если у человека нет таких возможностей купить оригинал то есть заменители.
НУ ВОТ! Я о том же - все берут и покупают аналоги-заменители...а они, эти аналоги между собой отличаются порой очень значительно. Но при этом могут прекрасно и долго работать, если сборщик мотора ПОНИМАЕТ, что делает, и знает, куда посмотреть, что и где замерить во избежание будущих проблем.
но не каждый автовладелец понимает то что ты написал. я вот например никогда не переделываю. иду и покупаю запчасти именно на свой движок, без всяких переделок.это проще в 1000 раз.
Я не предлагаю ничего переделывать...Я предлагаю способ контроля при ремонте.
Если двигатель "девственный", все родное - то тогда можно и отказаться от этой проверки. Но когда двигатель уже пользованный кем-то с неизвестной историей - то при ремонтах по-моему лучше проверить ВСЕ.
Еще раз говорю, я не предлагаю переделывать, вставлять что-то неродное и т.п.. Речь идет только про аналоги-заменители, которые очень часто имеют некоторые геометрические отклонения от оригинальных частей.
Размер "А" не дает полной картины...
Если, допустим, ГБЦ когда-то чинилась, менялись втулки, резались седла, правилась ширина фасок и т.д.+просадка при эксплуатации+не родные детали, т.е. аналоги (гидрики и клапаны) - то если после предложенной мной проверки допустим зазор меньше допустимого или отстутствует - клапан прогорит. А если, увидев отстутствие зазора, владелец торцанет тот клапан на пару десятых мм - будет ездить спокойно без проблем дальше.