклеек нигде нету,ни в багажнике(оторвана)ни под задней полкай... раньше на ней была рейка и тормоза с Гидравликай(на сколко я понимаю на 1.8 такое не ставили) двигун не радной т.к. в мануалах я GX не нашол(а в фольцах он есть,вроде джета или гольф). также присутствует на ДВС голова(ГБЦ) с форсунками от инжектора,НО установлен калектор с ежиком и обогревом самой ОЖ(две трубки из него подключены к охлождающей системе) Впрыск ставить не собираюсь,просто хочется чтобы карб работал хотябы нормально(кстати вроде как коса к нему и подходит по фишкам,на инжекторе наверное проводов паболе будет))) Датчик ОЖ 4х контактный. карб отсоеденен полностью от проводов и вакуума. парадокс но заводится и холостой стабильные без перебоев,после прогрева холостой немного становится меньше.Забыл дописать-Кпп родная т.к. проводка к ней родная идет на все 2 датчика(вкл задней передачи и вкл 1ой передачи) помогайте братцы с этим конструктором разобратся...
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подкопотная проводка

Сообщение номер:#2  Сообщение bombys » 08 фев 2014, 23:04 •

модеры, что сфото такое?достигнут ну и т.д....
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подкопотная проводка

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 09 фев 2014, 18:18 •

И на 1,8 гидротормоза ставили,с чего ты решел,что не? По подключению,могу тока словами накидать,если раньше ребята схемку не скинут..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подкопотная проводка

Сообщение номер:#4  Сообщение bombys » 09 фев 2014, 18:39 •

ну хотябы словами. кстати на капоте с внутренней стороны отодрал наклейку с рисунком ДВС,нарисован воздушный филтр как на карбюраторах и ДВС паходу 4х цилиндровый))) значит ГБЦ у меня не родная.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подкопотная проводка

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 09 фев 2014, 19:08 •

Ну словами,так ; с клеммы "С" 4-х контактного ДТОДа идёт провод(зелёно-чёрный) на спиральподогрева воздушной заслонки(сферическая колба в верхней части карба)....с клеммы "R" этого ж датчика идёт чёрно-коричневый провод на КАТУШКУ реле включения "ежа"(ни в коем случае не подключи "ёж" напрямую!)..С 12-го преда(+12В ,при включении зажигания) идёт провод на "бочонок" подогрева канала холостого хода....на тепловое реле(круглая чёрная "таблетка" с 2-мя вакуумными трубками и эл.штекером) подходит провод с шины "Х",а второй - с "массы"....на запорный клапан(также с 2-мя вакуумными трубками и штекером,только он больше "таблетки" и трубки торчат под углом 90*; бывает он сгорает,а вместо него прекрасно встаёт клапан с ПХХ тазов) также приходит +12В(при вкл.зажигания) и "масса"...ну и всё,вроде...мож забыл чего,спрашивай..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#6  Сообщение bombys » 10 фев 2014, 00:47 •

самое смешное что ниодна вакуумная трубка не подключена к карбу,они тупо висят))) в четверг и пятницу снова палезу в машину,там на месте буду осматриватся и подсоединяться(что вакум что провода) спасибо за совет!!!
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#7  Сообщение bombys » 14 фев 2014, 01:19 •

а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)????
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#8  Сообщение hellboy2000 » 14 фев 2014, 07:30 •

реле номер 10,ряд ближний к предохранителям, четвертое слева
443 951 253
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 14 фев 2014, 18:45 •

bombys писал(а):а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)????
"Бочёнок" живёт прям возле диафрагмы насоса-ускорителя,справа от неё,в нижней части карба,и служит для подогрева канала ХХода\\\\\\\\\\\2-я камера срабатыват,когда почти полностью открывается 1-я камера....открывается вакуумом\\\\\\\\\\\\терь по ТЕРМОСИЛОВИКУ...работает он так : когда мотор холодный,его шток выдвинут и подпирает рычаг заслоки 1-й камеры на бОльшее открытие(он регулит прогревочные обороты)...по мере нагрева ОЖ ,внутри силовика, шток заходит внутрь него и заслонка 1-й камеры закрывается,уменьшая обороты прогревающегося мотора.В принципе,можно обойтись и без него,но тогда придётся держать педаль газа,пока мотор не достигнет устойчивых оборотов..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#10  Сообщение bombys » 15 фев 2014, 00:51 •

вобщем пишу что сделал:проводка
еж работает только если напрямую к АКБ подключить,а так напруга недоходит.... реле клапан каторое снизу-работает отлично, +12в приходит а масса(черн.красный провод с датчика ОЖ) нет.даже когда температура 90.когда кидаю массу на этот провод и глушу одну трубку(верхнюю вакуумную что в карбе) холостой падает до 400-300 оборотов(прикинь как тресет)
черная таблетка(чето там с временем связано) напруга приходит всегда,но она всегда открытая(сломана нахрен)из-за этого привод 1й камеры всегда работает в холодном режиме.
итак в этом режиме(холодном) меня устрайвает как она работает,ровно плавно и коректно.когда прогреется набирает с 800-1000 оборотов,меня устрайвает.Заводится с полпинка(2витка стартера) холодная.Гарячая пачти сразу заводится.Расход не проверял,не успел пака. вобщем както так.думаю на этом все. или может работать лутше???,а то я после тракторов ваще несчем сравнить...
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#11  Сообщение bombys » 15 фев 2014, 11:18 •

ну если тема подкапотная,значит вся подкапотная.
итак имеются разьемы внизу ланжерона ближе к фарам неизвестного происхождения,цвета проводов толком не помню,вроде как жолтокоричневый и коричневый(те что на ПТФ потсоеденены к ПТФ,работают как паложено бес нареканий) с обеих старон. проводка заводская 100%!!ну это не так важно.
далее карслон(вентилятор радиатора) работает ООООчень лениво,тоесть включается после 95°-98° работает секунды три и выключается.затем снова через минут 5 включается ну и т.д. радиатор гарячий по всей поверхности(как снизу так и сверху),значит термостат работает. если на датчик что на радиаторе замкнуть провода,работает постоянно(даже если выключить зажигание,наверное он отвичает за работу вентилятора после остановки двигателя)а какой отвечает за всю трудоспособность карслона???кстати у него толька одна скорасть,максимальная.
форум читал,поиском шарил- подобной проблемы не нашол(((
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2014, 11:42 •

bombys писал(а):далее карслон(вентилятор радиатора) работает ООООчень лениво,тоесть включается после 95°-98° работает секунды три и выключается.затем снова через минут 5 включается ну и т.д. радиатор гарячий по всей поверхности(как снизу так и сверху),значит термостат работает. если на датчик что на радиаторе замкнуть провода,работает постоянно(даже если выключить зажигание,наверное он отвичает за работу вентилятора после остановки двигателя)а какой отвечает за всю трудоспособность карслона???кстати у него толька одна скорасть,максимальная.
форум читал,поиском шарил- подобной проблемы не нашол(((

1. Датчик 2-хконтактный или 3-хконтактный?
2. Вентилятор с одной обмоткой или с 2-мя? Иными словами - сколько проводов подключается к карлсону?
3. Насколько старый датчик стоит и кто производитель?
#725
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#725
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#13  Сообщение bombys » 15 фев 2014, 12:06 •

датчик на ГБЦ 4х контактный,вентилятор на одну обмотку и к нему идут только два провода. на радиаторе дотчик двухконтактный(видимо еще родной,весь в балоте ну и т.п. стоит в нижнем левом углу походу авто)
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2014, 14:10 •

bombys писал(а):вентилятор на одну обмотку и к нему идут только два провода.

Всё правильно.
на радиаторе датчик двухконтактный(видимо еще родной,весь в балоте ну и т.п. стоит в нижнем левом углу походу авто)

Посмотри на разъём, который подходит к этому датчику. Должно быть три провода.
Иди в магазин и покупай новый 3-хконтактный датчик. Цена нормального датчика ~13-16 долларов. В комплекте к датчику должно быть медное или латунное кольцо. Если датчик укомплектован картонным уплотнительным колечком, то закажи металлическое колечко.
bombys писал(а):датчик на ГБЦ 4х контактный

Этот датчик не имеет никакого отношения к включению вентилятора.
#725
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#725
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#15  Сообщение bombys » 15 фев 2014, 16:57 •

усе понял благодарю.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 15 фев 2014, 18:42 •

v.v.p. писал(а):.
Посмотри на разъём, который подходит к этому датчику. Должно быть три провода.
Иди в магазин и покупай новый 3-хконтактный датчик. ..
На DS-е 2-х контактный...и провода подходит 2 : коричнево-голубой и зелёно-коричневый.Если уж ставить 3-х контактный,то подключаться к клеммам 2 и 3...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#17  Сообщение bombys » 16 фев 2014, 00:19 •

я сагласен с табой,датчик у меня только на два контакта. буду решать проблему на следующей неделе.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#18  Сообщение bombys » 22 фев 2014, 14:19 •

проблема с вентелятором разрешена-поменял датчик на радиаторе и реле. сейчас начинает рабботать с 95° и до 92°. Вопрос открыт по праводам на ланжеронах:с левой стороны по ходу авто лежит черножолтый с каричневым,а с правой фиолетовобелый с фиолетовым. провода по длинне подходят пачти под фары. разъемы на них висят тупо ,,мамы"в резиновых кожушках))))) на ПТФ разьемы имеются и выходят с жгутов что подключены на фары. так что это за провода(черножолтый и фиолетовобелый) может повторители поворотов или нет???? еще вопросик если несложно то что за синебелый и черносиний провода,каторые выходят с центрального жгута проводов в раене 4х контактного ДТОЖ?? они уходят както в низ,к паддону. Синебелый толстого сечения толи 1.0,толи 1.5 толком в размерах не разбираюсь,но факт в том что он толще обычных.
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 22 фев 2014, 20:34 •

а непогут эти мамы в резиновых кожухах быть электрокоректором фар?
у меня тож чтот подобное висит,хотя ручное все...но у меня и морда бита была давно пред-пред-хозом...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#20  Сообщение bombys » 22 фев 2014, 21:39 •

да ну нах!...вроде как и кнопак никаких нету в панели старой,там из наваротав только регулировка динамиков штатной магнитолы... ПТФ и обогрев зад.стекла. както так. блин,целый день курю схемы от Митчела и стандартные. ну ненайду нигде эти провода. меня както больше интересует синебелый и черносиний провод в раене паддона
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 22:08 •

bombys, любой чёрно-синий провод в 100,200/44 - это +12v при вкл. зажигания.
#725
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#725
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#22  Сообщение bombys » 22 фев 2014, 22:49 •

спасибо буду знать. блин соседский вайфай зависает чето, может засек меня 8-)
А100с4 авант Кватро 2.3~2.5тди
Авдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 продано
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4