Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#101  Сообщение Jurik » 17 мар 2014, 19:24 •

Юра, тебя уже посылали в известном
направлении? У меня терпение лопнет, тоже
отправлю известным адресом.
Ещё учась в 5 классе начал ходить в кружок

Просто факт - упрямая вещь, на видео видно, что у него за 10сек разгоняется - и нравится это кому-то или нет - не важно.
В СССР всегда была хорошая теория
машиностроения, а вот на практике всё было
не так здорово. И недостаток прочности
металла, заменялся толщиной. Вот и пилит
Травников эту толщину, увеличивая
мощность двигателя и снижая ресурс.

Так и ауди Травников пилит людям...Так что я думаю и ауди пригодны для распила, конечно все в меру.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2014, 19:39 •

Jurik писал(а):Так и ауди Травников пилит людям...

Дай ссылку на видео, где Травников пилит ГБЦ от R5 10v Ауди.
Jurik писал(а):Так что я думаю и ауди пригодны для распила, конечно все в меру.

Для распила всё пригодно. Например, дрова, печку топить. А в ГБЦ надо запускать руки, которыми руководит мозг с техническими знаниями.
Ты где-то на форуме фотки выкладывал, с покрашенным в серебристый цвет выпускным коллектором. Покраска выпускного - это как раз из-за отсутствия элементарных технических знаний. Равно как и ремонт направляющих пальцев тормозной системы при помощи паяльника и олова. Вот и получается, внешний вид на 5-ь баллов, а техническое решение - ниже самой плохой отметки.
#620
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#620
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#103  Сообщение Виктор_19 » 17 мар 2014, 20:12 •

Jurik писал(а):Просто факт - упрямая вещь, на видео видно, что у него за 10сек разгоняется - и нравится это кому-то или нет - не важно.

Ты здоров?
У меня без всякого травникова стандартный москвич без каких либо переделок за 14 сотню брал. И что? А после небольшой доработки раллийная 2105 выезжает из 10 сек. и для этого никаких работ в виде пилить/растачивать каналы с ГБЦ не делается ВООБЩЕ! Она просто подрезается на 3 мм. и в поршнях фрезеруются выемки под клапаны.
Ты видать жизнь по интернету познаешь?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#104  Сообщение Jurik » 17 мар 2014, 21:32 •

Дай ссылку на видео, где Травников пилит ГБЦ от R5 10v Ауди.

Ну не R5, а несколько сложнее...V6 2,8 от соток, распилены каналы, убраны наплывы. Но по сути там почти все одинаковое, как в R5.Вобщем вот, целый час про ГБЦ:
https://www.youtube.com/watch?v=-1T6nL9iEgg#t=2399

Просто обзоры:
R4 Audi-VW
https://www.youtube.com/watch?v=4EeKU8un6mY
Еще про Vagовское творение 1.8 турбо 20v
https://www.youtube.com/watch?v=TsQRYq0flHI
VW дизель 1,9
https://www.youtube.com/watch?v=qAONP1s6doQ

У него хватает видео про всякие альфа-ромео, бмв и пр., где он людям делал, а потом уже и собранные после пробега снимал.

Покраска выпускного - это как раз из-за отсутствия элементарных технических знаний.

Обоснуй!
Равно как и ремонт направляющих пальцев тормозной системы при помощи паяльника и олова.

Обоснуй! (Не направляющих, а штока ручника)
Жду обоснований, ну а потом поговорим.
Вот и получается, внешний вид на 5-ь баллов, а техническое решение - ниже самой плохой отметки.

Есть у меня в запасе кое-где твои высказывания...пока показывать не буду, сначала узнаю обоснования про покраску выпускного и про шток ручника. :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 17 мар 2014, 22:06 •

Jurik писал(а):Есть у меня в запасе кое-где твои высказывания...пока показывать не буду, сначала узнаю обоснования про покраску выпускного и про шток ручника. :D

Как мотор с этим покрашенным коллектором заведёшь, так сам всё узнаешь. :D Ты вроде парень не глупый, но такую хрень временами пишешь, что просто смешно.
#620
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#620
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#106  Сообщение BET » 17 мар 2014, 22:34 •

v.v.p. писал(а):Как мотор с этим покрашенным коллектором заведёшь, так сам всё узнаешь.

Краска слезет или завоняет?Я бы не стал красить - он горячий, все равно поржавеет.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#107  Сообщение Jurik » 17 мар 2014, 23:15 •

Как мотор с этим покрашенным коллектором заведёшь, так сам всё узнаешь.

Уже давным давно завел и езжу с ним без проблем :good: Так что свои домыслы оставь при себе. ;)

Ты вроде парень не глупый, но такую хрень временами пишешь, что просто смешно.

Не спрыгивай :yes: , пиши конкретно, ЧТО не понравилось в покраске коллектора и в ремонте штока ручника и в чем заключается вред, если кто-то последует моему примеру и повторит? И в одном и во втором случае я не вижу никаких последствий, а только увеличение срока службы отремонтированного изделия.


Я бы не стал красить - он горячий, все равно поржавеет.

Все когда-то поржавеет, даже не горячее...Но если можно этот момент отодвинуть - то почему бы и нет. :good:
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#108  Сообщение BET » 18 мар 2014, 07:07 •

Хех, я осенью вообще хотел клапана торцевать. Потом прикинул, и понял, что это нужно было бы только в одном случае - если седла клапанов были бы срезаны на 3-5 мм. Но у меня такого не было, потому и не сделал этого.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#109  Сообщение Jurik » 18 мар 2014, 16:12 •

Потом прикинул, и понял, что это нужно было бы только в одном случае - если седла клапанов были бы срезаны на 3-5 мм.

Ну насчет 3-5мм - это ты перебарщиваешь ;) Клапаны могут быть неоригинальные, ГБЦ может быть с разной историей и т.п. Самый простой способ проверки: разбираем гидрик, вынимаем пружинку (чтоб гидрик "провалился"), собираем гидрик без пружинки, ставим в колодец, ставим распредвал и меряем щупами зазор...по идее если зазор более 0,2мм для впуска и более 0,4мм для выпуска - то можно не торцевать. Если меньше - торцевать.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#110  Сообщение BET » 18 мар 2014, 19:22 •

Jurik писал(а):Клапаны могут быть неоригинальные

Стандартные выпускные клапаны, производитель - KS, лежали в коробке с надписью TRW. Измерения и осмотр показали, что они одинаковы со старыми. Впуск оставил родной.
Jurik писал(а):ГБЦ может быть с разной историей

Как это? Разве что обрабатывались постели распредвала - по-моему из области фантастики.
Jurik писал(а):Самый простой способ проверки:

Описан в книге, и я его тоже приводил. Именно оттуда взял те 3-5 мм (не помню точно), которые являются запасом до предельного размера.
Jurik писал(а):разбираем гидрик

Не знал, как они разбираются, да и в принципе не нужно это было. Единственное, в чем я сомневался, так это отличие пустого и заполненного маслом толкателя - думал, что у второго шток выходит дальше, чем у пустого.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#111  Сообщение idgi » 18 мар 2014, 20:56 •

На выпускном краска обгорит-это факт, даже термостойкая. Если уж хочется красоты, то лучше термобинтом обмотать и жару меньше и эстетика. портинг ГБЦ-вещь не такая простая, в идеале проверяется ГБЦ на продувочном стенде. У меня в данном случае получился испортинг))). Из её эксплуатации понял, что зона эффективности мотора смещается в стороны высоких оборотов.Для себя сделал вывод: портинг, облегчённые тарелки, Т-образные клапана, распредвал от KG, выпускной коллектор. Металлизированная прокладка однозначно лучше чем обычная. Кстати кто-нибудь шпильки ARP вместо болтов ставил в наши двигатели?
Аватара пользователя
idgi
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Шахты,Ростовская обл
Модель автомобиля: С4
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#112  Сообщение SkRiP » 18 мар 2014, 21:28 •

idgi писал(а): Кстати кто-нибудь шпильки ARP вместо болтов ставил в наши двигатели?

денег много?)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #620
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#113  Сообщение Jurik » 18 мар 2014, 22:21 •

Описан в книге, и я его тоже приводил.
Именно оттуда взял те 3-5 мм

Тот способ, что в книге, рекомендует замерять размер ”а”. Это не всегда достоверно... А мой способ с гидриком без пружинки дает 100% проверку с учетом износов, ремонтов, геометрических отклонений новых деталей и пр.

На выпускном краска обгорит-это факт, даже
термостойкая.

У меня не обгорело...и это уже факт :D
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#114  Сообщение BET » 18 мар 2014, 22:47 •

Jurik писал(а):Тот способ, что в книге, рекомендует замерять размер ”а”. Это не всегда достоверно..

Нет, но почему же? Тем более, проверка нужна лишь в случае с седлами, которые неоднократно шарошили - а это сразу бросится в глаза.
Jurik писал(а):геометрических отклонений новых деталей

Разве такое бывает? Сомневаюсь, что разница может быть столь велика.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#115  Сообщение Jurik » 18 мар 2014, 23:14 •

Нет, но почему же? Тем более, проверка
нужна лишь в случае с седлами, которые
неоднократно шарошили - а это сразу
бросится в глаза.

Ну это я понимаю... Просто я написал способ, который при любых обстоятельствам даст 100% контроль.
Разве такое бывает? Сомневаюсь, что разница
может быть столь велика.

Бывают клапаны заметно длиннее...Да и гидрики разных производителей я думаю внутри могут отличаться. Поэтому лучше проверить не по книжке, а по логике и быть уверенным, что все это будет работать.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#116  Сообщение Виктор_19 » 20 мар 2014, 21:38 •

Jurik писал(а):Тот способ, что в книге, рекомендует замерять размер ”а”. Это не всегда достоверно... А мой способ с гидриком без пружинки дает 100% проверку с учетом износов, ремонтов, геометрических отклонений новых деталей и пр.

Способ в книге определения этого размера уже включает в себя все тобой перечисленное (в смысле износов и ремонтов). И если не понимаешь в чем суть этого размера, то советую все же разобраться. Прежде чем изобретать велосипед. И уж тем более рекомендовать кому либо занятия ненужными вещами (онанизмом проще говоря)...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#117  Сообщение yuriy83 » 20 мар 2014, 22:39 •

Бывают клапаны заметно длиннее...Да и гидрики разных производителей я думаю внутри могут отличаться. Поэтому лучше проверить не по книжке, а по логике и быть уверенным, что все это будет работать.
блин а зачем??? :mad: ну есть же родные клапана(запчасти), которые без переделок подходя,которые созданы для этого или иного движка.зачем изобретать?? хотите супер мотор? так создавайте тему в курилке и общайтесь с теми кому и впрямь это интересно, кто хочет поиздеватся над своим движком и машиной. и в конце концов мы не гоночные болиды тут чиним. :mad:
жалко у меня нет прав как у модераторов, я бы такие ответы-вопросы переносил или удалял нафиг.лишний раз форум засорять. :evil:
#620
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#118  Сообщение Jurik » 20 мар 2014, 22:48 •

Способ в книге определения этого размера
уже включает в себя все тобой перечисленное
(в смысле износов и ремонтов).

Способ расчитан только на оригинальные з/ч.
И если не
понимаешь в чем суть этого размера, то
советую все же разобраться. Прежде чем
изобретать велосипед. И уж тем более рекомендовать кому либо занятия
ненужными вещами (онанизмом проще
говоря)...

Ну ну...если бы я не знал, в чем суть того размера - я бы не предлагал бы свой способ. Ну хочется тебе БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО доколупаться - да пожалуйста.

Мой способ дает 100%ный контроль (чего не скажешь о способе с книги с размером ”а”), вне зависимости от того, какие клапаны и гидрики установлены.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#119  Сообщение Jurik » 20 мар 2014, 22:55 •

ну есть же родные клапана(запчасти), которые без переделок
подходя,которые созданы для этого или иного
движка.зачем изобретать??

Родные стоят дохрена...А чинят Гбц по-разным причинам - бывают поврежденные-изношенные и т.д. и т.п. клапаны, которые заменяют. Вот я и посоветовал способ, который подойдет ВСЕМ и ВСЕГДА, при любом раскладе, любых з/ч и др. факторах. И даст уверенность в конечном результате. ;)
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#120  Сообщение yuriy83 » 20 мар 2014, 23:20 •

Родные стоят дохрена.
если у человека нет таких возможностей купить оригинал то есть заменители.
Вот я и посоветовал способ, который подойдет ВСЕМ и ВСЕГДА, при любом раскладе, любых з/ч и др. факторах. И даст уверенность в конечном результате. ;)
я с тобой согласен, но не каждый автовладелец понимает то что ты написал. я вот например никогда не переделываю. иду и покупаю запчасти именно на свой движок, без всяких переделок.это проще в 1000 раз.
#620
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#121  Сообщение Jurik » 21 мар 2014, 00:51 •

если у человека нет таких возможностей купить оригинал то есть заменители.

НУ ВОТ! Я о том же - все берут и покупают аналоги-заменители...а они, эти аналоги между собой отличаются порой очень значительно. Но при этом могут прекрасно и долго работать, если сборщик мотора ПОНИМАЕТ, что делает, и знает, куда посмотреть, что и где замерить во избежание будущих проблем.

но не каждый автовладелец понимает то что ты написал. я вот например никогда не переделываю. иду и покупаю запчасти именно на свой движок, без всяких переделок.это проще в 1000 раз.

Я не предлагаю ничего переделывать...Я предлагаю способ контроля при ремонте.

Если двигатель "девственный", все родное - то тогда можно и отказаться от этой проверки. Но когда двигатель уже пользованный кем-то с неизвестной историей - то при ремонтах по-моему лучше проверить ВСЕ.

Еще раз говорю, я не предлагаю переделывать, вставлять что-то неродное и т.п.. Речь идет только про аналоги-заменители, которые очень часто имеют некоторые геометрические отклонения от оригинальных частей.
Размер "А" не дает полной картины...
Если, допустим, ГБЦ когда-то чинилась, менялись втулки, резались седла, правилась ширина фасок и т.д.+просадка при эксплуатации+не родные детали, т.е. аналоги (гидрики и клапаны) - то если после предложенной мной проверки допустим зазор меньше допустимого или отстутствует - клапан прогорит. А если, увидев отстутствие зазора, владелец торцанет тот клапан на пару десятых мм - будет ездить спокойно без проблем дальше.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#122  Сообщение Виктор_19 » 21 мар 2014, 16:09 •

Jurik писал(а):Способ расчитан только на оригинальные з/ч.

Ну ну...если бы я не знал, в чем суть того размера - я бы не предлагал бы свой способ. Ну хочется тебе БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО доколупаться - да пожалуйста.

Мой способ дает 100%ный контроль (чего не скажешь о способе с книги с размером ”а”), вне зависимости от того, какие клапаны и гидрики установлены.

Твой способ говорит о том, что ты 100% НЕ понимаешь механику этого размера "а". И запчасти, а тем более их происхождение совершенно не при чем.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#123  Сообщение Jurik » 21 мар 2014, 21:56 •

Твой способ говорит о том, что ты 100% НЕ
понимаешь механику этого размера "а". И
запчасти, а тем более их происхождение
совершенно не при чем. Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не

А слабо обосновать?
У одного гидрика, к примеру, мин размер в сжатом виде 16,2мм, а у гидрика другого производителя 16,5мм. Размер А не учтет этих различий. А мой способ - учтет.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#124  Сообщение yuriy83 » 21 мар 2014, 23:02 •

Jurik АААааа :evil: я уже не знаю как объяснить.вот к примеру : ГБЦ нуждается в ремонте. клапана, сёдла прогорели.втулки на клапанах разболтаны (клапана болтаются как в разьё..ой пи...де)что ты зделаешь? ребят извените что ругаюсь
не знаю как ты. а я бы купил новые сёдла, клапана и направляющие.и всё это запресовал в гбц.ну конечно притёр после всего этого клапана заменил гидрики.и т.д. кароче зделал бы новую ГБЦ. и заметь! с теми запчастями какие положены именно на эту голову.
P.S. я конечно может и повторяю косвенно слова V.V.P. но вот раньше я тоже так дела на тазах.волгах и т.д. (тоесть шарошил и т.п.)и это всё на российском автопроме есть.я даже вкладыши на шатунах и коренных подтачивал обломаным кольцом чтоб на шейку села.а когда перрвый раз пребрал жвижок с БМВ 7 сразу всё понял и зарёкся больше не ездить на российском автопроме.
#620
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

Сообщение номер:#125  Сообщение Sven_87 » 21 мар 2014, 23:38 •

Что вы тут все на Юрика накинулись. У человека свой способ проверки и он, этот способ, работает. Рассказал про его на форуме Что ещё нужно? Какждый дрочит как он хочет как говорится.
Ну и про методы ремонта. один моё друг решил сделать себе капиталку ГБЦ. Всё отмыл, выбил втулки, поставил новые. Приобрёл клапана. Как известно после замены направляющих втулок нужно немного шарошкой прошарошить седло, чтоб не притирать пастой до посинения. Он этого никогда не делал и решил подождать пока я приеду и сделаю ему это. Но не дождался (хотя я приехал в тотже день) и сделал сам. Ну и случайно перепутал шарошки, забомбил под 30*. По хорошему сёдла под замену. Но нет денег у него заниматся этим. Взяли и перешарошили под 45*. Естественно клапана провалились. Вот тут то и пришлось ловить размер чтоб подторцевать эти клапана. Кстати машинка пол года бегает без проблем.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4