v.v.p. писал(а):Чтобы снять фару, надо снять резиновую полоску с центрального молдинга бампера и сам молдинг. После этого, остаётся только откруть 4-е винта и всё, фара у тебя в руках. Это проще, чем возиться с нижними защёлками стекла, когда фара стоит на машине.
rdkrdk писал(а):Мне интересно, может кто менял на машине...
rdkrdk писал(а):Кстати не понял про резиновый молдинг. Если это тот, что сверху бампера (под и перед фарой), то он у меня пластиковый...
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):Кстати не понял про резиновый молдинг. Если это тот, что сверху бампера (под и перед фарой), то он у меня пластиковый...
Он самый. Оригинал - это обрезиненная алюминиевая полоска. Очень мягкая. Если она пластиковая - это кЕтай или старость...
rdkrdk писал(а):Это тот, что на картинке выделенный каракулей?
rdkrdk писал(а):Ну и свет не придется регулировать
v.v.p. писал(а):rdkrdk писал(а):Это тот, что на картинке выделенный каракулей?
Нет. Это молдинг. Он пластиковый на 100/44 (чёрный, в цвет кузова или хромированный) или из нержавейки на 200/44.
А вот та деталь, которая крепится к нему и закрывает крепежные винты - это и есть обрезиненная полоска алюминия. На фото её вообще нет.
Kattani писал(а):rdkrdk писал(а):Ну и свет не придется регулировать
Разве снятие фары как-то сильно повлияет на регулировку фары?
rdkrdk писал(а):Не понял а на фотке выше он есть? Или это имелась ввиду решетка радиатора?
rdkrdk писал(а):т.к. фара точно на свое прошлое место 1 в 1 не ставится..
Kattani писал(а):Нижние крепления не позволят установить другой угол наклона фар. Аналогично и влево-вправо. Там определяется крылом и поворотником.
Kattani писал(а):Все эти миллиметры ничем не отличаются от случая, когда авто немного проседает под нагрузкой, например.
Kattani писал(а):Никаких болтов там нет. Там одни саморезы: 2 сверху и 2 по краям снизу. Отрегулировать ими никак нельзя, если только не использовать какие-нибудь прокладки.
Kattani писал(а):Радиаторная решётка тоже на 1см будет качаться? Ну понятно, что при желании можно и больше наклонить - пластик то податливый. Но куда деть зазоры и взаимное расположение относительно других деталей? При ровном передке то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6