Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2014, 13:22 •

KIDm писал(а):тык тык тык?

Это шарики стучат в изношенном сепараторе. Пока совсем ШРУС не загубил, можешь его снять, промыть, перевернуть сепаратор и набить новой смазкой. Ещё год на нём покатаешься...
#131
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#131
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#52  Сообщение KIDm » 18 мар 2014, 13:44 •

я думаю ему хана уже. я так пол года назад делал. я думаю может я просто резко ездить стал..и при вывороте руля может газу лишнего поддаю.. потому и шрус так быстро кончился. потмоу и думаю помощнее вставить
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 18 мар 2014, 13:50 •

KIDm писал(а):я думаю ему хана уже. я так пол года назад делал.

Тогда только менять...
Надо не мощнее, надо качественнее и следить за состоянием пыльников.
#131
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#131
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#54  Сообщение KIDm » 18 мар 2014, 14:05 •

вот брал SKF - вроде не че фирма. сделан он хорошо. пыльник вроде не че.. но пыльник не для наших условий. порвался..:( а каждый день под машину заглядывать в надежде увидеть что что-то там не так - расстраивает очень..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#55  Сообщение AzaZel » 18 мар 2014, 14:29 •

Удары после хруста, т.е. санчала начинает хрустеть, по мере износа стучать. На поворотах при нагрузке. Меняй на новый обычный ШРУС.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#56  Сообщение KIDm » 18 мар 2014, 14:44 •

вот так представляя устройство макферсона и привода. может же ведь шрус развалиться и коробка просто перестанет крутить колесо? т.е. вал крутится, а шрус не передает на колесо? а пыльник целый !. во как
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 18 мар 2014, 15:39 •

Пыльники или оригинал, или трековские полиуретановые (нива/зубила в зависимости от нужного размера). Все остальные ходят почему-то плохо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#58  Сообщение yuriy83 » 18 мар 2014, 23:34 •

KIDm писал(а):может же ведь шрус развалиться и коробка просто перестанет крутить колесо?

это если повезёт! а по большому счёту может и коробку размолотить.и всё что вокруг неё.
#131
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#59  Сообщение Jurik » 19 мар 2014, 02:48 •

вопрос такой. разбомбило быстро его так может от моей езды? может мне поставить шрус от ски?

Не нужны тебе ШРУСы ски, твой ШРУС раздолбал песок. Просто замени на тот, что положен на твою машину (можешь даже на б/у, но без раковин и царапин) и езди пока не надоест...ШРУСы редко ломаются сами по себе, обычно только из-за пыльника.
вот так представляя устройство макферсона и привода. может же ведь шрус развалиться и коробка просто перестанет крутить колесо? т.е. вал крутится, а шрус не передает на колесо? а пыльник целый !. во как

Ну да...ШРУС хрусь и будет машина тупо стоять на месте, весь момент перейдет на оборванный ШРУС, а колесо с исправным ШРУСом будет стоять на месте.

это если повезёт! а по большому счёту может и коробку размолотить.и всё что вокруг неё.

Это если внутренний ШРУС вырвет...кстати болты его крепления лучше фиксатором мазать.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#60  Сообщение KIDm » 19 мар 2014, 15:03 •

кто-что думает по поводу шруса METELLI 151140 на мою поставить? как качество этого производителя и не бывает с ним такого что потом болгаркой спиливать надо?.
скф сейчас стоят брал по 2200. а сейчас заразы они по 3100 уже
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#61  Сообщение andre52 » 19 мар 2014, 15:20 •

Loebro/GKN-Spidan, что в принципе одно и тоже. У меня с колечками :D
Да, и пыльники ихние меня устраивают полностью. Недавно перебирал передок и пыльники заменил, так вот, старые еще бы проходили!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#62  Сообщение KIDm » 19 мар 2014, 15:31 •

не могу подобрать жкн. там из того что есть на экзисте. не чего не подходит к 1.8 адр.нет в описании по крайней мере, что шрус для 1.8
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#63  Сообщение Ярослав44 » 19 мар 2014, 16:37 •

Я недавно вообще какой-то CV-Joint поставил, единственный, который оказался в магазине маленького провинциального городка. Но пыльник Лёбро, он уже был куплен. :-)
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#64  Сообщение andre52 » 19 мар 2014, 18:17 •

www.exist.ru/price.aspx?pid=7CE018B1&sr=71&Cat=Audi
вот что нашел на твой аппарат...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#65  Сообщение Sven_87 » 19 мар 2014, 19:20 •

andre52 писал(а):Loebro/GKN-Spidan, что в принципе одно и тоже. У меня с колечками :D
Да, и пыльники ихние меня устраивают полностью. Недавно перебирал передок и пыльники заменил, так вот, старые еще бы проходили!

Себе такой ставил. Год уже как отходил. Пыльник как новый на вид. Но защёлкал на вывороте зараза. Думаю найти б\у оригинал в хорошем состоянии и поставить.
С другой стороны у меня стоит родной шрус и пыльник, никаких звуков от туда не исходит.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#66  Сообщение andre52 » 19 мар 2014, 19:49 •

Можно поменять шрусы местами и они еще сколько-нибудь послужат...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 19 мар 2014, 20:21 •

andre52 писал(а):Можно поменять шрусы местами и они еще сколько-нибудь послужат...

Это равноценно перевертыванию сепаратора внутри ШРУСа.
#131
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#131
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#68  Сообщение Jurik » 19 мар 2014, 21:15 •

Это равноценно перевертыванию сепаратора внутри ШРУСа.

Сепаратор перевернуть можно, но а как же наклепы, оставленные шариками, на наружной обойме ШРУСа? Поэтому лучше менять шрусы местами, как посоветовал andre52.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 19 мар 2014, 21:36 •

Jurik писал(а):Сепаратор перевернуть можно, но а как же наклепы, оставленные шариками, на наружной обойме ШРУСа? Поэтому лучше менять шрусы местами, как посоветовал andre52.

В голову не приходило, что разворот сепаратора равносилен перемене мест гранат?
Ты ещё слово Ауди наверно с трудом произносил по своему возрасту, когда сепараторы переворачивали в ТАЗах 2108, а позднее в 100/44.
#131
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#131
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#70  Сообщение andre52 » 19 мар 2014, 22:52 •

Ну не знаю кому как - я поменял местами.....
Кстати, на внутренней части сепаратора есть выступ, тогда как на наружной части его нет :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 20 мар 2014, 00:15 •

andre52 писал(а):Кстати, на внутренней части сепаратора есть выступ, тогда как на наружной части его нет :?

Есть такой. Ни на что не влияет. Если просто менять местами ШРУСы, то это быстрее, чем переворачивать сепаратор. Зато, при перевороте сепаратора, набиваешь гранату новой смазкой.
#131
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#131
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#72  Сообщение Jurik » 20 мар 2014, 00:26 •

В голову не приходило, что разворот сепаратора равносилен перемене мест гранат?

Ладно...попытка №2, с картинками :D
Итак, первое фото - места, которые в момент трогания, резкого газа и просто эксплуатации начинают расклепываться:
Наклеп.JPG

Естественно это так на левой стороне будет...На при перемещении такого ШРУСа на противоположную сторону (как сделал andre52) - соответственно начинаем изнашивать противоположные зоны.
При перевороте сепаратора (как советует v.v.p.) - мы "обнуляем" износ только внутренней обоймы ШРУСа, а наружная - так и продалжает работать изношенной, расклепанной стороной.
Сначала будет вот так:
Наклеп1.JPG

Потом, если не переставить на другую сторону - будет уже хруст и такая картина:
Наклеп2.JPG

На внутренней обойме характер износа такой же, как и на наружной:
Наклеп4.JPG


Поэтому простой переворот - это не самое лучшее решение, оно продлит жизнь только внутренней обойме, но не наружной. Самое лучшее с точки зрения максимального ресурса ШРУСа - перемена стороны работы ШРУСа (как сделал andre52) - тогда мы равномерно изнашиваем и внутреннюю и наружную обойму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#73  Сообщение andre52 » 20 мар 2014, 10:05 •

v.v.p. писал(а):
andre52 писал(а):Кстати, на внутренней части сепаратора есть выступ, тогда как на наружной части его нет :?

Есть такой. Ни на что не влияет. Если просто менять местами ШРУСы, то это быстрее, чем переворачивать сепаратор. Зато, при перевороте сепаратора, набиваешь гранату новой смазкой.

Феном нагреваю промытый шрус(рука в перчатке спокойно терпит), закручиваю болт и в центр внедряю всю смазку, что идет в комплекте. В нагретом шрусе смазка заполняет все пустоты и ее выдавливает даже из под шариков!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#74  Сообщение KIDm » 20 мар 2014, 13:16 •

мне кажется там она от угловой скорости вся везде где надо выдавится. главное сразу не рвать резко первые километры..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Сообщение номер:#75  Сообщение yuriy83 » 20 мар 2014, 22:27 •

При перевороте сепаратора (как советует v.v.p.) - мы "обнуляем" износ только внутренней обоймы ШРУСа, а наружная - так и продалжает работать изношенной, расклепанной стороной.
это один из вариантов.как и предложил v.v.p.

простой переворот - это не самое лучшее решение, оно продлит жизнь только вей обойме, но не наружной. Самое лучшее с точки зрения максимального ресурса ШРУСа - перемена стороны работы ШРУСа (как сделал andre52) - тогда мы равномерно изнашиваем и внутреннюю и наружную обойму.
я перевернул сепаратор года 2 назад.за это время менял один раз пыльник.но до сих пор работает без нареканий.отсюда вывод сначала переворачиваем сепаратор, а вот как потом захрустит можно и поменять местами.я думаю ещё на какое время хватит. :-)
#131
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3