Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#76  Сообщение SkRiP » 12 мар 2014, 20:45 •

BET писал(а):А на тупых краях? Дуньте на лезвие бритвы и на карандаш.


И)) острые края ко всему прочему дают резкий срыв потока..

крылья самолёта, что имеют острую форму? )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#77  Сообщение BET » 12 мар 2014, 21:03 •

SkRiP писал(а):И))

топливо-воздушная смесь останется на карандаше
SkRiP писал(а):И)) острые края ко всему прочему дают резкий срыв потока..

При каком угле атаки? ГБЦ в штопор не сорвется.
SkRiP писал(а):крылья самолёта, что имеют острую форму? )

сверхзвукового - да. Именно для снижения сопротивления. И оно тонкое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#78  Сообщение SkRiP » 12 мар 2014, 23:16 •

BET писал(а):сверхзвукового - да. Именно для снижения сопротивления. И оно тонкое.

Какая скорость потока в канале ГБЦ в среднем диапазоне оборотов? и скорость сверхзвукового? подскажу очень разная..
Короче изучите мат часть...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #112
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#79  Сообщение BET » 12 мар 2014, 23:23 •

SkRiP писал(а):Какая скорость потока в канале ГБЦ в среднем диапазоне оборотов? и скорость сверхзвукового? подскажу очень разная..

Конечно! Но и там и там - лишнее сопротивление вредно.
SkRiP писал(а):Короче изучите мат часть...

Обязательно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#80  Сообщение idgi » 13 мар 2014, 11:49 •

Впуск полировать нельзя-это факт! Поток смеси дозвуковой, поэтому кромку лучше закруглить. Кстати по поводу расточки, лучше растачивать с плавным увеличением диаметра, от миллиметра к к миллиметру, шероховатость будет лучше, чем у меня. Всё равно, конструкция втулок значительно снижает наполнение цилиндра свежи зарядом. К сожалению большого количества фрез нет, кстати ещё впускной расточил AAR, там металла, много.
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#81  Сообщение Abanchik » 16 мар 2014, 09:27 •

Доброе утро.
Менял прокладку ГБЦ.Перед заменой,слил антифриз,но оказалось не весь.
Вопрос.Мог ли атифриз попасть в масло?
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 16 мар 2014, 12:59 •

Abanchik писал(а):Доброе утро.
Менял прокладку ГБЦ.Перед заменой,слил антифриз,но оказалось не весь.
Вопрос.Мог ли атифриз попасть в масло?

Вопрос поставлен не верно. Скорее, масло попало в антифриз. И при замене данной прокладки, делал фрезеровку привалочной плоскости? Замерь компрессию в цилиндрах.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#83  Сообщение Abanchik » 16 мар 2014, 14:16 •

Этл ,что ,когда я снимал блок,должно было масло потечь?
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#84  Сообщение v.v.p. » 16 мар 2014, 14:17 •

Abanchik, ты пиши, как сливал антифриз, через какое место.
Abanchik писал(а):Этл ,что ,когда я снимал блок,должно было масло потечь?

А блок зачем снимал?
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#85  Сообщение Abanchik » 16 мар 2014, 14:29 •

Менял прокладку
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 16 мар 2014, 14:32 •

Abanchik писал(а):Менял прокладку

Для этого снимают ГБЦ, а не блок.
Создай отдельную тему, где подробно напиши, что делал с машиной и почему. И проблемы, которые возникли после замены.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#87  Сообщение Abanchik » 16 мар 2014, 16:43 •

Так я и снимал главный (писал выше)блок целиндров
Аватара пользователя
Abanchik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Владимир
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1993
Код двигателя: 2.3 AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#88  Сообщение Jurik » 16 мар 2014, 16:59 •

Конечно! Но и там и там - лишнее сопротивление вредно.

+1
Нельзя путать дроссельную заслонку, где только воздух, и канал ГБЦ, где идёт уже ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь...

Топливо подмешивается к воздуху (при наличии инжектора) только в конце канала..Т.е. до "места перемешивания" по идее можно и полирнуть...а дальше оставить шершавым.

смотрите Травникова, не там где он каналы пилит

А чем не нравятся видео, где пилит? Кстати, он не просто пилит, а говорит на каких диаметрах каналы вскрываются... и дает рекомендации, какой запас оставлять, чтоб каналы не вскрылись и стенка была достаточно толщины. Тут в теме просто idgi видимо тоже решил узнать, когда всткрываются каналы.

На выпуске прилив под направляющую лучше не стачивать-вскрывается канал ОЖ (там на фото видно).

Не видно...загрузи куда угодно, но только не на радикал - фотки не увеличиваются.
Эти наплывы обычно первым делом хочется спилить. ;) Но если нельзя - то нельзя.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#89  Сообщение BET » 16 мар 2014, 17:41 •

Подкину еще дровишек. Тюнинг ГБЦ - http://mtsonline.funpic.de/zylinderkopf.html. Видно, как расположены каналы, где и сколько можно срезать.
Обратите внимание на то, как стыкуется выпускной коллектор и ГБЦ. Там ступенька. Интересно, как стыкуется впускной коллектор и ГБЦ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#90  Сообщение Jurik » 16 мар 2014, 21:11 •

BET, спасибо, интересно. Еще б какую прогу, чтоб перевела все это на русский. Но виден чисто немеций подход.
И как раз внизу прокладка металл, о которой я как-то раньше говорил, но всем почему-то она форумчанам не понравилась ;)
Там ступенька.

Хм, обычно их четко подгоняют, чтоб без никаких ступенек, как и по-заводу.

Интересно, как стыкуется впускной коллектор и ГБЦ?

Где-то Травников показывал, сейчас уже найти сложно (дохрена видео), может кто помнит название видео?
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#91  Сообщение кулибин » 16 мар 2014, 22:24 •

фуфломицын-ваш травников!попробуй ему задать вопрос со знанием дела=блокирует каменты!верхушечник и мудодятел!его нельзя слушать-смотреть!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#92  Сообщение BET » 16 мар 2014, 22:39 •

Jurik, я переводил через http://translate.google.ru/.
Jurik писал(а):Хм, обычно их четко подгоняют, чтоб без никаких ступенек, как и по-заводу.

Ступенька там для того, чтобы при обратном ходе выхлопных газов было препятствие - так было написано. Сдается мне, что впускной коллектор стыкуется так же, как и выпускной - только ступенька там меньше, и нужна для завихрения потока. На драйв2 один парень ГБЦ ВАЗ 2106 пилил, делал оттиски пластилином - там нестыковка была.
Jurik писал(а):Топливо подмешивается к воздуху (при наличии инжектора) только в конце канала..Т.е. до "места перемешивания" по идее можно и полирнуть...а дальше оставить шершавым.

Точно! А ведь никто и не вспомнил.
Еще ссылка - впускной коллектор и ДЗ - http://mtsonline.funpic.de/ansaugung.html
Если воздух действительно завихряется так, как показано на картинке, то разве этого недостаточно для нормального смешивания воздуха и бензина?
Последний раз редактировалось BET 17 мар 2014, 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#93  Сообщение Виктор_19 » 17 мар 2014, 00:54 •

Одно скажу точно. Турбулизация и завихрение топливовоздушной смеси происходит в цилиндре. И основным решающим фактором тут будет форма днища поршня и камеры в ГБЦ. Всё. Остальное полная чушь.
Диаметр каналов будет влиять на наполняемость и скорость очистки цилиндра. Всякие ступеньки просто будут ухудшать два последних процесса. Для создания нужной длины волны процесса на определенных оборотах применяют резонансные камеры (процесс наполнения цилиндра и очистки волновой).
Эффект от отполированных каналов можно увидеть только на точном стенде.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2014, 02:19 •

кулибин писал(а):фуфломицын-ваш травников!попробуй ему задать вопрос со знанием дела=блокирует каменты!верхушечник и мудодятел!его нельзя слушать-смотреть!

Говорит он правильные вещи. НО! Всё то, что он говорит и показывает, подходит для ремонта ТАЗов на все 100% и лишь частично для "портинга" ГБЦ, и коллекторов иномарок. А наши люди, не имеющие не только технических знаний, но и простейших навыков работы с ДВС, насмотревшись этого видео, делают только хуже, беря в руки шарожки и фрезы.
Яркий пример - пост #63 в этой теме (автор поста - без обид :-) ).
Так что, смотреть и слушать можно (а некоторые моменты смотреть обязательно), а вот спиливать-растачивать - ни в коем случае. С ГБЦ от 2101 можно спилить половину металла и станет только лучше. Как по весу, так и по техническим характеристикам.
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#95  Сообщение Jurik » 17 мар 2014, 03:27 •

фуфломицын-ваш травников!попробуй ему задать вопрос со знанием дела=блокирует каменты!верхушечник и мудодятел!его нельзя слушать-смотреть!

Да не гони! Нормальный чел, конечно и в его видео встречались явные ошибки...но не ошибается только тот, кто ничего не делает! К тому же он не десятки лет моторы чинит, ему всего 28 лет. Некоторые в 40-60лет такую халтуру делают, казалось бы опыт и т.п.

Ступенька там для того, чтобы при обратном ходе выхлопных газов было препятствие - так было написано.

И зачем это препятствие? Как по мне - быстрее и больше впустить и быстрее выпустить - и будет прирост.

Эффект от отполированных каналов можно увидеть только на точном стенде.

Из серии "сам НИКОГДА не пробовал - значит разница заметна только на точном стенде" :D Конечно лучше, когда разные доработки в комлексе, тогда эффект есть...К примеру у Травникова Жига которая по-заводу разгоняется до 100 за 18 сек, а у него после расточек-переточек и пр. разгоняется за 10сек (есть видео). Конечно, как же тут без стенда обойтись :D

Всё то, что он говорит и показывает, подходит для ремонта ТАЗов на все 100% и лишь частично для "портинга" ГБЦ, и коллекторов иномарок.

Но ведь принципы одни и те же, что в ТАЗах, что у иномарок.
Так что, смотреть и слушать можно (а некоторые моменты смотреть обязательно), а вот спиливать-растачивать - ни в коем случае.

Между тем Травников пилил людям каналы ГБЦ и бмв и Ауди и др., и делал соответствующие видео.

Яркий пример - пост #63 в этой теме (автор поста - без обид ).

Так автор сделал "по-своему". Травников советовал конкретные диаметры, при которых есть запас, а автор решил пилить, пока не вылезет что-нибудь ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#96  Сообщение BET » 17 мар 2014, 07:09 •

Чорт! Картинка удалилась.
Ступенька на стыке выпускного коллектора и ГБЦ - для препятствия ОБРАТНОМУ ходу выхлопных газов (т.е. их движению обратно в цилиндр). Прямому движению она не создает сопротивления. Так написано на немецком сайте.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#97  Сообщение Виктор_19 » 17 мар 2014, 11:31 •

Jurik писал(а):Из серии "сам НИКОГДА не пробовал - значит разница заметна только на точном стенде" :D Конечно лучше, когда разные доработки в комлексе, тогда эффект есть...К примеру у Травникова Жига которая по-заводу разгоняется до 100 за 18 сек, а у него после расточек-переточек и пр. разгоняется за 10сек (есть видео). Конечно, как же тут без стенда обойтись :D

Юра, тебя уже посылали в известном направлении? У меня терпение лопнет, тоже отправлю известным адресом.
Ещё учась в 5 классе начал ходить в кружок картинга. И с той поры на собственном опыте точно знаю что тут правда, а что ерунда. Я не одну головку запилил. И у М412, и у жигулей. И распредвалы заказные ставил, шестерни разрезные, поршни фрезеровал. Потому прежде чем доверять чему то из инета, желательно проверить.
Рекомендую почитать книгу Сингурунди (может немного ошибся).
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2014, 15:11 •

Jurik писал(а):Но ведь принципы одни и те же, что в ТАЗах, что у иномарок.

Да, принципы одни и те же. Разница в расчёте геометрии каналов впуска/выпуска и качестве отливки.
ГБЦ от ТАЗика весит столько же (если не больше) как и ГБЦ от Ауди, несмотря на то, что в Ауди на 1 цилиндр больше.
В СССР всегда была хорошая теория машиностроения, а вот на практике всё было не так здорово. И недостаток прочности металла, заменялся толщиной. Вот и пилит Травников эту толщину, увеличивая мощность двигателя и снижая ресурс.
BET писал(а):Ступенька на стыке выпускного коллектора и ГБЦ - для препятствия ОБРАТНОМУ ходу выхлопных газов (т.е. их движению обратно в цилиндр). Прямому движению она не создает сопротивления. Так написано на немецком сайте.

+ 1 000 000!!!
#112
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#112
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#99  Сообщение Виктор_19 » 17 мар 2014, 15:22 •

У той ступеньки через час работы мотора нарастет слой нагара, который сведет ее "Эффект" на нет. И за кратчайшее время....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#100  Сообщение Виктор_19 » 17 мар 2014, 15:28 •

BET писал(а):сверхзвукового - да. Именно для снижения сопротивления. И оно тонкое.

У сверхзвуковых самолетов немного другая задача в крыльях. Там задача, что бы крыло не расплавилось от трения на большой скорости. Необходимо оно по сути для создания потоков на закрылках (управления), летит истребитель исключительно на двигателе. Большая стреловидность. Форма выбрана из расчета наименьшего срыва потока на крыле. А толщина - истребитель не планер. Потому на небольшое крыло и нагрузки вертикальные не большие.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10