BET писал(а):А на тупых краях? Дуньте на лезвие бритвы и на карандаш.
И)) острые края ко всему прочему дают резкий срыв потока..
крылья самолёта, что имеют острую форму? )
BET писал(а):А на тупых краях? Дуньте на лезвие бритвы и на карандаш.
SkRiP писал(а):И))
SkRiP писал(а):И)) острые края ко всему прочему дают резкий срыв потока..
SkRiP писал(а):крылья самолёта, что имеют острую форму? )
BET писал(а):сверхзвукового - да. Именно для снижения сопротивления. И оно тонкое.
SkRiP писал(а):Какая скорость потока в канале ГБЦ в среднем диапазоне оборотов? и скорость сверхзвукового? подскажу очень разная..
SkRiP писал(а):Короче изучите мат часть...
Abanchik писал(а):Доброе утро.
Менял прокладку ГБЦ.Перед заменой,слил антифриз,но оказалось не весь.
Вопрос.Мог ли атифриз попасть в масло?
Abanchik писал(а):Этл ,что ,когда я снимал блок,должно было масло потечь?
Abanchik писал(а):Менял прокладку
Конечно! Но и там и там - лишнее сопротивление вредно.
Нельзя путать дроссельную заслонку, где только воздух, и канал ГБЦ, где идёт уже ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь...
смотрите Травникова, не там где он каналы пилит
На выпуске прилив под направляющую лучше не стачивать-вскрывается канал ОЖ (там на фото видно).
Там ступенька.
Интересно, как стыкуется впускной коллектор и ГБЦ?
Jurik писал(а):Хм, обычно их четко подгоняют, чтоб без никаких ступенек, как и по-заводу.
Jurik писал(а):Топливо подмешивается к воздуху (при наличии инжектора) только в конце канала..Т.е. до "места перемешивания" по идее можно и полирнуть...а дальше оставить шершавым.
кулибин писал(а):фуфломицын-ваш травников!попробуй ему задать вопрос со знанием дела=блокирует каменты!верхушечник и мудодятел!его нельзя слушать-смотреть!
фуфломицын-ваш травников!попробуй ему задать вопрос со знанием дела=блокирует каменты!верхушечник и мудодятел!его нельзя слушать-смотреть!
Ступенька там для того, чтобы при обратном ходе выхлопных газов было препятствие - так было написано.
Эффект от отполированных каналов можно увидеть только на точном стенде.
Всё то, что он говорит и показывает, подходит для ремонта ТАЗов на все 100% и лишь частично для "портинга" ГБЦ, и коллекторов иномарок.
Так что, смотреть и слушать можно (а некоторые моменты смотреть обязательно), а вот спиливать-растачивать - ни в коем случае.
Яркий пример - пост #63 в этой теме (автор поста - без обид ).
Jurik писал(а):Из серии "сам НИКОГДА не пробовал - значит разница заметна только на точном стенде" Конечно лучше, когда разные доработки в комлексе, тогда эффект есть...К примеру у Травникова Жига которая по-заводу разгоняется до 100 за 18 сек, а у него после расточек-переточек и пр. разгоняется за 10сек (есть видео). Конечно, как же тут без стенда обойтись
Jurik писал(а):Но ведь принципы одни и те же, что в ТАЗах, что у иномарок.
BET писал(а):Ступенька на стыке выпускного коллектора и ГБЦ - для препятствия ОБРАТНОМУ ходу выхлопных газов (т.е. их движению обратно в цилиндр). Прямому движению она не создает сопротивления. Так написано на немецком сайте.
BET писал(а):сверхзвукового - да. Именно для снижения сопротивления. И оно тонкое.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15