"Бочёнок" живёт прям возле диафрагмы насоса-ускорителя,справа от неё,в нижней части карба,и служит для подогрева канала ХХода\\\\\\\\\\\2-я камера срабатыват,когда почти полностью открывается 1-я камера....открывается вакуумом\\\\\\\\\\\\терь по ТЕРМОСИЛОВИКУ...работает он так : когда мотор холодный,его шток выдвинут и подпирает рычаг заслоки 1-й камеры на бОльшее открытие(он регулит прогревочные обороты)...по мере нагрева ОЖ ,внутри силовика, шток заходит внутрь него и заслонка 1-й камеры закрывается,уменьшая обороты прогревающегося мотора.В принципе,можно обойтись и без него,но тогда придётся держать педаль газа,пока мотор не достигнет устойчивых оборотов..............bombys писал(а):а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)????
bombys писал(а):далее карслон(вентилятор радиатора) работает ООООчень лениво,тоесть включается после 95°-98° работает секунды три и выключается.затем снова через минут 5 включается ну и т.д. радиатор гарячий по всей поверхности(как снизу так и сверху),значит термостат работает. если на датчик что на радиаторе замкнуть провода,работает постоянно(даже если выключить зажигание,наверное он отвичает за работу вентилятора после остановки двигателя)а какой отвечает за всю трудоспособность карслона???кстати у него толька одна скорасть,максимальная.
форум читал,поиском шарил- подобной проблемы не нашол(((
bombys писал(а):вентилятор на одну обмотку и к нему идут только два провода.
на радиаторе датчик двухконтактный(видимо еще родной,весь в балоте ну и т.п. стоит в нижнем левом углу походу авто)
bombys писал(а):датчик на ГБЦ 4х контактный
На DS-е 2-х контактный...и провода подходит 2 : коричнево-голубой и зелёно-коричневый.Если уж ставить 3-х контактный,то подключаться к клеммам 2 и 3...........v.v.p. писал(а):.
Посмотри на разъём, который подходит к этому датчику. Должно быть три провода.
Иди в магазин и покупай новый 3-хконтактный датчик. ..
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5