striker писал(а):гпс - самый точный из бытовых метод измерения скорости.
Самый доступный. Про точность можно говорить только после калибровки с использованием профессионального измерительного комплекса, например Datron.
striker писал(а):гпс - самый точный из бытовых метод измерения скорости.
хорошо крутит интересная приборка - тахометр справа, ни видел такой. когда будут новые замеры?Sven_87 писал(а):По ГПС у меня врёт на 2-3км\ч в большую сторону. Снега навалило, как дороги будут чистые, так попробую.
http://my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/a ... _myvideo/8
Вот, в том году снимал разгон. Есть с чем сравнить.
В течении недели сделаю.
о ощущениям стал мотор намного веселее крутится, это хорошо заметно по стрелке тахометра Ранше после 5тыс оборотов она вяло дальше передвигалась. то теперь до красной зоны закладывает очень бодро.
Можно много чего сделать, но это всё время, и много времени. Можно ещё и распредвал перешлифовать. А потом как зацепит и понеслась, электро впрыск, тубонаддув, сцеплние, привода, тормоза и т.д.
Sven_87 писал(а):Дюралевые тарелки конечно хорошо, но нужна хорошая дюраль. Иначе разбивает их.
idgi писал(а):Да, это был опыт печальный, посмотрел Травникова, как он 2Е пилил. Каналы завтулил-не помогло, только заваривать! Идеал 32 впуск, выпуск 28 мм. На выпуске прилив под направляющую лучше не стачивать-вскрывается канал ОЖ (там на фото видно). По поводу шероховатости, моё мнение-это не турба, где нужны вылизанные до идеала поверхности(выпуск можно выводить в идеал), гладкая поверхность=образование капель, худшее смесееобразование, шероховатая-завихрения, лучшее перемешивание и т.д. При запрессовке новых втулок направляющих, после расточки, очень сильно торчат(такая конструктивная особенность ГБЦ). По поводу мощности, к сожалению у меня на карбюратор переделана, но по косвенным признакам стала беднить страшно на оборотах(пропускная способность Большая, руку ставишь сантиметрах в 10 от карбюратора засасывает)))) Со временем, через завтуленные каналы стало масло пропускать, снял её, пока лежит, со временем сделаю, что задумывал. Единственное, расточил коллектор тоже в 35 мм. В целом моё мнение-пилить. Вопросы, комментарии и критика приветствуются.
idgi писал(а):Да, это был опыт печальный, посмотрел Травникова, как он 2Е пилил.
idgi писал(а):В целом моё мнение-пилить.
BET писал(а):Странно, немец совсем по-другому делает - каналы отполировал, шероховатости убрал.
v.v.p. писал(а):Какой смысл растачивать каналы под прокладку, если сам канал при этом остаётся такого же диаметра?
SkRiP писал(а):Кстати острая кромка хуже закруглёной ,факт...
BET писал(а):SkRiP писал(а):Кстати острая кромка хуже закруглёной ,факт...
Чем же? Вот, например - доработка ДЗ - http://www.20v-sauger-tuning.de/drosselklappenbearbeitung.htm. Обратите внимание на пропускную способность до и после доработок.
SkRiP писал(а):Нельзя путать дроссельную заслонку, где только воздух, и канал ГБЦ, где идёт уже ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь...
SkRiP писал(а):на острых краях и ступеньках в каналах ГБЦ образуются капли топлива, что ухудшает топливовоздушною смесь и правильное наполнение цилиндра...
SkRiP писал(а):смотрите Травникова
SkRiP писал(а):А то насмотрятся красивых картинок с полированным алюминием
SkRiP писал(а):И без понятия, как должно быть на самом деле
SkRiP писал(а):повторяют ошибки других
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10