Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#1  Сообщение Kolyander » 08 мар 2014, 21:04 •

еду сегодня, слышу - детонация появилась :shock: , думаю - свеча, т.к. езжу на газу и в баке ниже 95 не бывало... приехал, перекинул свечи, эффект тот-же - детонация... Давно обращал внимание на люфт вала трамблера, вытащил трамблер, на видео видно... поставил все назад, выставил по меткам, и чудо - заработало нормально!!! Вопрос, как могло зажигание само стать ранним и настолько, что появилась детонация???? Из-за этого люфта?? год туда не лазил, как выставил, затянут был хорошо :unknown:

мы.гы.: мотор грязный, т.к. в мороз замерзла трубка ВКГ, и масло пошло из-под заливной :hahaha: еще не помыл... :oops:

phpBB [media]

phpBB [media]
Последний раз редактировалось Kolyander 09 мар 2014, 18:39, всего редактировалось 2 раз(а).
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт ртамблера NF

Сообщение номер:#2  Сообщение Александр811 » 08 мар 2014, 21:28 •

Kolyander писал(а):Давно обращал внимание на люфт вала трамблера,

такой люфт имеет место быть, при работе мотора он выбирается и никак не влияет на нормальную работу трамблера.
снял видео
phpBB [media]

Kolyander писал(а):мотор грязный, т.к. в мороз замерзла трубка ВКГ, и масло пошло из-под заливной

чет у меня тоже стало выбрасывать масло через заливную крышку при минус 25-30, думал крышка мудрит, наверно все таки что то перемерзло в ВКГ. сейчас вроде не выбрасывает ничего но и температура сейчас -2. занчит не у меня одного такая проблема была.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт ртамблера NF

Сообщение номер:#3  Сообщение Kolyander » 08 мар 2014, 21:49 •

Александр811 писал(а):чет у меня тоже стало выбрасывать масло через заливную крышку при минус 25-30, думал крышка мудрит, наверно все таки что то перемерзло в ВКГ. сейчас вроде не выбрасывает ничего но и температура сейчас -2. занчит не у меня одного такая проблема была.

да, я тему про это создавал.... случилось, как раз в - 25-28, НО, это только при НЕ оригинальной решетке, когда стояла с глухой правой частью, то такого не было... картонка, пока, все решила...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт ртамблера NF

Сообщение номер:#4  Сообщение Александр811 » 08 мар 2014, 21:53 •

Kolyander писал(а):это только при НЕ оригинальной решетке,

у меня тоже не оригинальная но правая часть наглухо закрыта точно вырезанной жестью. замерзает как я понимаю с левой стороны патрубок который с блока в крышку ГБЦ идет.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт ртамблера NF

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 08 мар 2014, 21:57 •

Александр811 писал(а):
Kolyander писал(а):Давно обращал внимание на люфт вала трамблера,

такой люфт имеет место быть, при работе мотора он выбирается и никак не влияет на нормальную работу трамблера.
снял видео
хорошо, тогда каким образом произошел такой сдвиг зажигания???

Александр811 писал(а):
Kolyander писал(а):это только при НЕ оригинальной решетке,

у меня тоже не оригинальная но правая часть наглухо закрыта точно вырезанной жестью. замерзает как я понимаю с левой стороны патрубок который с блока в крышку ГБЦ идет.

на NF идет из блока резиновый шланг, имеющий чудную форму, а потом, переходит в металлическую трубку до самой калоши, и вот в месте соединения этой трубки и калоши, в этом уголке, происходит замерзание...
Последний раз редактировалось Kolyander 09 мар 2014, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт ртамблера NF

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 08 мар 2014, 22:33 •

Kolyander писал(а):хорошо, тогда каким образом произошел такой сдвиг зажигания???

ну на NF зажиганием управляет мозг, который получает информацию с нескольких датчиков это Холл, датчик температуры двигателя, ПНД, концевик ДЗ, датчик высоты (атмосферного давления). вот обрыв или плохой контакт на одном из датчиков может вызвать эффект детонации из за неправильного угла зажигания выставленного мозгом.

Я так думаю!!!
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#7  Сообщение Kolyander » 09 мар 2014, 18:44 •

в общем, думал что все ОК, но утром, когда повернул ключ, понял, что шляпа :hi: ...

короче, повернув трамблер назад(на позднее зажигание), машина еле-еле едет и так-же когда точно по меткам. В противном случае - детонация...
Что случилось??? может в самом трамблере что-то? опережение как-будто зависло и не регулируется... :evil: :evil: что делать??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#8  Сообщение BET » 09 мар 2014, 19:04 •

У меня крышка трамблера люфтит. На крышке есть выступ, на самом корпусе - выемка, так вот: даже если крышка пристегнута, ее можно повернуть на небольшой угол.
p.s. когда машину только купил, крышка вообще была развернута на 180* и стояла криво из-за выступа на ней.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#9  Сообщение Kolyander » 09 мар 2014, 19:10 •

BET писал(а):У меня крышка трамблера люфтит. На крышке есть выступ, на самом корпусе - выемка, так вот: даже если крышка пристегнута, ее можно повернуть на небольшой угол

да она, наверное, у всех люфтит, это роли особо не играет, вчера же нормально ездила....

ПОМОГИТЕ!! машина нужна.... мотор жалко... :cry: :cry:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#10  Сообщение Holechek » 09 мар 2014, 20:15 •

Kolyander писал(а):в общем, думал что все ОК, но утром, когда повернул ключ, понял, что шляпа :hi: ...

короче, повернув трамблер назад(на позднее зажигание), машина еле-еле едет и так-же когда точно по меткам. В противном случае - детонация...
Что случилось??? может в самом трамблере что-то? опережение как-будто зависло и не регулируется... :evil: :evil: что делать??

Пробуй распределитель обслужить,особенно, ЭТИ грузики и пружинки. Почистить и смазать. ЧТО-ТО же изменилось? Пробного трамблера нету?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 09 мар 2014, 21:18 •

Holechek писал(а):Пробуй распределитель обслужить,особенно, ЭТИ грузики и пружинки

так у него VEZ там нет грузиков там тупо датчик Холла и шторки, угол опережение формирует мозг исходя из показания датчиков и оборотов

а вообще грузики и пружинки лучше не трогать, по своему опыту скажу, поймать нужную характеристику потом не возможно. максимум можно их снять и поставить назад, ничего подгибать и тем более менять пружинки категорически запрещено. :D
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#12  Сообщение Holechek » 09 мар 2014, 21:30 •

Хорошо ЧТО нету! А обслужить-НЕ значит подгибать или изменять геометрию или ЧТО-ТО в таком роде.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#13  Сообщение Kolyander » 09 мар 2014, 23:17 •

да, там то и обслуживать нечего, но пружина должна быть... завтра полезу.... ездить невозможно!!! машина нужна!! :evil:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#14  Сообщение Kolyander » 10 мар 2014, 14:55 •

считал две ошибки:

2121 - переключатель ХХ
1111 - неисправность блока управления (ECM)
последнее, я так понимаю блок VEZ???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#15  Сообщение федоров олег » 10 мар 2014, 15:00 •

Так и проверь концевики на ДЗ,а трамблер как я понял просто так крутил или все же в установочный режим входил?
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#16  Сообщение Kolyander » 10 мар 2014, 19:56 •

ищу блок VEZ...
мой блок, после визуального осмотра, был раньше вскрываем и перепаян предхозами...
95% общих поломок моей машины приходит - "с приветом от предхоза"! :hahaha:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 20:16 •

Эти блоки неубиваемы. Давай фото внутрянки, чтобы представлять масштаб бедствия.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#18  Сообщение Kolyander » 10 мар 2014, 20:28 •

вот нутрянка: но паяли его снаружи, транзистор походу... только партнамбер его неизвестен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 21:29 •

Kolyander писал(а):но паяли его снаружи

Не понял? Следы пайки ведь на плате, т.е. внутри.
Kolyander писал(а):транзистор походу

В ближайшие пару дней скажу что там.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#20  Сообщение Kolyander » 10 мар 2014, 21:32 •

Kattani писал(а):
Kolyander писал(а):но паяли его снаружи

Не понял? Следы пайки ведь на плате, т.е. внутри.


на фото, где открыты платы - это нутрянка, а другие фото это наружка...
Kattani писал(а):
Kolyander писал(а):транзистор походу

В ближайшие пару дней скажу что там.

давай сейчас :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 10 мар 2014, 21:43 •

Kolyander писал(а):на фото, где открыты платы - это нутрянка, а другие фото это наружка...

Для меня на всех фотах внутренности блока :crazy:
Kolyander писал(а):давай сейчас

Самое раннее завтра вечером.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#22  Сообщение Александр811 » 10 мар 2014, 22:15 •

Kolyander писал(а):перепаян предхозами...

как это предхозы вообще этот блок нашли в машине. умные предхозы видимо так как схемы на этот блок ни у кого, тыкать паяльником наугад-верх безрассудства.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 11 мар 2014, 09:41 •

Александр811 писал(а):как это предхозы вообще этот блок нашли в машине. умные предхозы видимо так как схемы на этот блок ни у кого, тыкать паяльником наугад-верх безрассудства.

теперь я понимаю, почему у меня под капотом все разъемы на изоленте... :wall: :evil: :stars:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#24  Сообщение Kolyander » 11 мар 2014, 13:35 •

отнес блок ребятам, пропаяли его заново, все подозрительные места... детали прозвонили - все норм...
пришел поставил, - опять тоже самое... ошибки тоже показывает те-же... :wall:

а ПНД не может такую подлянку делать??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: люфт трамблера NF и пропала регулировка угла

Сообщение номер:#25  Сообщение Sven_87 » 11 мар 2014, 15:11 •

Посмотри если не сложно куда идёт 14 нога на разьёме VEZа. Это сигнал на реле бензонасоса. У меня он не приходит. На транзистор может какой или щё куда?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1