Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подкапотная проводка

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Подкапотная проводка

Сообщение номер:#1  Сообщение bombys » 08 фев 2014, 21:17 •

всем привет,поиском пользвался-ничего не находит. Вобщем проблема такая:низнаю как подключить свой карб(питсбург 2е2). под капотом есть коса проводки с 2мя колодками по 2ва контакта и просто 2а контакта. как я понимаю одноконтактные это один на ежик(подогрев в впускной коллектор) второй на карб(там фишка одна висит,вроде как на автозапуске). Но проблема еще в том что я низнаю какой ДВС на ней стоял. наклеек нигде нету,ни в багажнике(оторвана)ни под задней полкай... раньше на ней была рейка и тормоза с Гидравликай(на сколко я понимаю на 1.8 такое не ставили) двигун не радной т.к. в мануалах я GX не нашол(а в фольцах он есть,вроде джета или гольф). также присутствует на ДВС голова(ГБЦ) с форсунками от инжектора,НО установлен калектор с ежиком и обогревом самой ОЖ(две трубки из него подключены к охлождающей системе) Впрыск ставить не собираюсь,просто хочется чтобы карб работал хотябы нормально(кстати вроде как коса к нему и подходит по фишкам,на инжекторе наверное проводов паболе будет))) Датчик ОЖ 4х контактный. карб отсоеденен полностью от проводов и вакуума. парадокс но заводится и холостой стабильные без перебоев,после прогрева холостой немного становится меньше.Забыл дописать-Кпп родная т.к. проводка к ней родная идет на все 2 датчика(вкл задней передачи и вкл 1ой передачи) помогайте братцы с этим конструктором разобратся...
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подкопотная проводка

Сообщение номер:#2  Сообщение bombys » 08 фев 2014, 23:04 •

модеры, что сфото такое?достигнут ну и т.д....
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подкопотная проводка

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 09 фев 2014, 18:18 •

И на 1,8 гидротормоза ставили,с чего ты решел,что не? По подключению,могу тока словами накидать,если раньше ребята схемку не скинут..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: подкопотная проводка

Сообщение номер:#4  Сообщение bombys » 09 фев 2014, 18:39 •

ну хотябы словами. кстати на капоте с внутренней стороны отодрал наклейку с рисунком ДВС,нарисован воздушный филтр как на карбюраторах и ДВС паходу 4х цилиндровый))) значит ГБЦ у меня не родная.
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: подкопотная проводка

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 09 фев 2014, 19:08 •

Ну словами,так ; с клеммы "С" 4-х контактного ДТОДа идёт провод(зелёно-чёрный) на спиральподогрева воздушной заслонки(сферическая колба в верхней части карба)....с клеммы "R" этого ж датчика идёт чёрно-коричневый провод на КАТУШКУ реле включения "ежа"(ни в коем случае не подключи "ёж" напрямую!)..С 12-го преда(+12В ,при включении зажигания) идёт провод на "бочонок" подогрева канала холостого хода....на тепловое реле(круглая чёрная "таблетка" с 2-мя вакуумными трубками и эл.штекером) подходит провод с шины "Х",а второй - с "массы"....на запорный клапан(также с 2-мя вакуумными трубками и штекером,только он больше "таблетки" и трубки торчат под углом 90*; бывает он сгорает,а вместо него прекрасно встаёт клапан с ПХХ тазов) также приходит +12В(при вкл.зажигания) и "масса"...ну и всё,вроде...мож забыл чего,спрашивай..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#6  Сообщение bombys » 10 фев 2014, 00:47 •

самое смешное что ниодна вакуумная трубка не подключена к карбу,они тупо висят))) в четверг и пятницу снова палезу в машину,там на месте буду осматриватся и подсоединяться(что вакум что провода) спасибо за совет!!!
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#7  Сообщение bombys » 14 фев 2014, 01:19 •

а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)????
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#8  Сообщение hellboy2000 » 14 фев 2014, 07:30 •

реле номер 10,ряд ближний к предохранителям, четвертое слева
443 951 253
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#9  Сообщение Sam po sebe » 14 фев 2014, 18:45 •

bombys писал(а):а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)????
"Бочёнок" живёт прям возле диафрагмы насоса-ускорителя,справа от неё,в нижней части карба,и служит для подогрева канала ХХода\\\\\\\\\\\2-я камера срабатыват,когда почти полностью открывается 1-я камера....открывается вакуумом\\\\\\\\\\\\терь по ТЕРМОСИЛОВИКУ...работает он так : когда мотор холодный,его шток выдвинут и подпирает рычаг заслоки 1-й камеры на бОльшее открытие(он регулит прогревочные обороты)...по мере нагрева ОЖ ,внутри силовика, шток заходит внутрь него и заслонка 1-й камеры закрывается,уменьшая обороты прогревающегося мотора.В принципе,можно обойтись и без него,но тогда придётся держать педаль газа,пока мотор не достигнет устойчивых оборотов..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#10  Сообщение bombys » 15 фев 2014, 00:51 •

вобщем пишу что сделал:проводка
еж работает только если напрямую к АКБ подключить,а так напруга недоходит.... реле клапан каторое снизу-работает отлично, +12в приходит а масса(черн.красный провод с датчика ОЖ) нет.даже когда температура 90.когда кидаю массу на этот провод и глушу одну трубку(верхнюю вакуумную что в карбе) холостой падает до 400-300 оборотов(прикинь как тресет)
черная таблетка(чето там с временем связано) напруга приходит всегда,но она всегда открытая(сломана нахрен)из-за этого привод 1й камеры всегда работает в холодном режиме.
итак в этом режиме(холодном) меня устрайвает как она работает,ровно плавно и коректно.когда прогреется набирает с 800-1000 оборотов,меня устрайвает.Заводится с полпинка(2витка стартера) холодная.Гарячая пачти сразу заводится.Расход не проверял,не успел пака. вобщем както так.думаю на этом все. или может работать лутше???,а то я после тракторов ваще несчем сравнить...
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#11  Сообщение bombys » 15 фев 2014, 11:18 •

ну если тема подкапотная,значит вся подкапотная.
итак имеются разьемы внизу ланжерона ближе к фарам неизвестного происхождения,цвета проводов толком не помню,вроде как жолтокоричневый и коричневый(те что на ПТФ потсоеденены к ПТФ,работают как паложено бес нареканий) с обеих старон. проводка заводская 100%!!ну это не так важно.
далее карслон(вентилятор радиатора) работает ООООчень лениво,тоесть включается после 95°-98° работает секунды три и выключается.затем снова через минут 5 включается ну и т.д. радиатор гарячий по всей поверхности(как снизу так и сверху),значит термостат работает. если на датчик что на радиаторе замкнуть провода,работает постоянно(даже если выключить зажигание,наверное он отвичает за работу вентилятора после остановки двигателя)а какой отвечает за всю трудоспособность карслона???кстати у него толька одна скорасть,максимальная.
форум читал,поиском шарил- подобной проблемы не нашол(((
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2014, 11:42 •

bombys писал(а):далее карслон(вентилятор радиатора) работает ООООчень лениво,тоесть включается после 95°-98° работает секунды три и выключается.затем снова через минут 5 включается ну и т.д. радиатор гарячий по всей поверхности(как снизу так и сверху),значит термостат работает. если на датчик что на радиаторе замкнуть провода,работает постоянно(даже если выключить зажигание,наверное он отвичает за работу вентилятора после остановки двигателя)а какой отвечает за всю трудоспособность карслона???кстати у него толька одна скорасть,максимальная.
форум читал,поиском шарил- подобной проблемы не нашол(((

1. Датчик 2-хконтактный или 3-хконтактный?
2. Вентилятор с одной обмоткой или с 2-мя? Иными словами - сколько проводов подключается к карлсону?
3. Насколько старый датчик стоит и кто производитель?
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#13  Сообщение bombys » 15 фев 2014, 12:06 •

датчик на ГБЦ 4х контактный,вентилятор на одну обмотку и к нему идут только два провода. на радиаторе дотчик двухконтактный(видимо еще родной,весь в балоте ну и т.п. стоит в нижнем левом углу походу авто)
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 15 фев 2014, 14:10 •

bombys писал(а):вентилятор на одну обмотку и к нему идут только два провода.

Всё правильно.
на радиаторе датчик двухконтактный(видимо еще родной,весь в балоте ну и т.п. стоит в нижнем левом углу походу авто)

Посмотри на разъём, который подходит к этому датчику. Должно быть три провода.
Иди в магазин и покупай новый 3-хконтактный датчик. Цена нормального датчика ~13-16 долларов. В комплекте к датчику должно быть медное или латунное кольцо. Если датчик укомплектован картонным уплотнительным колечком, то закажи металлическое колечко.
bombys писал(а):датчик на ГБЦ 4х контактный

Этот датчик не имеет никакого отношения к включению вентилятора.
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#15  Сообщение bombys » 15 фев 2014, 16:57 •

усе понял благодарю.
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#16  Сообщение Sam po sebe » 15 фев 2014, 18:42 •

v.v.p. писал(а):.
Посмотри на разъём, который подходит к этому датчику. Должно быть три провода.
Иди в магазин и покупай новый 3-хконтактный датчик. ..
На DS-е 2-х контактный...и провода подходит 2 : коричнево-голубой и зелёно-коричневый.Если уж ставить 3-х контактный,то подключаться к клеммам 2 и 3...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#17  Сообщение bombys » 16 фев 2014, 00:19 •

я сагласен с табой,датчик у меня только на два контакта. буду решать проблему на следующей неделе.
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#18  Сообщение bombys » 22 фев 2014, 14:19 •

проблема с вентелятором разрешена-поменял датчик на радиаторе и реле. сейчас начинает рабботать с 95° и до 92°. Вопрос открыт по праводам на ланжеронах:с левой стороны по ходу авто лежит черножолтый с каричневым,а с правой фиолетовобелый с фиолетовым. провода по длинне подходят пачти под фары. разъемы на них висят тупо ,,мамы"в резиновых кожушках))))) на ПТФ разьемы имеются и выходят с жгутов что подключены на фары. так что это за провода(черножолтый и фиолетовобелый) может повторители поворотов или нет???? еще вопросик если несложно то что за синебелый и черносиний провода,каторые выходят с центрального жгута проводов в раене 4х контактного ДТОЖ?? они уходят както в низ,к паддону. Синебелый толстого сечения толи 1.0,толи 1.5 толком в размерах не разбираюсь,но факт в том что он толще обычных.
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#19  Сообщение hellboy2000 » 22 фев 2014, 20:34 •

а непогут эти мамы в резиновых кожухах быть электрокоректором фар?
у меня тож чтот подобное висит,хотя ручное все...но у меня и морда бита была давно пред-пред-хозом...
А100 авант кватро2 92г.р. 2.8 AAH забава жены
А100 седан 91г.р. AAR кватро2
A100 авант кватро1 88 г.р. 2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р нахрена??
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 87 г.р 1.8 SH продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#20  Сообщение bombys » 22 фев 2014, 21:39 •

да ну нах!...вроде как и кнопак никаких нету в панели старой,там из наваротав только регулировка динамиков штатной магнитолы... ПТФ и обогрев зад.стекла. както так. блин,целый день курю схемы от Митчела и стандартные. ну ненайду нигде эти провода. меня както больше интересует синебелый и черносиний провод в раене паддона
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 22:08 •

bombys, любой чёрно-синий провод в 100,200/44 - это +12v при вкл. зажигания.
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12456
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Подкапотная проводка

Сообщение номер:#22  Сообщение bombys » 22 фев 2014, 22:49 •

спасибо буду знать. блин соседский вайфай зависает чето, может засек меня 8-)
Авдиа 100С3 85г.в. 1.8GX был выброшен, 2.0 CN+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8+зеленые родные стекла+барульки 14+все перелапачено сваими руками
Было:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)
Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Аватара пользователя
bombys
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:22
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0