Сегодня немного продвинулся. VAG-com считал ошибки, их нет, кроме одной по углу впрыска, но это я его так поставил. Никаких других ошибок нет во всех доступных блоках проверил.
Далее. Детализовал щелканья.
За обшивкой на правой стойке 6 слотов под реле, у меня стоят 1-2 - реле включения доп. обогрева (электроТЭНы) и в 5 слоте непонятное реле.
IMG_20140312_133514.jpg
По надписям на наклейке: водяного насоса у меня нет, KSB secondary air - это наверное насос, о котором писал Каттани, не уверен что он у меня есть. А вот что такое LDA я вообще не нашел - что это? И за него ли отвечает мое реле? Если его вытащить, двигатель не заводится, т.е. зажигание включается, все электро работает, стартер крутит, но не заводится - т.е. оно как то отвечает за клапан подачи на ТНВД видимо.
Реле стоит такое:
IMG_20140312_181507.jpg
Вот такие контакты у него, ножки 87 и 87а какие то сильно жареные, или ошибаюсь?
IMG_20140312_181414.jpg
Вот так выглядит внутри, на вернем контакте явное черное пятно, на других вроде тоже но не такое явное.
IMG_20140312_181358.jpg
Так вот к чему я все это. Щелкает это реле, но я не уверен оно причина отключения электричества или следствие другой проблемы.
Происходит следующее: периодически в этом реле чтото щелкает НО электричество не отключается (этакий предварительный, тихий щелчок), после этого либо через секунд 10-15 на ХХ либо если дать оборотов хоть чуть чуть происходит тот самый, более громкий щелчок, при котором все отключается на мгновение.
Три вопроса: что за реле это? Онон ли причина и надо ли его менять? И стоит ли заменить контактную группу на GPgroup?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.