Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мелочи

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#101  Сообщение Kattani » 13 янв 2014, 23:43 •

Вылет относительно плоскости крепления
klima45.jpg

Лицевая сторона рамки устанавливается заподлицо с плоскостью лицевой панели, т.е. будут немного торчать только кнопки.
klima45_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#102  Сообщение Umka52rus » 08 фев 2014, 17:02 •

Umka52rus писал(а):Понял.Учту. Сегодня пришли "фары" депо.Детская игрушка..ей богу. В одну руку взял хелловскую в левую депо. Даже повесу отличаются.Я уже молчу про внутренность фары.И качество.Как большая погремушка- трясешь ее , а в ней все дребезжит :D . Крышка с первого раза на закрылась. Пришлось с усилием на нее нажать и крутануть. Но на этих стеклах хоть депо выбито. А на моих вообще нечего.
Как установим- отпишусь. Хочется надеется, что появится чуточку света что бы видеть хоть что нибудь.

Вообщем. Убрал ксенон.Поставил деповские фары.Лампочки Valeo H4 12V 60/55W.Фары стоят ровно(Мордашка по приятней на вид стала :-) ). Ни то что раньше(лежали на ресничках). При установке крепления не обламились :D
Что у меня вышло:
#945
Честно я не знаю "хорошо" это или так себе.Но как светили раньше фары и как сейчас- небо и земля.Теперь я вижу дорогу в ночное время суток :D Ура.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#103  Сообщение andre52 » 09 фев 2014, 20:39 •

Миша, регулируй фары. Имхо, правая обочина плохо освещена...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#104  Сообщение Sven_87 » 03 мар 2014, 15:57 •

Только сегодня обнаружил что в пепельнице оказывается тоже есть подсветка. Но она не светит зараза. Достал лампочку, она целая. Напруга не приходит туду. Подсветка прикуривателя тоже не работает. Вся остальная подсветка работает. Куда копать?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#105  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2014, 18:04 •

Sven_87 писал(а):Только сегодня обнаружил что в пепельнице оказывается тоже есть подсветка. Но она не светит зараза. Достал лампочку, она целая. Напруга не приходит туду. Подсветка прикуривателя тоже не работает. Вся остальная подсветка работает. Куда копать?
Красный 6-ти контактный разъём под рулём...3-й контакт смотри....и там же,фиолетово-серый провод входит в 10-ти контактный коричневый разъём,тож 3-й контакт............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#106  Сообщение Sven_87 » 04 мар 2014, 17:43 •

Спасибо. залезу гляну.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#107  Сообщение andre52 » 06 мар 2014, 18:33 •

Странное дело, несколько раз замечал такую вещь: Еду я себе, Еду, никому не мешая как вдруг загорается символ АКБ на БСК и тут же пропадает :? ... Так повторялось один-два раза, с небольшой паузой(5-15 мин.). О чем это может говорить? Никакой связи с чем либо(обороты, тряска и др.) я не заметил...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#108  Сообщение Kattani » 06 мар 2014, 19:15 •

Глюк в бск, имхо. Символ этот появится только при падении напряжения в сети ниже 10,5В. Вряд-ли бы ты этого не заметил.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#109  Сообщение andre52 » 06 мар 2014, 21:05 •

Kattani писал(а):Глюк в бск, имхо. Символ этот появится только при падении напряжения в сети ниже 10,5В. Вряд-ли бы ты этого не заметил.

Мде... Странно... У приборки старческий маразм :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#110  Сообщение s.200 » 06 мар 2014, 22:46 •

Может проблема в стабилизаторе напряжения.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#111  Сообщение Kattani » 06 мар 2014, 23:40 •

Он в данном случае вообще ни-причём.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#112  Сообщение andre52 » 07 мар 2014, 00:02 •

Гена выдает 13,8В. Может и впрямь глюк? Еще один момент: грелась плюсовая клемма, я все протянул и сегодня ничего не "пищало", хотя может быть просто совпадение.......
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#113  Сообщение s.200 » 07 мар 2014, 01:02 •

Я про стаб в приборке.Слабый контакт и был причиной.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#114  Сообщение Kattani » 07 мар 2014, 07:36 •

s.200 писал(а):Я про стаб в приборке.Слабый контакт и был причиной.

Стаб в приборке может повлиять только на показометры топлива и температуры. Бск же анализирует напряжение непосредственно из сети.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#115  Сообщение andre52 » 07 мар 2014, 07:57 •

s.200 писал(а):Я про стаб в приборке.Слабый контакт и был причиной.

Ну он что-нибудь еще за собой потянул бы, а тут просто лампа загорелась и тут же погасла.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#116  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 08:03 •

andre52 писал(а):Ну он что-нибудь еще за собой потянул бы, а тут просто лампа загорелась и тут же погасла.

Плохой контакт плюсового провода на генераторе или аккумуляторе. Плохой контакт массы аккумулятора с кузовом. Залегание/залипание щёток в таблетке. Выбирай, что больше нравится. :-) Любая из этих неисправностей, может быть причиной для паники БСК.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#117  Сообщение AzaZel » 07 мар 2014, 09:00 •

Подскажите и мне где смотреть.

Вобщем проблема такая, периодически отключается питание на долю секунды, при этом: моргает приборка(подсветка), магнитола перезапускается, климат моргает, двиг проседает обороты, фары моргают. Все это происходит прям как щелчок. Очень короткий щелчок и этот щелчок слышно в том числе и в салоне. На сколько я понимаю пропадает полностью питание кратковременно.

Когда впервые проявился глюк - пропадание было только когда набираешь обороты с ХХ, т.е. когда трогаешься или переключаешься на 2 и 3.
Потом заметил что проявляется только на полностью прогретом двиге.
Сейчас уже постоянно и как только заведешь и при езде. Щелкает прям раз в 1-2 минуты.

Клеммы на аккумуляторы проверены (затянуты, да и акк снимался для зарядки за это время), возле аккума под сиденьем масса надежно закреплена к кузову. На гене плюс и прочие проводки закреплены надежно.

Подскажите куда глядеть, где может пропадать контакт который приведет к обесточиванию машины полностью практически?
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#118  Сообщение andre52 » 07 мар 2014, 09:05 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Ну он что-нибудь еще за собой потянул бы, а тут просто лампа загорелась и тут же погасла.

Плохой контакт плюсового провода на генераторе или аккумуляторе. Плохой контакт массы аккумулятора с кузовом. Залегание/залипание щёток в таблетке. Выбирай, что больше нравится. :-) Любая из этих неисправностей, может быть причиной для паники БСК.

Может быть и выздоровела уже? :D
andre52 писал(а):Еще один момент: грелась плюсовая клемма, я все протянул и сегодня ничего не "пищало", хотя может быть просто совпадение.......
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 09:12 •

AzaZel писал(а):Подскажите куда глядеть

Реле разгрузки контакта "Х" и замок зажигания. Думаю, что реле на помойку попросилось... устало. :-)
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#120  Сообщение AzaZel » 07 мар 2014, 09:24 •

v.v.p. писал(а):Реле разгрузки контакта "Х" и замок зажигания. Думаю, что реле на помойку попросилось... устало. :-)


Где искать его? И оно может так себя вести от тряски например? Потому что увеличение оборотов о котором я писал приводит к тому что двиг трясется. Хотя сейчас и на ХХ щелкает.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 09:32 •

AzaZel писал(а):Где искать его? И оно может так себя вести от тряски например?

Где искать на дизеле - не знаю.
Реле "Х" - это обычное разгрузочное, 4-хконтактное реле (50-70А), которое отвечает за силовые электроцепи в автомобиле. Если в нём подгорели контакты, то запросто будут кратковременные перебои в питании.
#945
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#945
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#122  Сообщение AzaZel » 07 мар 2014, 09:52 •

Где находится нашел. Но щелчки под капотом, а оно у меня под рулем. Но спасибо гляну. Еще какие то варианты возможны?

Как я понимаю если бы пропадал контакт от гены, работал бы аккум, и наоборот. Если бы пропадала масса где то, то все равно не все бы приборы отключались. Вобщем если будут мысли с удовольствием выслушаю.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#123  Сообщение andre52 » 07 мар 2014, 10:17 •

Вроде дизелю по-боку перебои??? Может на тнвд какие-нибудь блоки-коробочки имеются? Если в момент щелчка проседают обороты, то возможно что-то с топливной связано???
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#124  Сообщение AzaZel » 07 мар 2014, 11:04 •

Да не, дизелю с механикой то может и побоку. У меня TDI оброты регулирует ЭБУ. Пи пропадании питания происходит небольшой рывок, т.е. обороты просели и резко вернулись. Запинка, но очень короткая. Ессно машина едет и не глохнет. Тут дело в электрике 100%.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мелочи

Сообщение номер:#125  Сообщение Kattani » 07 мар 2014, 11:13 •

А если покататься с ноутом? Есть там параметр типа напряжения в бортсети?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3